Используя текс учебника, заполни таблицу. (Записи делай краткие, не повторяя дословно текс учебника. )
отрасаль промышлености- экологических вред
метолургия
электоэнергетика ГЭС
ТЭС
АЭС
химическая промышленость
Используя текс учебника, заполни таблицу. (Записи делай краткие, не повторяя дословно текс учебника. )отрасаль промышлености- экологических вредметолургияэлектоэнергетика ГЭС...
Тема в разделе "", создана пользователем Ice-cream.
9244
Метолургия-Загрезнение воздушной среды.
ГЭС-Загрезнение воды, построение водных платин мешаюших рекам.
ТЭС-Выбрасывания пыльных, дымовых вещевств в воздух. .
АЭС-Повышенный уровень магнитизмарадиации. Загрезнение воды.
Хим. промышленость-Загрезнение вод и почвы химией.
Используя текст учебника, заполни схему межличностные отношения
Межличностные отношения могут быть:
1. Приятельскиетоварищеские
2. Семейные отношения
3. Деловые отношения
Более высокий уровень межличностных отношений это дружба.
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
Используя текст учебника, заполни схему.
Межличностные отношения
↓ ↓
_____________________ _________________________
↓ ↓
примеры:______________ примеры:_________________
______________________ _________________________
1. Формальные. Примеры: устройство на работу человека, переговоры деловых партнёров, покупка товаров в магазине
2. Неформальные. Примеры: Прогулка с друзьями, свидание, ссора с товарищем
Используя текст учебника сформулируйте основные цели гражданского общества
1. Формирование независимые от государства политические организации,
Вообще то основная идея ГО-участие самих граждан в управлении гос-ом и формировании общественных устоев.
2. Добровольность участия граждан в общественной жизни;
3 частная собственность как основа интереса личности;
4. Наличие справедливых законов, отстаивающих права человека;
5. Ответственность человека перед обществом за свои действия;
6. Идея индивидуальности каждого человека;
Используя текст учебника, закончи предложения самая главная цель общения состоит в том, что бы. . В ходе общения происходит. . Результатов общения можно считать. .. Потому что. ..
1)развиваться и получать жизненный опыт.
2)социализация личности.
3)становления человека как личности, потому что он накопил достаточно знаний для взаимодействия с обществом
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Используя текст учебника, заполниИспользуя текст учебника, заполни схему. Фазы становление личностью
Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.
Принеся с собой в новую группу все, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные и др. ) и овладеет теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. У него возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально адаптироваться в общности.
Это достигается (одними более, другими менее успешно) за счет субъективно переживаемых утрат некоторых своих индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе».
Субъективно — потому что фактически индивид зачастую продолжает себя в других людях своими деяниями, изменениями мотивационно-смысловой сферы других людей, имеющих значение именно для них, а не для него самого. Объективно он уже на этом этапе может при известных обстоятельствах выступить как личность для других, хотя в должной мере и не осознавая этот существенный для него факт.
При этом в групповой деятельности могут складываться благоприятные условия для возникновения неоформаций личности, которых до этого не было у данного индивида, но которые имеются или уже складываются у других членов группы и которые соответствуют уровню группового развития и поддерживают этот уровень. Обозначим эту первую фазу как фазу адаптации.
Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации («постулат максимизации потребности быть личностью»).
Это характеризуется поиском средств и способов для обозначения своей индивидуальности.
Так, например, человек, попавший в новую для него группу, первоначально стремящийся ничем не выделяться, старательно усваивающий принятые в ней нормы общения, лексику, стиль одежды, общепринятые интересы и вкусы, справившись, наконец, с трудностями адаптационного периода, начинает смутно, а иногда и остро осознавать, что, придерживаясь этой тактики, он как личность утрачивает себя, потому что другие в нем не могут ее разглядеть в силу ее стертости в их жизни и сознании.
В максимальной степени реализуя в связи с этим способность быть идеально представленным в других, он мобилизует все свои ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности, интенсифицирует поиск в этой референтной для него группе лиц, которые могут обеспечить оптимальную его персонализацию. Обозначим эту вторую фазу как фазу индивидуализации.
Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.
Став членами производственной бригады, вчерашние школьники, а сегодня молодые рабочие, пройдя адаптацию, на второй фазе становления своей личности в коллективе стремятся найти пути обозначения своей индивидуальности, своих особенностей, к которым коллектив внимательно присматривается.
В результате эти выявившиеся отличия (рабочая смекалка, юмор, самоотверженность, т. п. ) принимаются и поддерживаются коллективом — происходит интеграция личности в общности.
Используя текст учебника, объясни, чья точка зрения на семейное счастье тебе ближе и почему.
Я поддерживаю точку зрения Маши. В семье должен быть уют и близкие отношения. Когда у родителей нет времени на детей, они пытаются откупаться деньгами, вещами, богатством. Но детям не нужно это все, им нужно теплые отношение, внимание, радость в кругу семьи. Например деньги временная радость, а когда родители только ими и откупаются, то ребенок начинает чувствовать себя брошенными и его уже ничего не привлекает.1. Мне ближе точка зрения Даши. Маша могла бы радоваться своей жизни и за свою обеспеченную семью, могла бы помогать маме после работы, чтоб она не была такой уставшей. Вместо этого ей мало внимания, если она будет уделять внимания другим, то и внимания ей будет хватать.
2. По поводу второго я пожалуй согласна, ведь главное человеческое счастье заключается в дружной семье.