Повседневная жизнь подростка, описать один день (кратко)
Повседневная жизнь подростка, описать один день (кратко)...
Тема в разделе "", создана пользователем werf.
9082
Короче думаю некуда
Утро:
1. Зарядка
2. Завтрак
3. Умывание
4. Поход в школу
5. Обед
6. Отдых
7. Подготовка уроков
8. Свободное время
9. Ужин
10. Сон
Кровать
Зарядка
Умылся
завтрак
Школа
После школы погулять
Идти домой
Обед
Отдых
Уроки
Портфель
Телек
Ужин
Сон
Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законова) Молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)компания подростков затеяла драку на улице
в) Два подростка угналди чужой автомобиль
Ответ кратко!
Спасибо!
Во первых это разорение имущества, во вторых они нарушают тишину, и в третьих насение тяжкого телесного ущерба людям
Это уголовная ответственность, разрушение моральных устоев и нанесение вреда людям во всех трёх случаях
НАРОД! Помогите описать мировое хозяйство и международную торговлю кратко,
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
— сложная экономическая категория, которая может рассматриваться по меньшей мере в трех аспектах: организационно-техническом, рыночном и социально-экономическом.
МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО- это совокупность исторически сложившихся в результате общественного разделения труда отдельных отраслей хозяйства, связанных между собой системой международных экономических отношений.
Описать любой субъект кратко. (5А).
Флаг Росси́и (Госуда́рственный флагРосси́йской Федера́ции) — её официальныйгосударственный символ, наряду с гербоми гимном. Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине составляет 2: 3[4].
Поясните чем опасны и вредны для общества нарушения законова) Молодые люди громко включили музыку ночью во двореб)компания подростков затеяла драку на улицев) Два подростка угналди чужой автомобильОтвет кратко!
Во первых это разорение имущества, во вторых они нарушают тишину, и в третьих насение тяжкого телесного ущерба людям
1. В чем проявляется единство биологического и социального в человеке?
2. На какие этапы делится жизнь человека?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. Какие качества может обрести человек, воспитываясь в обществе?
5. Кого можно назвать личностью?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
7. Что объединяет взрослого и подростка?
8. Что даёт человеку познание самого себя?
9. Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему без цели жить плохо?
10. Каковы составляющие внутреннего мира человека)
МОЖНО КРАТКО, НО ПОНЯТНО!
1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования.
-Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
2)Младенчество -- от рождения до года,
Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
Младший юношеский -- 15 17 лет,
Старший юношеский -- 18 - 23 года,
молодость -- 23-30,
ранняя зрелость -- 30-40 лет,
Поздняя зрелость -- 40-55,
Пожилой -- 56-65,
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
3)Наследственность влияет на восприятие человеком жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека.
4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку. Человек может закрыться в себе. Человек может стать жестоким. Человек может стать отзывчивым. От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию. Так же несёт отвественность за свои действия. Так же личность обязательно имеет отличительный признак. Будь то характер, привычки
6)Прежде всего-умом, опытом. Взрослый человек материально ни от кого не зависит. Он сам зарабатывает на жизнь. А подросток материально зависит от родителей.
7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни.
Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.
В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибак в будущем.
9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д. ,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению, куда течение туда и ты.
10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.
Формы истины там 4 формы. ..
Научная истина
Обыденная или житейская истина
Художественная истина
Нравственная истина !
я про научную знаю что написать. .. помогите пожалуйста другие описать я в интернете искал не нашёл скиньте ссылку или напишите но не кратко! что бы на слайд в презентации вставить можно было про каждую на слайд тоесть минимум 3 слайда!
Научная истинна истинна об истине которую пропогондируют учёные ведь если бы не они ничего не случилось бы
обыденная или житейская зависит от происходящего всей жизни людей
КРАТКО. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, посла чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершении сделки, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? Па статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения?
Суд должен вынести решение ог признании сделки недействительной. Статьи 166, 167, 168, 172 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Назовите два современных вида спорта, которыми можно заниматься детям т подросткам. Кратко охарактеризуйте пользу для здоровья (три положительных эффекта)
Футбол:
1) регулярные тренировки повышают силу и выносливость
2) занятия футболом регулирует артериальное давление и уровень холестерина в крови
3) способствует поддержанию отличной физической формы
Баскетбол:
1) укреплять Вестибулярный аппарат
2) улучшает координацию движения
3) развивает ловкость