Как государство и рядовые граждане охраняют культурное наследие? Существует ли культурное наследие семьи? Приведите конкретные примеры.
Как государство и рядовые граждане охраняют культурное наследие? Существует ли культурное наследие семьи? Приведите конкретные примеры....
Тема в разделе "", создана пользователем PITHON.
9172
Как государство и рядовые граждане охраняют культурное наследие? Для этого они зоздают разные музей памятники, и другие "предметы" что бы люди помнили свою историю и всё что с ней связано
Существует ли культурное наследие семьи?
да, т. к. остаются разные воспоминания о своих родственниках, например может кто то был спортсменом, а может учавствовал в ВОВ, это и есть культура семьи
Культурное наследие может быть например в государстве это храмы, музее. какие то ценные вещи царей это культурное наследие. духовное богатсво общества является еговнутренний мир его мораль совесть как он относится к тем или иным вещам я думаю это и есть духовное богатсво
Что такое культурное наследие? Как государство и рядовые граждане его охраняют? Существует ли культурное наследие семьи? Приведите конкретные примеры.
1) Культурное наследие - часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
2) Для этого они создают разные музеи, памятники, и другие "предметы" что бы люди помнили свою историю и всё что с ней связано.
3) Да, т. к. остаются разные воспоминания о своих родственниках, например может кто то был спортсменом, а может участвовал в ВОВ, это и есть культура семьи
1. Что является духовным богатством общества? Приведите конкретные примеры.
2. Что такое культурное наследие? Как государство и рядовые граждане его сохраняют!
Культурное наследие может быть например в государстве это храмы, музее. какие то ценные вещи царей это культурное наследие. духовное богатсво общества является еговнутренний мир его мораль совесть как он относится к тем или иным вещам я думаю это и есть духовное богатсво
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер(зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе(это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Государство Z - -республика, граждане которой имеют возможность прямого обращения к представителям государственной власти с предложениями и запросами. Депутаты парламента регулярно отчитывают о своей деятельности перед избирателями. Альтернативные выборы осуществляются на основе реальной многопартийной системы. Можно ли на основе приведенной информации сделать вывод о том, что z – правовое государство? Свой ответ проясните
Мы не можем сделать вывод, т. к. недостаточно информации об этом гос-ве. То есть, здесь не указано о разделении властей, верховенстве права и незыблемости прав и свобод человек.
Существует ли культурное наследие семьи? Приведите конкретные примеры)
Культурное наследие - это что то что создано предыдущими поколением ( родителями, дедуками, бабушками ) и передается ка к что то ценное и почитаемое.
к культурному наследию семьи можно отнести разные вещи - икону которая передается по наследству - как благославление,
или украшение - кольцо, ожерелье которое носила мама бабушка, прабабушка. может оно не очень ценно с ювелирной точки зрения, но как память оно не имеет цены.
или портрет какого нибудь древнекго родича. , основателья рода.
или фото дедушки который погиб на войне.
в каждой семье культурное наследие разное, но оно обязательно есть.
Культурное наследие способствует дальнейшему развитию общества или, наоборот, затормаживает его?
Культурное наследие, на мой взгляд, несомненно сопособствует развитию общества, т. к. люди знакомясь с ним могут становится более просвещённее и образованнее. Изучать тайны древности и использовать их в будущем. Кроме того, знание истории, чем культурное наследие и является, является неотъемлимой частью просвещенного человека.