Составить опросник: например "папа"1) где учился 2)какая школа и т. п(по обществознанию)
Составить опросник: например "папа"1) где учился 2)какая школа и т. п (по обществознанию)...
Тема в разделе "", создана пользователем spiker.
9088
Опросник, это типа Анкета? Если да то лови)
Друг или подруга:
1. ФИО.
2. Возраст.
3. Дата рождения.
3. При каких обстоятельствах отвечаешь на вопросы.
4. Интересы
5. Стиль музыки.
6. Любимый предмет в школе.
7. Описание своей внешности
8. Стиль одежды.
9. Знак зодиака
10. Твои домочадцы
11. Любимое животное.
12. Твоя мечта.
13. Оцени искренность твоих ответов на вопросы по пятибалльной шкале.
нужно составить кросворд на любую тему например: 1 Человек2 Семья3 Школа4ТрудТам нужно указатьПо вертикали: по горизонтали: Спасибо зарание!
ПЕНИЕ
АСТРОНОМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ТРУД
ХИМИЯ
МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ
1)пение
2)астрономия
3)география
4)труд
5)химия
6)математика
7)история
Это кроссворд про школу(ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ)
,какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
1) Требования: Знание иностранного языка, чаще всего английского; Опыт работы по данной специальности; Знание компьютера, пи необходимости; Высшее или среднее профессиональное образование; Какие-нибудь удостоверения или права (например: водительские); гражданство РФ или временное место жительство.
2)Знания организационный работы, и ее взаимодействия с другими службами;
Умение самосоятельно разобратся (например в документах) и решить проблемы.
Опыт работы. , чем больше стаж, тем лучше.
3)Например: Иванов Иван Иванович
Образование: Московский государственный университет имени М. В Ломоносова, факультет Экономический.
Опыт работы: 5 лет работы в "..." бухгалтер.
3 года работы в "..." главный бухгалтер.
Навыки: знание разговорного английского языка. Умение решать проблемы в документации. Знание и умение пользования ПК и другой вычислительной техники.
О себе: Общительный, легко налаживаю контакты с другими работниками. Занимаюсь спортом. Нет вредных привычек.
Сегодня многие квалифицированные работники предъявляют к работодателю повышенные требования. Это и высокая, постоянно растущая зарплата, и хорошие условия труда, пакет социальных услуг, оплата проезда к рабочему месту, бесплатные обеды и отдых за счёт фирмы раз в год.
В то же время, большинство работников более скромные и довольствуются своевременно выплачиваемой зарплатой, ежегодным отпуском и подарками к важным праздникам. Однако требования к работодателю очень важны, потому что, зная их, менеджер по персоналу сможет удержать большое количество людей внутри своей организации.
Другое дело, что эти требования должны быть разумными.
Среди причин, по которым работники чаще всего меняли свою работу, были:
- недовольство оплатой труда, когда человеку платили меньше, чем он заслуживал. Это самая распространённая причина, по которой человек увольняется;
- отсутствие перспектив для дальнейшего карьерного роста, когда человек не понимает, почему он должен годами сидеть на одной позиции, без движения;
- неинтересные функции и задачи. Монотонный труд вызывает повышенное утомление, в то время как любимой работой можно заниматься очень и очень долго;
- плохая атмосфера в коллективе;
- неудобство в плане передвижения, а также недостаточный социальный пакет.
В то же время, среди требований к работодателю, чтобы поменять работу, наиболее распространённым опять-таки является увеличение доходов по сравнению с предыдущим место работы. Таким образом, финансы влияют на многое.Во-вторых, это возможность развития и роста. Для этого люди готовы менять не только район, где размещена работа, но и город, а также страну.
В-третьих, это новые задачи функции, которые отсутствовали на старой должности.
