Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог. Как объяснить эту цитату Франсиса Бекона? Желательно не меньше 2-3 предложений
Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог. Как объяснить эту цитату Франсиса Бекона? Желательно не меньше 2-3 предложений...
Тема в разделе "", создана пользователем Allie.
9069
Что такое одиночество? Одиночество - этосоциально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми, этим и можно обьяснить то, что всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь. А Господь Бог с древних времен и по сей день считается "невидемым ангелом, спасателем, грешных душ и простых смертных". Бог - он зверь, ибо страшится реальных людей, и Бог, ибо создаёт своих внутренних людей. (автор неизвестен).
Одино́чество — эмоциональное состояние человека, Рразличают два различных феномена — позитивное (уединенность) и негативное (изоляция) одиночество.
Господь Бог тоже одинок, но у него уединение. А вот у зверя - изоляция.
Но ведь именно в одиночестве происходят с человеком главнейшие жизненные метаморфозы, именно в одиночестве человек понимает кто он и чего он стоит, именно одиночество помогает лучше всего понять кто твой партнер, кто враг, а кто друг, только в одиночестве ты можешь лучше всего понять самого себя.
человек одинок и не одинок одновременно. Он зверь, ибо страшится реальных людей, и Бог, ибо создаёт своих внутренних людей. (Это кто то сказал не я)
Кожа - очень болтшой огран тела человека. Напишите, какое значение она имеет.Желательно не меньше трех качеств
Именно кожа человека непосредственно воспринимает все воздействия окружающей среды. Сальные и потовые железы обеспечивают вывод продуктов жизнедеятельности на поверхность кожи. В коже находятся чувствительные нервные окончания, посредством которых мы ощущаем холод, боль, давление и т. д.
1) защита;
и больше не помню
Напишите пожалуйста желательно не меньше 3 плюсов и 3 минусов!¡
Плюсы и минусы: предметов по выбору.
Плюсы и минусы: отказа предметов в которых ученики не хороши.
Я возьму три предмета геометрия физика и химия
геометрия
плюсы
1) геометрия учит бпредставлять фигуры в пространстве (развивает пространственное мышление)
2)учит решать геометрические задачи, доказывать и обосновывать теоремы.
3)помогает объяснять свойства и признаки фигур, почему диагонали в прямоугольнике равны например.
Минусы
1) не у всех есть пространственное мышление, и не все могут представить фигуры в пространстве.
2) сложность и абстрактность задач
3) сложные формулы для запоминания
пример формула герона.
физика
плюсы
1) дает понятие об общей картине физических явлений в природе
2) объясняет как и почему так происходит движение тел.
3)объясняет магнитные явления природы.
минусы
1) сложность задач в отдельных разделах
2) Очень сложны формулы для запоминания.
3)определения понятий порой сложно себе преставить чтобы уяснить.
химия
плюсы
1) мы с помощью нее понимаем что происходит у нас в организме.
2) мы можем объяснить процессы проходящие в природе
3) мы знаем что и какие вещества содержаться в продуктах.
минусы
1) сложность формул (органическая химия)
2) огромное количество катализаторов, при которых идет или не идет реакция.
3)как следствие из второго сложность в описании химических процессов с помощь. химических реакций.
Всем доброго времени суток, хочу попросить вас написать сочинение на тему добро и зло, не меньше 8 предложений, желательно с моралью. .
5 класс, обществознание.
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.
С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.
«Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.
Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.
Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА,
Потребность в жилье, в пище и её приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайно сложна. При этом человек привносит многообразие в свои потребности, а по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности, в конечном счёте, нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность…
Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определённую сферу взаимоотношений людей: необходимость одних людей ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд.
Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счёте всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других.
Труд — это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры…
1. Потребности и надобности современного человека
2. удовлетворение потребностей
3. Бесконечное многообразие желаний
4. сфера услуг для удовлетворения потребностей
5. Паутина хозяйственной и экономической деятельности
6. Успех труда как нравственно оправданный успех
7. Удовлетворение потребностей достигается благодаря труду других
8. Труд - целесообразная деятельность людей
Примеры каких двух групп потребностей приведены в тексте? (укажите группу и примеры потребностей). Используя обществоведческие знания, укажите любую
Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
Личные потребности, потребности в еде, воде, свободе мысли.
