Напишите виды мировозрения и опишите каждый вид мировоззрения
Напишите виды мировозрения и опишите каждый вид мировоззрения...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем fellows.
9014
Виды мировоззрений:
1)Научное-оно опирается научную на картину мира, выводы, обобщения которые сделаны на основе начуного анализа, доказательств, осмысления наследственных связей, которые характеризуют развитие природных и общественных явлений.
2)Религиозное-в основе лежит религиозный опыт,личности, вера человека в существование сверхестественных сил
3)обыденное (житейское) -формируется под влиянием непосредственных условий жизни людей, передаваясь из поколения в поколение в форме духовного опыта, здорового смысла и не всегда систематических представлений о мире.
4)Гуманистический-объединяет лучшие стороны научного мировоззрения с представлениями о социальной справедливости, экологической безопасности, нравственном идеале.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы повдения, занятия и отдых
В среду утрос я просыпаюсь в 6: 45. Потом одеваюсь, завтракаю и иду в школу. Там у меня 7 урок. Заканчиваются в 13: 50. Я иду обедаю. Прихожу домой и в 18: 00 у меня немецкий язык, дополнительно. Прихожу домой. Поем, сделаю дом. раб и смотрю телевизор. Иду спать.
Так же проходит четверг только в шесть у меня английский язык, так же дополнительно.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
1)Опишите устройство власти в современной России. Назовите три главные ветви современной власти.2)Что регулирует гражданское право? Кто может стать участником имущественных отношений?
3) Что необходимо знать, заключая договор?
4)Какие виды договоров вам известны? Вы договорились с другом, что он позвонит вам в 8часов вечера. Будут ли такой договор иметь юридические последствия?
ПОЖАААЛУЙСТА !
1) Единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет ее непосредственно через своих представителей. Высший орган законодательной власти - Федеральное собрание (две палаты). Высший орган исполнительной власти - Правительство РФ, судебную власть осуществляют суды, главный из них Конституционный Суд, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд. Главой государства является президент. Три ветви власти: Законодательная, исполнительная и судебная.
2) Гражданское право регулирует имущственные отношение. Любое лицо может стать участником имущественных отношений3)------------------
4) Окончательный (основной) договор, Односторонний, предварительный, свободный, публичный договор. Такой договор будет иметь юредическую силу в том случае, если между участниками будет заключен письменый договор
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
Как организован типичный день вашей жизни, скажем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности формы поведения, занятия и отдых.
Просто опиши свой день.
Давай я напишу о своем типичном дне. Поехали!
1. Проснулась. Настроение ужасное, спать хочется!
2. Приняла душ. Настроение медлено поползло вверх.
3. Завтрак и разговор с родителями. Читка моралей…есть перехотелось!
4. Школа. Разговор с друзьями, чуть-чуть учебы и настроение просто замечательное.
5. Кружок. Рисую и отвлекаюсь от проблем.
6. Прихожу домой. Дома тишина и уют. Музыка на полную и никаких мыслей.
7. Ужин. Разговор с родителями и все замечательно.
8. Компъютер, уроки, переписка…устала.
9. Спать, спать, спать. ..)
Как-то…ахах. ..) Удачи! )
Помогите, напишите цель виды и функции науки, СРОЧНООО!
Оценка места и роли менеджмента в общественном производстве и формулировке проблем экономического развития является задачей не только экономики, но и ряда других общественных наук (социологии, политологии и т. д. ). Теория институциональной экономики, возникшая на стыке экономики, социологии, права и истории, ориентирована на изучение формальных и неформальных норм, структурирующих взаимодействия между индивидами в разных сферах повседневной активности. Осознание взаимозависимости разных сторон общественного и индивидуального производства привело к современному пониманию системной природы экономики, в том числе её структурно-функциональной дифференциации, и выработке концепций его институционализации как определяющего фактора социального взаимодействия в процессе экономического развития.
Структурно-функциональный подход представляет собой конкретизацию идей теории систем и системного анализа применительно к различным сферам экономики (включая менеджмент), которые рассматриваются как составные и взаимодействующие части социальной системы высшего порядка — общества. Системные функции взаимообусловлены и не существуют отдельно друг от друга: не может быть экономики без политики, культуры, технологии и т. д. Понятие системных функций организации основывается на очевидном факте её включённости в жизнедеятельность всего общества как объемлющего социального целого. Вместе с тем в современной науке устанавливается соответствие между инвариантным аспектом исследуемого объекта и понятием структуры, которое используется для обозначения совокупности устойчивых связей между основными частями объекта, обеспечивающей его целостность и тождественность самому себе. Понятие структуры обычно соотносится с понятием системы, причём структура выражает лишь то, что остаётся устойчивым при различных преобразованиях системы. Основные свойства системы при этом относятся к классу свойств целостности или эмерджентности, они присущи системе в целом, возникают при образовании из частей, исчезают вместе с ней и не могут быть объяснены исходя из свойств отдельных частей, без обращения к связям между ними. При взаимодействии двух или более систем возникают синергетические эффекты, обусловленные стремлением каждой из них к положению равновесия, параметры и свойства которого обусловлены исходными состояниями каждой системы. Но именно эти свойства играют определяющую роль с точки зрения управляющих воздействий на социально-экономическую систему, в том числе воздействий, предполагающих структурную или функциональную перестройку всей системы или элементов её структуры в соответствии с целями и интересами общества. Отсюда следует, что важной задачей науки является познание структур социально-экономических систем как носителей эмерджентных свойств, определяющих основные характеристики их поведения.