• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость? 2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть? 3) Равенства или неравенства м...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Chigi.

9045
  • пользователь Chigi

    Chigi учащийся

    1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость?
    2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
    3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться? Почему?
    4)Почему в современной России много бедных и нищих, каково ваше отношение к ним?
    5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
    6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?

     
    Chigi, 05 января 2021
    #
  •  
  • пользователь MAXIMUS999

    MAXIMUS999 неофит

    1) Дети намного проще чем взрослые. Многие из них, когда становятся взрослее видят все "занозы" жизни всю несправедливость и хотят все исправить. Взрослые, которые были детими, попытавшись изменить "мир к лучшему" поняли что это бесполезно.
    2) стать предпринимателем и мн. др.
    5) думаю, если поразмышлять ты сам сможешь ответить на этот вопрос. У богатых намного больше возможностей, чем у бедных.
    6) Я считаю, что нужно поменять план работы государство, всю ее установку. Обновить ее, и строго соблюдать все понкты которые будут там находиться. (например как это сделала Япония)

     
    MAXIMUS999, 05 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?

     
    Rolex-St, 06 января 2021
    #
  • пользователь nastia87

    nastia87 ученик

    1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.

    "Если хочешь помочь нищему:

    дай ему рыбу или дай ему удочку"

    из этого делай вывод!

     
    nastia87, 06 января 2021
    #
  • пользователь zubnaya-feya

    zubnaya-feya гость

    Существует две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатства и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в целом, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? Необходимо как минимум четыре аргумента.

    Заранее благодарен.

     
    zubnaya-feya, 06 января 2021
    #
  • пользователь flummox

    flummox школьник

    Конечно второе-чем больше богатых тем больше потребление и спрос, тем больше рабочих мест и как следствие выше уровень жизни, пример--страны Европы (не пост советское пространство), другой пример Россия- богатство (основное) в руках у небольшой группы лиц которые успели быстрей других и которые этих других просто уничтожили (вспомним 90 годы) и как следствие нищета населения при огромных природных богатствах (парадокс)

     
    flummox, 06 января 2021
    #
  • пользователь Denny-Cz

    Denny-Cz неофит

    Существует две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатства и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в целом, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? Необходимо как минимум четыре аргумента. Заранее благодарен.
     
    Denny-Cz, 06 января 2021
    #
  • пользователь oxyd

    oxyd стажер

    конечно второе-чем больше богатых тем больше потребление и спрос, тем больше рабочих мест и как следствие выше уровень жизни, пример--страны Европы (не пост советское пространство), другой пример Россия- богатство (основное) в руках у небольшой группы лиц которые успели быстрей других и которые этих других просто уничтожили(вспомним 90 годы) и как следствие нищета населения при огромных природных богатствах(парадокс)

     
    oxyd, 06 января 2021
    #
  • пользователь Antosik

    Antosik хорошист

    Итоговый тест по теме «Экономика». 8 класс
    Вариант 1
    Часть А.
    А1. К основным факторам (ресурсам) производства относится
    1) капитал
    2) цена
    3) торговля
    4) спрос
    А2. Государственный бюджет — это планируемые государством на год
    1) объемы промышленного производства
    3) народнохозяйственные пропорции
    2) расходы и доходы
    4) показатели роста экономики
    А3. Цены на товары указывают, где больше спрос. Туда и устремляются ресурсы производства. Такая ситуация характерна для экономики
    1) традиционной
    2) командной
    3) кризисной
    4) рыночной
    А4. Верны ли следующие суждения об инфляции?
    А. Потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных.
    Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
    1) верно только А
    3) верны оба суждения
    2) верно только Б
    4) оба суждения неверны
    А5. Гражданин Ф. подарил своему сыну на 16-летие принадлежащий ему ноутбук. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:
    1) владеть; 2) распоряжаться; 3) пользоваться; 4) наследовать.
    А6. Преодолеть дефицит государственного бюджета может помочь
    снижение налога на прибыль
    увеличение размеров государственной пошлины
    расширение финансирования образования
    повышение зарплаты медицинским работникам
    А7. Существуют различные значения понятия «экономика». Что относится к экономике как науке?
    производство косметических средств
    прогнозирование цен на энергоносители
    продажа объектов недвижимости
    постепенное обесценивание денег
    А8. После проведения правительством экономической реформы повысился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке
    ценных бумаг
    информации
    средств производства
    валют
    А9. Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики
    1) рыночной
    2) традиционной
    3) командной
    4) конкурентной
    А 10. Главной проблемой экономики является:
    Взаимодействие спроса и предложения
    Низкий уровень экономических знаний
    Ограниченность ресурсов
    Высокая степень специализации в мировом хозяйстве
    Часть В.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства рыночной экономической системы с командной, а также черты отличия рыночной экономической системы от командной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    разрешение проблемы ограниченности ресурсов
    специализация отраслей хозяйства
    обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
    директивное планирование выпуска товаров
    В2. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А)Представления молодёжи, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста о будущем российской экономики заметно различаются. (Б)Ожидание положительных изменений у молодёжи традиционно выше, чем у других возрастных категорий. (В)Наверное, это связано с наивностью и недостатком жизненного опыта у молодых людей.
    Определите, какие положения текста
    отражают факты
    выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
     