общественные нужды, потребности выраженные в желаниях групп людей разной массовости(размера)
такие как ослабление власти, справедливость, низкие налоги и тд
Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
21. Как автор определил роль обмена в общественной жизни
22. Используя текст и обществоведческие знания, объясните мысль автора о том, что труд, во-первых, порождает мир культуры, а
во-вторых, является феноменом культуры
Обмен важен, он является основой экономики страны. без обмена не будет процветания. .
Нет труда, нет эволюции. Работа-Основа жизни. А. Смитт утверждал, что труд- главное, что есть в мире.
Что авторы называют торговлей? Какова основная цель торговли? Что выступает противоположностью обмена?
Взаимная выгода есть основа любого добровольного обмена. Стороны соглашаются на обмен, рассчитывая на увеличение своего богатства. Торговля, под которой экономисты понимают всякий добровольный обмен, является производительной деятельностью: она позволяет каждой стороне получить больше того, что та имела. Есть три основные причины, по которым торговля продуктивна, т. е. увеличивает благосостояние людей. Торговля предоставляет товары и услуги в распоряжение тех, кто ценит их в наибольшей степени. Товар не обладает ценностью в силу своего существования: он становится богатством только в руках того, кто его ценит. Предпочтения, кругозор и цели людей весьма разнообразны, и товар, который практически ничего не стоит для одного, может стать драгоценностью для другого. Одновременно благодаря обмену возрастает благосостояние как участвующих в нём партнёров, так и страны в целом, поскольку товары перемещаются от людей, которые их ценят меньше, к тем, кто ценит их больше. Обмен позволяет торгующим партнерам выигрывать от специализации на производстве тех вещей, которые они делают лучше остальных. Специализация увеличивает совокупное производство. Ассоциации людей, регионы или целые страны способны производить больше, когда они специализируются на товарах и услугах, производимых ими с низкими издержками, а выручку от их продажи используют для покупки товаров, в производстве которых их затраты высоки. Экономисты называют этот принцип «законом сравнительного преимущества». Свободный обмен позволяет извлечь выгоду из разделения труда и массового производства. При отсутствии обмена производственная деятельность была бы ограничена натуральным хозяйством. Обмен даёт возможность осуществлять производственный процесс как последовательность независимых операций, что приводит к колоссальному росту производительности труда. Разделение труда позволяет людям извлекать выгоды из различий в их способностях и навыках, а работодателям – распределять задания между рабочими в соответствии с их квалификацией. Лишь при разделении труда становится возможным применение сложных, требующих массового производства технологий, немыслимых в условиях натурального хозяйства.
1)По мнению авторов торговля-это всякий добровольный обмен
2)Основная цель торговли-предоставление товаров и услуг в распоряжение тех, кто ценит их в наибольшей степени.
3)
Напишите эссе Нужна ли России"сильнаярука", чтобы покончить с преступностью?
Не меньше стр(желательно)!
На мой взгляд, вопрос о том, нужна ли России "сильная рука", чтобы покончить с преступностью, необходимо рассматривать во взаимосвязи с развитием личности в государстве и гражданского общества в целом.
Следует понимать, что полностью искоренить преступность невозможно- это утопия.
Если с преступностью и можно покончить, то, думаю, что на данном этапе развития общества "сильная рука" необходима. Связано это, прежде всего, со слабым уровнем образования населения страны, как академического, так и нравственного.
"Сильная рука" может установить тотальный контроль в стране, что может привести к искоренению преступности. И все же мне сложно представить, что преступность исчезнет совсем.
Наилучшим способом, на мой взгляд, является долгосрочный процесс воспитания гражданского общества, которое может влиять на государственную машину с целью создания более гуманных условий для жизни населения.
Но переходить к воспитанию общества необходимо постепенно. Применяя методы "сильной руки", необходимо наращивать долю способа более действенного- воспитания гражданского общества.
Государство не может контролировать всех и каждого, но зато каждый может следить за собой.