О. де Бальзак Эссе по высказыванию " клчом ко всякой науке является вопросительный знак" помогите написать.
О. де Бальзак Эссе по высказыванию " клчом ко всякой науке является вопросительный знак" помогите написать....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем ola-la.
9056
Могу только немного помочь.
Ключ–это то, чем отпирают какие-то двери или предметы, т. е. средство, помогающее открывать.
Смысл высказывания в том, что начиная чем то увлекаться мы задаем вопросы, узнаем больше, больше и эти вопросы помогают нам открывать все больше еще неизвестных нам ране знаний
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.
Напишите эссе по высказыванию О, де Бальзака "Возможно, равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом"
Как раз писали недавно на эту же тему. Будет хорошо, если еще добавишь примеров из литературы/мировой истории/соц жизни.С высказыванием автора я полностью согласна. Что такое право? Право – это регулятор общественных отношений. А равенство в свою очередь – это биологическое единство людей как вида, то есть – его естественное равенство. С таким не поспоришь, значит, оно лежит в основе человеческого общества, является природной его характеристикой, но не регулятором общественных отношений. Так, например, люди, они рождаются никем, без каких-либо социально значимых качеств, все друг перед другом равны. Со временем становятся личностями, индивидуальностями, но главная задача – не стать опять никем, т. е. равными, какими создала нас природа. Действительно, равенство не является правом, ведь общество, в котором все люди равны, не сможет существовать. В любой момент равенство могут предотвратить революции и социальные конфликты в обществе. Не каждый человек в течение своего жизненного пути становится индивидуальностью и тем более личностью. Личность- это человеческий индивид, обладающий совокупностью социально-значимых качеств. С точки зрения К. Маркса – только через участие в классовой борьбе, в жизни общества, формируется зрелая личность. Основные факторы, влияющие на становление личности это: семья, школа, СМИ и т. д. Так же на становление личности большую роль играет социализация, осуществляющаяся на протяжении всей жизни индивида, в результате которой люди, накапливая свой социальный опыт жизнедеятельности становится личностями. Таким образом, чтобы стать личностью, нужно пройти путь социализации с самого начала до приобретения навыков и полного их развития. Не став личностью, мы не будем значимы и полезны своей Родине, стране, не достигнем желаемых результатов. Не каждый человек может создать из себя личность. т. е. пройти путь социализации, а значит, стать одинаково значимыми. Как бы мы ни хотели, но неравноправие будет существовать всегда, ведь мы не сможем сделать людей одинаковыми, пропагандируя всем одно и тоже. Естественно, неравноправие выражается в материальном достатке, кто-то получает больше, а кто-то меньше. Таким образом, равноправия невозможно добиться никаким способом. Мы – индивидуумы, и это уже делает нас особенными. В заключении, факт остается фактом, что всякая человеческая деятельность порождает какое-либо неравенство.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Написать эссе по высказыванию: "идеалы подобны звёздам в небе: мы никогда не сможем их достичь, но, как мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни"..
Идеал каждый человек представляет себе свой. Но потому он и идеал, что в одном человеке не сможет воплотить все свои черты. А мы знаем, что идеальных людей нет и быть не может в этой жизни. Значит, единственное, что мы может, это стремиться как можно большего достичь из того, что мы заложили в свой идеал. Именно поэтому он, как звёзды, по которым мы ищем свой млечный путь, а найдя его, пытаемся двигаться как мореходы в плавании и оринтируемся по ним в жизни.
написать эссе по высказыванию "человек принципиальная новизна в природе"
Человек есть существо биосоциальное. Он является частью природы и в то же время неотделим от общества. Биологическое и социальное в человеке слито воедино, что в дальнейшем формирует его, как личность. Каждый человек способен вести определенную деятельность, в ходе которой он идет к своим целям и подчиняет себе объекты и субъекты не без помощи общества.
В пример можно привести индивида, так как он обладает определенными биологическими особенностями, устойчивостью психических процессов и свойств, активностью и гибкостью в реализации этих свойств применительно к конкретной ситуации.
В жизни человека есть множество разных путей по которым предстоит пройти. За время существования в индивиде складывается индивидуальность, а затем формируется личность при помощи общественных отношений.
Человек и есть общество и он его душа. В нашем мире человек делает общение, будь то разговор, жесты или же другой признак, который может указать нам, что общение присутствует с той или иной стороны. И исходя из этого вновь замыкается круг, ведь человек вновь становиться обществом, в котором присутствует каждый.
Помогите составить эссе по высказыванию Леонтьева "Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание"
Тоесть когда человек делает, он реализует свои планы идеи мечты, если говорить конкретнее то вооплощает их в жизнь, и это является намного дороже чем просто мыслеть, мечтать. Сознание может казаться основой деятельности.
написать эссе по высказыванию Ф. М. Достоевского "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой".
Мои понятия по этому поводу таковы. Когда человек понимает что он свободе и его не контролируют он должен сам держать себя в руках не позволять себе делать того чего нельзя.
Конечно человек может делать все что ему вздумается о наказание за его празные поступки он понисет очень серьезные.
Здравые и воспитанные люди даже если им дать полную свободу они будут все равно контролировать себя и размышлять что можно делать а что нет.
Пишу эссе по высказыванию: "Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, какпрочие люди, как масса, как толпа?"Помогите с аргументами
Потому что мы живем в обществе, мы должны придерживаться условий проживания в этом обществе. Важным условием жизни человека является коллективность, а человек существо общественное, и его жизнь обеспечиватся и связана с взаимодеиствием с другими людьми. .. И раз мы говорим об массе людей, то есть об обществе, тем самым предполагаем наличность не одного существа, а нескольких и эти единицы не изолированы друг от друга, а тесно взаимосвязаны, оказывают друг на друга влияние, имеют между собой связь
Немного дополню предыдущего аратора тем что несомнено человек должен быть как все (несмотря на индивидуальность в различных сферах жизни) но так уж устрен мир что один человек не смог бы развиваться необходимо держать вместе и только тогда будет развитие принимать опыт других народов ну а по одиночке врят ли что получиться. Даже когда возникает какая нибудь проблема её гораздо лечге решить когда 100 чел думает чем когда один ( так же на заводах пусть даже 100 камер поноставить не когда не перехетришь весь завод всегда толпа будет умнее чем 2-3 человека которые эти меры делает)