• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Принципы морали, написать под цифрами...

Тема в разделе "", создана пользователем Gaty.

9235
  • пользователь Gaty

    Gaty отличник

    Принципы морали, написать под цифрами
     
    Gaty, 05 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Allysik88

    Allysik88 ботан

    1. АЛЬТРУИЗМ нравственный принцип, предписывающий сострадание и милосердие к другим людям, бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага.
    2. ДОБРО - положительная ценность вообще, благо. В этом широком значении словом "добро" обозначается как то, что имеет, с точки зрения отдельного человека или группы, положительное значение в соотнесении с неким стандартом, да и сам этот стандарт.
    3. ЭГОИЗМ - точка зрения, позиция, поведение человека, полностью сориентированные на его Я, на его благо (удовольствие, выгоду, успех, счастье).

     
    Allysik88, 05 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь FreshFM

    FreshFM ботан

    Помогите Завтра нужно здать!

    Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их

    Вот правила:

    1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
    2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
    3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.

    В голову нечего не приходит что можно нарисовать!

    Помогите, буду очень благодарна!

     
    FreshFM, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Sugarfree

    Sugarfree отличник

    Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
    Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
    А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.

    может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..

     
    Sugarfree, 06 августа 2021
    #
  • пользователь privilegiato

    privilegiato стажер

    написать эссе по обществознанию на тему

    "Экономика-очаровывающая наука…ее фундаментальные принципы столь просты, что. .. Каждый может их понять, и тем не менее понимают их немногие. "

    хотя бы подкиньте идеи о чем написать, а то в голову не лезет даже

     
    privilegiato, 06 августа 2021
    #
  • пользователь natilikon4ik-she-

    natilikon4ik-she- хорошист

    Так пару набросков
    1) Экономика-это знания ведения хозяйства
    2) Экономика-основы потребительских знаний
    3) Экономика-деньги, средство обмена.
    4) Экономика-потребности человека(первичные, вторичные)
    5) Экономика-потребительский выбор
    6) Экономика-мировая экономика
    7) Экономика-макро и микро экономика
    8) Экономика-гос бюджет

    Если не разбираешься в экономике то бери примеры 1, 2, 3, 4.
    Напиши например про потребности то что они являются первичными(еда, жилище, одежда, медецина) и вторичные(сотовый телефон, машина). То что наши потребности растут только в гору. Потребности не возможно удовлетворить. Потребностей у нас не ограниченно, а ресурсы ограниченны! И то есть эти поверхностные знания должен знать по идеи каждый человек, а уже фундаментальные принципы более сложные изучают экономисты.

     
    natilikon4ik-she-, 06 августа 2021
    #
  • пользователь static

    static учащийся

    С каким из приведенных ниже положений вы можете
    согласиться?

    Правила, нормы и принципы морали вообще-то условны,
    потому что


    А) все в мире
    относительно


    Б) добро и зло
    суть то, что я воспринимаю, чувствую и переживаю как соответственно доброе и
    злое


    В) все
    моральные формирования историчны, т. е. претерпевают определенные измене­ния,
    зависят от времени и места

    Г) у каждого общества своя
    особая мораль


    Подберите аргументы или контраргументы, доказывающие или опровергающие
    справед­ливость каждого из приведенных положений.
     
    static, 06 августа 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) Скорость человека в машине относительно машины 0 км в час, а относительно земли например 100 км час, а относительно Солнца…боюсь представить.
    И так во всем.
    2)Любой из нас может воспринимать как хорошие так и злые чувства. Бывает мы ненавидим людей, в этот момент мы переживаем зло. А бывает мы увидели маму и у нас всполахнут чувства любви к ней - это чувства добра. ..
    3)В каждой стране свой моральные принципы, они изменяются со временем, история пишет нашу жизнь наши понятия и наши взгляды. к примеру в Америке историю меняют, то-есть все думают что во 2 Мировой Америка была за германию, пока это не значительно, но в дальнейшем это многое изменит.
    4)каждое государство имеет своих предков, и это многое меняет, за годы войн Турция создала идеальных воинов и идеальное оружие, что-бы убивать. А в германии в обще когда человек пукает ему говорят будь здоров. ..

