Текст монологического выступления на темы: что такое дружба? В чём смысл жизни? Что такое любовь? Пожалуйста, помогитеможно выбрать одну
Текст монологического выступления на темы: что такое дружба? В чём смысл жизни? Что такое любовь? Пожалуйста, помогите можно выбрать одну...
Тема в разделе "", создана пользователем kakatosy.
9256
В чем смысл жизни? Человек - это очень противоречивое существо. Ни одно живое существо, не просуществовало бы и минуты, зная заранее о том, что он смертен. Не смотря на это человек живет, двигается к намеченным целям, создает семью, стареет и умирает. .
В чем смысл жизни? Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задается этим вопросом. У каждого человека он свой. . Кто -то находит его в семье, детях, кого-то захватывает жажда власти и карьеры, кто-то просто живет для того, чтобы ЖИТЬ. .
На мой взгляд, смысл жизни заключается в том, чтобы жить сейчас, радоваться хорошей погоде за окном или тому как распускаются цветы. . Главное жить - для того, что бы ЖИТЬ. .. И оглядываясь назад не жалеть о том, что было. .
Предвыборная кампания (избирательная кампания) - система агитационных мероприятий, осуществляемая в избирательной борьбе кандидатами на выборные должности и их партиями после официального утверждения в качестве таковых с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. В предвыборной кампании также участвуют разного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации (СМИ) и т. д. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению.
Современные избирательные законы подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. ).
Избирательный штаб обладает отдельными чертами централизованной организации: централизованное руководство и соподчинение, формализован¬ная структура, система замены членов и сотрудников избирательного штаба. В крупномасштабной избирательной кампании действует система избирательных штабов (центральный избирательный штаб, региональные и местные избирательные штабы). Избирательный штаб или система избирательных штабов, как правило, подчиняются одному лицу, которое может называться по-разному - руководитель избирательной кампании, начальник избирательного штаба, менеджер проекта и т. п. , иногда в этом качестве выступает сам кандидат.
Структура избирательного штаба зависит от масштаба кампании и традиционно включает организационно-массовое направление (сеть агитаторов и распространителей агитационных материалов), агитационно¬рекламное направление (формирование имиджа кандидата, подготовка выступлений в СМИ, агитационных материалов), юридическую службу (правовое сопровождение избирательных кампаний, представительство кандидатов в избирательных комиссиях и судах), финансовую службу (операции с избирательными фондами), ближе ко дню голосования создаётся служба наблюдения.
вопросы: В некоторых выборах участвуют как кандидаты, поддерживаемые политическими партиями, так и независимые (беспартийные) кандидаты. Используя текст и обществоведческие знания, укажите любое одно преимущество и один любой недостаток кандидата от партии.
Какие формы предвыборной агитации названы в тексте? Какая из них, по Вашему мнению, является наиболее эффективной? Объясните, чем обусловлена её эффективность.
1. Преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках.
Недостаток: наличие очень большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и очень большие финансовые расходы на данные службы.
2. В тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в СМИ, задача - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями.
Самая эффективная - СМИ. Птому что охватывает очень большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
1. экономическая 2. Социальная
3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
1. Высокий уровень развития техники.
2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства
4. Преобладание сферы услуг
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А5. В понятие общественных отношений не входят
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
А6. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
1. Биологические потребности
2. Духовные потребности
3. Социальные потребности
4. Личностные потребности
А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2. Проведение забастовки работниками предприятия
3. Прогулка по лесу с собакой
4. Оформление документов при приеме на работу
А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
1. Экономика
2. Право
3. Традиции, обычаи
4. Мораль
А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
1. Идентификация 2. Персонализация
3. Глобализация 4. Монополизация
В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление Г) закон
А1)2
А2)3
А3)4
А4)3
А5)4
А6)2
А7)4
А8)3
А9)1
А10)3
В1)2; 3; 4; 5
В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
Индустриальное -промышленность
Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
В3)А2; Б2; В1; Г3
В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е
Прочитай текст и выполни задания.
С 1991 г. в Америке вручается Ig Nobel Prize, чаще всего переводимая на русский язык как "Антинобелевская премия". В большинстве случаев эти награды привлекают внимание к научным работам, содержащим элементы смешного. Например, удостоились награды вывод о том, что чёрные дыры по своим параметрам подходят для расположения ада, работа о том, будет ли инфицирована еда, упавшая на пол и пролежавшая там менее пяти секунд.
Каждый год настоящие нобелевские лауреаты - в бутафорских очках, с накладными носами, в фесках и подобного рода атрибутах - приходят, чтобы вручить лауреатам Ig Nobel их награды. Время выступления лауреатов ограничено 60 секундами. Тех, кто говорит дольше, останавливает девочка, которая восклицает: "Пожалуйста, прекратите, мне скучно!" Шнобелевским лауреатам вручают премию, которая может быть выполнена, например, в виде медали из фольги или в виде клацающих челюстей на подставке, а также сертификат, удостоверяющий получение премии и подписанный тремя лауреатами Нобелевской премии.
Церемония традиционно заканчивается словами: " Если вы не выиграли эту премию - а особенно если выиграли - желаем удачи в следующем углы!"
1) Каков, по-твоему, истинный смысл данной премии?
2) Предположи, почему а присуждении премии принимают участие серьезные ученые, нобелевские лауреаты.
3)Нарисуй свой вариант эмблемы данной премии или эскиз возможного приза лауреатам. (Хотя бы чу-чуть, хоть смысл понять)
1) истинный смысл заключается в том что бы показать нелепые, но интересные достижения или опыты человечества и как-то обозначить людей которые занимаются подобным.
2) потому что надо показать недоучёным которые получили шнобелевскую премию что надо достигать определённых высот и примером в этом выступают люди уже получившие нобелевскую премию.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Как вы считаете какие строки текста гимна РФ самы важные и почему
Братских народов союз веоковой, предками данная мудрость народная!
Все, что вложили в наше государство наши предки мы несем в себе по сей день!
Нам силу дает наша верность Отчизне, так было так есть и так будет всегда!
Россияне, самый патриотичный народ, именно их вера в Отчизну, дает стимул гос-ву развиваться и достигать успеха, так было так есть и так будет всегда!
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Какие строки в тексте современного гимна Российской Федерации ты считаешь самыми важными? Почему?
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!Мне кажется именно эти строки, взятые из гимна Российской Федерации более важны во всем произведении, так как в этих предложениях говорится о многом очень важном для нас. Например первая строчка дает нам веру и описывает то, что в России соблюдены и учтены все параметры для полета фантазии, свободы мысли, самореализования и развития. Вторая же строчка говорит о том, что с каждым годом мы совершенствуемся, а не стоим на месте. Третья строчка характеризует нашу волю и верность. Дает понять, кеакие мы сильные духом и верные характером. "За Родину с головой отдадимся!"-именно такой смысл заложен в третьей строчке гимна, и именно это нам помогает верить, выживать и быть сильными. Последняя же строчка твердит о стабильности. И было, и будет и есть сейчас. То есть никакие преграды не сломят всего вышеперечисленного.
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?
Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .