Краеведение Часть 1На фасаде этого дома распускаются цветы Египта - лотасы. Вспомни, что символизировал этот цветок в Древнем Египте.
Краеведение Часть 1 На фасаде этого дома распускаются цветы Египта - лотасы. Вспомни, что символизировал этот цветок в Древнем Египте....
Тема в разделе "", создана пользователем Arisfera.
9046
У египтян лотос символизировал солнце, воскрешение, красоту, процветание и плодородие, а так же верховную власть. Ароматный цветок гибкими зелёными стеблями вплёлся в мифологию древней цивилизации, став неотъемлемым атрибутом богов. Бог солнца Ра родился из лотоса, распустившегося на поверности Первоначальной Воды. Его сын, Гор, каждое утро поднимался из цветка лотоса с восходом солнца и в него ложился почивать. Бог плодородия и возрождения жизни Осирис с женой Исидой сидели на тронах из лотосов, и их головы венчали сплетённые из прекрасных цветов головные уборы.
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись
Приведите примеры социальных групп в средние века и древнем мире
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.
Вам приходилось бывать на базаре или оптовым рынке? Тогда вспомните, торгавались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему- стеснялись, не умели, или не было нужды?
Да, на базаре, по поводу овощей! Могут скинуть рублей 20 или 10, а если каких то не русских попросит за красивые глаза, то больше)Мне не чего стеснятся, в каких то магазинах всё это дешевле, а почему здесь должно быть дороже!
Какая система летоисчисления в древнем Египте и в древнем Риме?
В Египте был солнечный календарь
В Древнем Риме счет велся от основания Рима, с 21 апреля 753 года года до нашей эры и со дня воцарения императора Диоклетиана 29 августа 284 года нашей эры
Охарактеризовать одним словом государственную власть в древнем египте и древних афинах
Государственная власть в этих странах была разной! В Древнем Египте власть фараона была безграничной он приравнивался к сыну солнца. В Древней Греции существовала демократия, то есть демос-народ решал на совете проблемы государства
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выполнил: Пошёл в школу, проучился пришёл домой.
Нарушил: Разбил окно и получил замечание от директора.
Выводы: Я очень плохо поступил и меня отругали родители. ..
(Если что то по вашему неверно то пишите в ЛС я исправлю)
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы
Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-
Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд
Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд
выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы