"Покупатель всегда прав", что это значит?
"Покупатель всегда прав", что это значит?...
Тема в разделе "", создана пользователем San4eloo.
9311
Данная поговорка обозначает взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продаж. Тот кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
Не судите строго и не отмечайте как нарушение!
Дальнейших вам успехов!
Данная поговорка обозначает взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продаж. Тот кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг. Так говорят люди, потому что иногда возникает спор между покупателем и продовцом и покупатель всешда говорит: покупатель всегда прав, есле он даже и не прав!
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.
Общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. Отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
) общество: "право потребителя"
1)Валерий К. купил радиотелефон. Через некоторое время он neрестал работать, и Кирил обратился в магазин. Эксперты маrазина сообщили, что причина поломки нарушение правил эксплуатации. В помещении, где находится телефон, слишком большая влажность, а значит ремонт телефона будет произведен за счет потребителя. Кирилл объяснил, что покупал телефон специально, чтобы пользоваться им в ванной комнате. Но в инструкции по эксплуатации не было информации о запрете использовать телефон в помещении с повышенной влажностью. Кто должен оплатить ремонт радиотелефона? Почему?
2)Капитолина купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка и она отказалась принимать такой подарок Капитолина обратилась в магазин с просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотеnа купить сестре другой подарок обувь. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли он?
3)Павел приобрел электробритву. По дороге домой он потерял чек. попользовавшись ею два дня, он решил, что она не совсем удобна и не вполне пригодна к употреблению. Обратившись в магазин с просьбой обменять товар на другой, покупатель встретил отказ. Прав ли продавец,. отказавший Павлу? Почему?
4) Воскобойников поссорился со своей соседкой, хозяйкой булочной Павловой. Когда он на следующий день пришел в булочную за хлебом, Павлова наотрез отказалась продавать ему товар, ссылаясь на то, что хлеб этот ее собственность и кому хочет, тому она его продает. Правомерны ли ее действия? Почему?
2. Прадовец имеет полное право не принимать товар обратно.
3. Продовец прав так как он не имеет права принять товар обратно без чека.
4. Женщина может не продовать ему хлеб так как она является хозяйкой булочной. А вообще я считаю ее действия не совсем правомерными так как нн стоит переводить личные конфликты во что то большее.
Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
1. Приватизация в России: уроки современной истории.
2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
3. "Покупатель всегда прав": что это значит?
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
1)что значит право на возмещение ущерба?2)что значит право на здоровую окружающую среду?
3) как страхование связано: со сбережением средств семьи?
4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)
5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны"?
6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны?
Если кратко, то:
1) если потребятелю причиняют ущерб, то его должны возместить
2)Человека должны предупредить если среда, в которой он находится может быть опасна
3)Это я не сильно понял, но стрховку делают от инфляции
4)Если гос-во увеличивает кол-во денег в обращении, инфляция растёт. Точно так-же и ниоборот
5)Без понятия, извини
6)Совсем не целесообразно, сбережения теряют свою ценность, а банки ставят процент с учётом инфляции. Существует страхование денег на случай инфляции, как я уже сказал
В государстве С. , оказавшемся в кризисной ситуации, правительство в целях экономии средств решило резко сократить финансирование исследований в области обществознания, сократить соответствующие кафедры в высших учебных заведениях. Объяснялось это тем, что обществознание не приносит немедленной прибыли или эта прибыль слишком не значительна, чтобы государство в условиях кризиса могло позволить себе вкладывать деньги в его развитие.Как данное решение может повлиять на развитие страны? Спрогназируйте последствия такого решения?
Сначала никто не заметит отсутствие обществоведов. Но т. к не кому будет анализировать политику и состояние экономики в государстве, политики начнут неверно решать проблемы и не смогут учесть то как отразится кризис на все слои населения. Ведь главная цель обществоведов - это анализирование проблемы и выявления оптимального решения.