    Antosik, 06 января 2021
    #
  • пользователь adver

    adver почемучка

    А1-1
    а2-2
    а3-4
    а4-3
    а5-1
    а6-2
    а7-2
    а8-4
    а9-2
    а10-1
    в1-непонятно. .
    в2-мнение, факт, мнение
    или
    факт, факт, мнение. ..
    скорее всего первое более правильно.
     
    adver, 06 января 2021
    #
  • пользователь Mila-uk

    Mila-uk отличник

    Что бы вы предложили сделать обществу, где много бедных людей? Сформулируйте не более четырёх конкретных предложений. Обоснуйте свои суждения.
     
    Mila-uk, 06 января 2021
    #
  • пользователь Angel19

    Angel19 отличник

    1.) Увеличить налог на 3 единицы валюты ( В России на 3 рубля) полученную сумму поставить в новое предприятие, где хотябы бедных, бездомных будут кормить бесплатно,- для людей это не большая сумма, а эти ри рубля со всего населения страны-много.

    2.)создать предприятие, где бедные смогут работать по своим возможностям, так они будут получать деньги как все.

    3.)довать деньги за каждого ребёнка, и довать детям развлечение, школьное, дошкольное и институтское образование бесплатно. - сейчас книги тетради стоят денег и можно разориться покупая всё.

    4.) Бесплатное лечение, как и психическое так и физическое. - потому что лечение стоит денег.

    Увеличить выплату пособий, для того что бы стимулировать общество
    Увеличить число рабочих мест, т. к многие люди с минимальным достатком страдают от нехватки рабочих мест
    Предоставление бесплатного образования, т. к. многие из-за недостатка денежных средств не могут себе позволить обучение

     
    Angel19, 06 января 2021
    #
  • пользователь fiordalisse

    fiordalisse неофит

    Что бы вы предложили сделать обществу где много бедных людей
     
    fiordalisse, 06 января 2021
    #
  • пользователь Gemini-RaZOOM

    Gemini-RaZOOM стажер

    Некоторые общие механизмы, которые могут повлиять на уровень бедности, уже прочно укоренились. К их числу относятся хорошо организованные программы социального обеспечения, подкрепленные социальной политикой, активно направленной на сокращение безработицы. Некоторые страны –Швеция, - добились того, что абсолютная бедность в них практически исчезла. Цена, которую должно было общество за это заплатить, включает не только высокие налоги, но и расширение бюрократических правительственных служб, обладающих изрядной властью. Так же большое число бедных людей может быть связано с экономическим положением страны (тот же недавний финансовый кризис), то есть для уменьшения количества населения, находящегося за чертой бедности, необходимо стабилизировать экономику.

    Если бы от меня что-то зависело - бы дал нищему народу много, много, очень много рабочих мест - для самых разных специальностей, возрастов, способностей. Но только с одним условием: чтобы люди, не захотевшие работать, не возникали потом насчет того, какие они бедные и обделенные.

    Национализировать ВСЮ промышленность, снова создать колхозы, ОБЯЗАТЬ ВСЕХ трудоспособных работать! Отобрать у олигархов их нечестно нажитые миллионы (честным путем СТОЛЬКО не заработаешь) и использовать их в восстановление той же промышленности и сельского хоз-ва!

     
    Gemini-RaZOOM, 06 января 2021
    #
  • пользователь Efes

    Efes отличник

    Существую традиции рукопожатия при встрече знакомых людей. Подумайте, как и почему родились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
     
    Efes, 06 января 2021
    #
  • пользователь elya-chavez

    elya-chavez школьник

    Рукопожатие — традиционный, символический жест-приветствие. Подавая руку, полезно помнить о том, чтобы не предлагать ее своему знакомому расслабленной, лениво, как бы вручая подержать медузу. Но не следует также изо всех сил жать руку, потрясая ею в воздухе несколько раз. Есть и другая традиция например во Франции принято целоваться в щеки при встрече.

     
    elya-chavez, 06 января 2021
    #
  • пользователь Malena777

    Malena777 гость

    1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
    2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
    3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
    4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
    5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?

     
    Malena777, 06 января 2021
    #
  • пользователь Stasyara

    Stasyara школьник

    1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.

    2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта

    3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.

    4)

    5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,

     
    Stasyara, 06 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.