     
    DimastbIu, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Jacks

    Jacks профессор

    Помогите написать эссе по обществознанию. "блестящее образование без морали - это ущерб существованию общества. "
     
    Jacks, 06 августа 2021
    #
  • пользователь g-liz

    g-liz неофит

    В высказывании поднимается проблема морали в обществе. Смысл заключается в том, что при отсутствии морали общество погибнет. Мораль- сформировавшееся в обществе представление о добре и зле, нравственности.
    Нельзя не согласиться с этим высказыванием.
    1)С теоретической точки зрения мораль является важным соц регулятором
    2)в повседневной жизни мы часто сталкивается с невежеством и грубостью, и если бы не нормы морали, все бы конфликтовали между собой
    3). Проблема нравственности – одна из ключевых в русской литературе, которая всегда учит, воспитывает, а не просто развлекает. «Война и мир» Толстого – это роман о духовных исканиях главных героев, идущих к высшей нравственной правде через заблуждения и ошибки. Для великого писателя духовность – главное качество Пьера Безухова, Наташи Ростовой, Андрея Болконского. Стоит прислушаться к мудрым советам мастера слова, учиться у него высшим истинам.

    я очень очень крательно, развивай мысль)





     
    g-liz, 06 августа 2021
    #
  • пользователь MoSkVa-MaZhOrAm

    MoSkVa-MaZhOrAm хорошист

    Даны принципы конституции РФ, нужно написать в чём их суть.
    1. Республиканская форма правления;

    2. Правовое гос-во;

    3. Преоритет норм международного права;

    4 равенство и многообразие различных форм собственности.

     
    MoSkVa-MaZhOrAm, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Katiya

    Katiya ботан

    1) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ (РЕСПУБЛИКА) - форма правления, при которой высшие органы власти избираются или назначаются на определенный срок и функционируют на основе разграничения сфер компетенции (деятельности).

    2) ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО - государство, вся деятельность которого подчинена нормам и фундаментальным принципам права.

    3) МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО - совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.

    4) СОБСТВЕННОСТЬ - принадлежать вещей, чего-либо, кому-либо. В ст. 8 ч. 2 Конституции сказано: "В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности". Это надо понимать так, что существует три формы собственности, но Конституция также допускает существование других форм собственности, которым предоставляет равную защиту.

     
    Katiya, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    На уроках в школе учителя и ученики всё чаще используют компьютерные презентации. Какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример?
    1)
    интернационализацию
    2)
    гуманитаризацию
    3)
    информатизацию
    4)
    гуманизацию
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 501Fc1
    Верны ли следующие суждения о личности?
    А.
    Личностью является только талантливый человек.
    Б.
    Понятие «личность» традиционно используется для обозначения социально значимых качеств человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне e23D5B
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений
    2)
    бесплатность всех образовательных услуг
    3)
    обязательность профессионального образования
    4)
    гарантированное изучение русского языка
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне cc8911
    Что характеризует систему образования в РФ?
    1)
    единообразие образовательных учреждений и программ
    2)
    невозможность выбора индивидуальной учебной траектории
    3)
    необходимость оплаты любых услуг дополнительного образования
    4)
    обязательность общего образования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 26F702
    Пётр Николаевич предприниматель. Он открыл фирму по изготовлению высококачественного напольного покрытия. Деятельность его фирмы является
    1)
    материально-производственной
    2)
    ценностно-ориентировочной
    3)
    духовно-практической
    4)
    социально-преобразовательной
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0888A1
    Верны ли следующие суждения о мировоззрении человека?
    А.
    Мировоззрение включает знания, ценности и идеалы человека.
    Б.
    Мировоззрение определяет принципы поведения и деятельности человека.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 2B01c7
    Что отличает истинное знание?
    1)
    логическая стройность изложения
    2)
    соответствие выводов реальному объекту
    3)
    практическая значимость полученных результатов
    4)
    использование методов исследования
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 001F6F
    Тамара Фёдоровна учит своего внука, чтобы он всегда был честным, поступал по совести, справедливо. Эти советы (правила) относятся к
    1)
    этикету
    2)
    обычаям
    3)
    морали
    4)
    традициям
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне 21c352
    Верны ли следующие суждения о развитии личности?
    А.
    Развитие личности связано с усвоением индивидом различных социальных ролей.
    Б.
    Развитие личности основано на её взаимодействии внутри различных малых групп.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    Отложить задание Показать задание в отдельном окне eA0034
    Отличительным признаком научного знания является его
    1)
    объективность
    2)
    простая форма
    3)
    образность
    4)
    практическое применение
     
