Что вам понравилось, что вы не приняли? Почему? Тема: образ жизни русских купцов
Что вам понравилось, что вы не приняли? Почему? Тема: образ жизни русских купцов...
Тема в разделе "", создана пользователем Chepura.
9227
Согласно Торговому уставу 1857 г. , «Купечество 1-ой гильдии вообще не почитается податным состоянием, но составляет особый класс почетных людей в государстве» (ст. 71)(*30). Купец 1-ой гильдии имел право приезжать к императорскому двору, носить шпагу, а «при Русской одежде саблю», Это касалось лишь лица мужского пола и не распространялось на все купеческое семейство. Также первогильдейский купец мог носить и губернский мундир той губернии, где был записан. Мундир Курской губернии был «из гарнитура пунцоваго цвета с обшлагами и воротниками голубого цвета»(*31). Купцам 1-й гильдии, вовсе не служившим по выборам, равно как и занимающим такие должности, которым мундиры не предоставлялись, либо не прослужившим по городским выборам 3-х трехлетий, можно было носить губернский мундир без шитья для дворян, не бывших в службе. За оказанные родине «особенно важные заслуги, лица купеческого звания Христанского исповедания» могли удостоиваться по воле царя различными орденами и чинами. Купцы, пожалованные российскими орденами в период с 30 октября 1826 г. по 10 апреля 1832 года получали личное дворянство, а купцы, которые были пожалованы российскими орденами после 10 апреля 1832 года, получали потомственное почетное гражданство. Личное дворянство купцы могли получить при пожаловании им гражданского чина «не по порядку службы». Лицам купеческого сословия, которые были пожалованы орденами до 30 октября 1826 года, и при этом им не было отказано в праве на дворянство, данными им грамотами, присваивалось потомственное дворянство. При определении купеческих детей в различные учебные заведения они пользовались особыми преимуществами.
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал (делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
В этой главе мы говорили о том, как надо начинать день, чтобы он был приятным и успешным для вас и для окружающий людей. До следующего урока у вас есть целая неделя. В течение этой недели вам надо сделать следующее.
1. Составьте для себя план действий, как правильно вести себя утром.
2. Обратить особое внимание на то, что вы обычно делали неправильно.
3. Попробовать каждое утро в течение всей недели вести себя правильно.
4. На следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном эксперименте.
В этом отчёте надо ответить на такие вопросы:
а) Заметил ли кто-нибудь изменения в вашем поведение?
б) Какой была их реакция на ваше правильное поведение?
В)Понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему?
г) Что показалось вам в этом эксперименте самым трудным, а что самым простым?
д) Будете ли вы придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему?
е) Что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Помогите с этим
Вставая утром нужно:
утренняя гигиена, зарядка, завтрак.
а) ДА появляется бодрость, пропадает сонливость, повышается работоспособность.
б) Положительная. За меня порадовались.
в)Да понравился. Потому что это приучает к организованности.
г) Самое трудное физические упражнения
Простое утренняя гигиена (для меня это норма, я делал(делала) это и до задания)
д) Я постараюсь. потому что это полезно для здоровья.
е) Самовоспитание это поведение человека направленное на улучшение его внутренних, и внешних качеств. Самовоспитание делает меня сильнее, формирует внутренний стержень.
проект идеальное утро 1 составить для себя план действий2 обратить особое внимание на то что вы обычно делали неправильно 3 попробовать каждое утро в
течении всей недели вести себя правильно допустим я это сделала4 ана следующий урок принести небольшой отчёт о проделанном экспериментев этом отчёте надо ответить на такие вопросы: 1 заметил ли кто нибудь изменения в вашем поведении2 какой была их реакция на ваше правильное поведение3 понравилось ли вам вести правильный образ жизни и почему4 что показалось вам в этом эксперименте самым трудным а что самым простым5 будите ли придерживаться своего утреннего распорядка и дальше? Если да то почему? 6 что такое самовоспитание и зачем оно нужно человеку?
Идеальное утро:
1. Проснуться в 6: 30
2. Сделать зарядку
3. Собрать постель
4. Умыться и почистить зубы ( желательно сходить в душ)
5. Позавтракать правильно, например: салат или кашу
6. Подготовиться перед выходом в школу.
7. Идти в школу.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Примеры на суждения известных людей:1)Одиночество-порой лучшее общество
2)Есть лишь одно страдание: быть одиноким
3)Ктоне любит одиночества-тот не любит свободы
4)Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности — чтобы большему научиться и выработать себе, для руководства, образ мыслей, и в старости — чтобы взвесить все пережитое.
На сколько я поняла вам нужны примеры из жизни
1) Девушка в классе всегда хотела быть своей среди девочек класса и однажды она попадает в компанию и позже понимает что ей это не нужно.
2) Когда тебя бросили и ты остался один. Ни звонка ничего. .. Ты чувствуеш себя не нужным
3) Каждый человек устаёт от общества и ему нужно быть одному. Когда у челвеока никого нет он не зависим от кого либо и ответсвенность несёт только за себя поэтому свободы много.
4) Тут у меня просто ноу комент я сама не додумалась какой пример взять ( уж прости меня
Дайте определения всем выделенным словам и пронумерованным терминам. "для юристов одним из главных профессиональных качеств является умение применять правовые нормы (1) на практике. Однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами право основывается, как правило, на потере уверенности в силе закона. Для людей, которые устояли перед волной правового беспредела, право стало одной из основ личного миротворения (2). Для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой культуры. в связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права. Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как религия (3), мораль (4), относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной жизни. Например, связь в отношении политики (5) и права легче все просматривается через понятие закона. "
Правовые нормы-это закрепленные правила поведения, исполнение которого обеспечивается законом, как принудительной силой государства.
Религия- каждое из существующих направлений такого общественного сознания, та или иная вера, то или иное вероисповедание
Мораль-это правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным.
Политика-это вопросы и события общественной, государственной жизни.
Данные иследованния показали, что 79, 6% родителей хотели бы, чтобы их дети были не очень образованными, но хорошо приспособленными к жизни. А что вы думаете по этому поводу?
Во-первых, я не очень верю этой статистике. А, если это и так, то. .. Если позволить ребенку не учиться, он не будет иметь цели и стремления. Ребенок должен учиться для того, чтоб быть не только образованным, но и организованным. Дейсвительно, образованность - не я вляется гарантией приспособленности к жизни. Если ребенок знает, что ему нужно пойти в школу, выполнить дом. задание - это у него развивает чувство ответственности, которое поможет ему в будущем приспособиться к жизни