Важными параметрами также является репутация и известность работодателя, когда сотрудник готов сменить работу, чтобы стать сотрудником процветающей и перспективной компании.Таким образом, чтобы подобрать и удержать ценного сотрудника, работодатель должен быть в курсе всех, даже самых нестандартных требований к нему. Впрочем, если сотрудник предъявляет повышенные, ничем не мотивированные требования, то ему лучше поискать новое место работы, особенно в свете кризиса.
Какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальносчти) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самоотценку своих возможностей будущего трудоустройства
Мне кажется, что чаще всего теперь предявляют как требование - знание комптютера. Т. к ПК незаменимая вещь. Наемные работники предлагают естественно свои знания, полученные в высшем учебном заведении, а также какой-либо опыт работы по это специальности. Работадатели часто отказывают людям, не имеющим за спинов хотя бы одного года работы.
Работник современного производства:
-квалифицированный,
-роботающий с техникой,
-знающий несколько языков,
-ответственный,
-имеющий харизу.
Помогите составить социологический опрос! Например на тему Лето! Нужно составить 5-8 вопросов с 3-5 вариантами ответом) прошу)
1)
1. Какое время года вы любите?
2. А как относитесь к лету?
3. Как вы к нему готовитесь?
4. Какие планы на это лето?
5. Что необходимо иметь при себе, что бы отлично провести лето?
6. Что, по вашему мнению, должны учитывать власти, что бы люди не попадали в больницы?
7. Что посоветуете другим людям?
2)
1. Осень - лето- зиму
2. Часто бывает жарко, но каникулы же - это самое лучшеке время года- можно ходить на пляж сколько угодно
3. Никак - уже начала покупать летнюю одежду - нужно похудеть
4. Хочу съездить на Камчатку - буду отдыхать с друзьями, ходить на пляж и тд - хотела бы съездить в деревню и встретиться там с друзьями детства
5. Деньги, сотовый- деньги, паспорт, фотоаппарат и крем от загара- не знаю, но сотовый однозначно
6. Улучшить систему оповещения- писать статьи с различными инструкциями- возможно нужно повысить уровень квалификации спасателей
7. Берегите голову- носите головные уборы и крем от загара - помните телофон спасателей
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.«…Это любой вид безвозмездной деятельности (1), направленной на пользу людей, как отдельных личностей (2), так и социальных групп (3), не являющихся близкими родственниками, а также деятельности, направленной на защиту окружающей среды. Люди сами решают, сколько времени они могут посветить общественной деятельности. Желательно составить чёткий договор (4) между человеком, желающим выполнять такую работу и организацией, основанный на обоюдном согласии и чётком понимании обязанностей гражданина и потребностей (5) организации. Часто целые семьи (6) участвуют, например, в оказании помощи семьям детей-инвалидов»
Как называется безвозмездная работа, о которой идёт речь в данном тексте?
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности[
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Социальная группа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами
Догово́р — «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. При договоре от каждой стороны, как правило, требуется встречное удовлетворение
Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.
Семья́ — базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими неотъемлемыми стабильными признакамисоюзом мужчины и женщиныдобровольностью вступления в бракчлены семьи связаны общностью бытавступлением в брачные отношениястремлением к рождению, социализации и воспитанию детей
Составить подробный социальный статус семьи( папа, мама. .)
Социальный статус- это доход семьи, состав, условия, образовательный статус и д. р.
Моя семья состоит из 4 членов.
Это мама, брат, я, и маленькая сестренка.
Мама у меня по профессии экономист, работает в сфере деятельности продаж, директором магазина "nina", она не пьет и не курит, в свободное время на выходных участвует в забегах на дистанцию, в среднем зарабатывает в месяц 50. 000 руб.
Папа: Работает вместе с мамой, зам-директором. Не пьет и не курит, в среднем зарабатывает 40000 руб. в месяц. Любит в выходные дни выезжать на природу.
Я: Мне 16 лет, учусь в школе. Планирую. поступать в архитектурный институт г. Санкт- Петербурга.
Маленькая сестренка: 1, 5 годиков.
Вместе наша семья проживает в доме, по адресу К. Маркса 115.