    Kalyan86, 06 августа 2021
    #
  • пользователь ercec

    ercec зубрила

    Так на первый вопрос о школе ответ 3) информатизацию
    про личность вопрос только 2 правильно
    про образование в РФ вроде 1
    про петра николаевича 1 ответ производственная
    про мировоззрение оба правильные суждения
    про знание ответ 2
    про бабашку это мораль
    предпоследний про личность оба правильные
    и последний вроде 1

     
    ercec, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Romis

    Romis неофит

    Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
    2Деньги. Банковская система.
    Билет № 2
    1Формирование характера.
    2Правонарушение, проступок и преступление как
    виды противоправного поведения.
    Билет № 3
    1Деятельность. Виды
    деятельности.
    2Трудовое право. Трудовой
    договор.
    Билет № 4
    1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
    2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
    Билет № 5
    1. Проблема познаваемости мира.
    2. Права и свободы
    человека и гражданина.
    Билет № 6 1 Межличностные
    конфликты.
    2Президент
    Р. Ф. - глава государства.
    Билет № 7
    1. Общество,
    как сложная динамическая система.
    2. Право в системе социальных норм. Признаки и
    функции права.
    Билет № 8
    1. Процессы
    глобализации.
    2. Законодательная
    власть Р. Ф. Федеральное собрание.
    Билет № 9
    1. Роль
    науки и образования в жизни общества.
    2. Основы конституционного строя Р. Ф.
    Билет № 10
    1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
    общества.
    2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
    Билет № 11
    1Религия, как феномен культуры
    2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
    граждан
    Билет №12 2Социальные
    отношения. Социальная стратификация.
    2. Уголовное право.
    Виды преступлений.
    Билет № 13
    1Мораль. Основные принципы и формы морали
    2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
    Билет
    № 14
    1. Виды
    социальных норм. Девиантное поведение.
    2. Понятие
    «Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
    Билет
    № 15
    1. Молодежь, как
    социальная группа
    2. Уголовное наказание.
    Освобождение от уголовной ответственности.

    Билет
    № 16
    1. Семья, как
    малая социальная группа
    2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
    Билет № 17
    1. Роль
    семьи в жизни общества
    2. Рациональный
    потребитель и рациональный производитель.
    Их отличительные черты.
    Билет
    № 18
    1. Политика и
    власть. Роль государства в политической системе.
    2. Формы
    собственности в современной России.
    Билет
    № 19
    1. Политические
    режимы. Типы государственного устройства
    2. Уголовное право.
    Преступление, его признаки.
    Билет № 20
    1. Личность и государство. Политический статус личности.
    2.
    Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
    Р. Ф.
    Билет № 21
    1Политическая элита и политическое лидерство.
    2. Правомерное поведение, его виды.
    Билет № 22
    1. Классификация политических партий.
    2Понятие «Безработица». Виды безработицы
    Билет № 23
    1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
    2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
    Билет 24
    1. Правовое государство и его признаки.
    2 Уголовная
    ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
    Билет
    25
    1. Внутренние
    и внешние функции государства.
    2. Семейное право. Порядок
    заключения и расторжения брака.
     
    Romis, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Angel888

    Angel888 стажер

    Билет 1
    1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
    Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
    Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
    2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
    Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
    Билет 2
    1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
    - доброта-эгоистичность,
    - общительность-замкнутость,
    - отзывчивость-безразличие.
    Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
    В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
    Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
    Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
    Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
    - суждения окружающих людей о жизни,
    - поступки окружающих людей,
    - художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
    - кино и другие медиа-образы,
    - господствующая идеология в обществе.

     
    Angel888, 06 августа 2021
    #
  • пользователь Yekaterina

    Yekaterina школьник

    35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
    36. Личность. Свобода и ответственность личности.
    37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
    38. Познание и творчество.
    39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
    40. Принципы и нормы морали.
    41. Мировые религии.
    42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
    43. Экономика как наука и хозяйство.
    44. Типы экономических систем.
    45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
    46. Издержки, выручка, прибыль.
    47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
    48. Функции государства в экономике. Налоги.
    49. ВВП. Экономические циклы.
    50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
    51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
    52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
    53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
    54. Политическая система и ее структура.
    55. Демократия. Правовое государство.
    56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
    57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
    58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    59. Уголовное право.
    60. Правовое государство, понятие и признаки.
     
    Yekaterina, 06 августа 2021
    #
  • пользователь NickSchumacher

    NickSchumacher ученик

    Здравствуйте!
    35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
    Человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. Это связано с тем, что человек способен комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе. И парадоксально, что настолько глобальный вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. В философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни. Первый заключается в моральных установлениях земного существования человека. Второй – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием. Каждой исторической эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. Аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными способами и находит счастье в разных вещах. Гегель и Кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. А Фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания». Поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях. Целый комплекс наук изучает разные стороны человека. В основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом. На изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.

     
    NickSchumacher, 06 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.