Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем BorisD1AMOND.
931
в школе собираются как факультатив вводить изучение религии: как правило, это православие, а масульманских республиках - ислам, но каждый ребенок имеет право на свободу совести или исповедования религии, а в России много разных конфессий и не обязательно они должны быть привязаны к определенной местности, навязывание других религий или помеха в их исповедывании противоречит конституции.
Например по правилам этикета в России нужно уступать место в автобусе старшим, но это делают не все, за это не накажут, но нормы марали будут нарушены
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести
в школе собираются как факультатив вводить изучение религии: как правило, это православие, а масульманских республиках - ислам, но каждый ребенок имеет право на свободу совести или исповедования религии, а в России много разных конфессий и не обязательно они должны быть привязаны к определенной местности, навязывание других религий или помеха в их исповедывании противоречит конституции.
Правила морали, их можно нарушить, это уже право на свободу совести, тоесть он может нарушать а может их соблюдать, например устпить место в автобусе бабушке или нет
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка: право на свободу совести
Право на свободу совести - естественное право человека иметь любые убеждения, чаще относится к религии и вероисповеданию
Право на свободу совести-это самое естественное право у человека иметь любые убеждения и мысли и чаще относится к религии.
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка: - право на свободу совести; - право на жизнь; - право на образование.
Право на свободу совести - человек вправе сам решать как поступать. например: найденый на улице кошелек…он может отнести в бюро находок или связаться с владельцем, а может и взять деньги себе)
право на жизнь- каждый человек имеет право существовать. ( человек убил другого след нарушил закон и права другого. так как жертва имела полное право на жизнь)
право на образование- при желании каждый в нашей стране может получить образование независимо от социального статуса (теоретически конечно ) и оно считается бесплатным
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребёнка:
- право на свободу совести;
- право на жизнь;
- право на образование;
Свобода совести-это и есть свобода мысли, свобода делать свой выбор, иметь свое мнение, не идти на поводу у большинства.
Право на жизнь-получаешь его с рождения и имеешь право отстаивать всеми средствами и силами.
Право на образование-ребенок имеет право получить бесплатное образование и закончить среднюю школу.
Право на образование. Каждый имеет право на получение бесплатного начального образования.
Право на жизнь. Никто не может быть умышленно лишен жизни.
Право на свободу совести. Человек может иметь любые убеждения.
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу совести Право на жизнь и право на образование
Во первых права на свободу совести нет. Пример первый. Идет некий Вася Пупкин, видит идёт лялька. Ну Вася думает дай ка я её убью. И убивает, потому что лялька НИЧЕГО не моожет ему сделать. Приме второй право на образование. Ну вот некий вася пупкин посорился с директором. Без этого права деректор просто выгнал бы васю пупкина и тот бы несмог: выучится, пойти работать, купить квартитиру и жил бы бомжом. А если дапустим сто тысяч таких Вась Пупкиных выгнали, придставляете какой ущерб для страны это? Большой.
Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка: - право на свободу совести; - право на жизнь; - право на образование.
право на свободу совести - человек вправе сам решать как поступать. например: найденый на улице кошелек…он может отнести в бюро находок или связаться с владельцем, а может и взять деньги себе)
право на жизнь- каждый человек имеет право существовать. ( человек убил другого след нарушил закон и права другого. так как жертва имела полное право на жизнь)
право на образование- при желании каждый в нашей стране может получить образование независимо от социального статуса (теоретически конечно ) и оно считается бесплатным
В мире сегодня все более утверждается гуманистическое нравственное требование относиться к людям других национальностей как к равным деликатно терпимо уважительно. Как вы понимаете смысл этого нравственного требования? Объясните на конкретных примерах.
В современном мире в процессе глобализации необходимы и очень важны межкультурные коммуникации, которые в свою очередь, предполагают наличие высокой степени толерантности (терпимости) у взаимодействующих сторон. в конституции РФ также прописаны законы, согласно которым все граждане нашей страны, не зависимо от каких-либо расовых, национальных, конфессиональных признаков имеют равные свободы, права и обязанности. существует свобода слова, совести.
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.