• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Рефират на тему дикиеи домашнии животные...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Tutsi.

9332
  • пользователь Tutsi

    Tutsi ботан

    Рефират на тему дикиеи домашнии животные

     
    Tutsi, 28 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь yo-yo

    yo-yo стажер

    Обезьянки удивительно разнообразны по внешнему виду и другим характеристикам, но при этом все они сохраняют основные признаки этого отряда. Они содержались в неволе уже в глубокой древности. В зоосадах Египта и Китая до нашей эры, также как и у Монтесумы в Центральной Америке В 15 ст. с относительно хорошим успехом содержались представители отряда приматов. В книге Бытия и в книге Царей говорится, что царь Соломон в числе другие редкостей привозил из Офира и обезьян. Римляне держали обезьян в неволе и выпускали их в цирке. Средневековые владетельные князья настолько их ценили, что новорожденных детенышей обезьян давали на воспитание женщинам-кормилицам. Во все века представители привилегированных классов любили держать в своих поместьях этих похожих на людей животных. Несмотря, однако, на столь давнюю близость обезьян к человеку, они все же не приручились как собаки или кошки, и не стали домашними животными. Обезьяны в неволе, бесспорно, одни из самых интересных животных. В современном мире нет ни одного зоопарка, в коллекции которого не было бы представителей отряда приматов. У клеток с обезьянами всегда толпится много посетителей, и всегда шумно от возгласов удивления и смеха. Некоторые любители решаются завести обезьянку в квартире. Удовлетворяя, очень часто за большие деньги, свое мимолетное желание или прихоть ребенка, они не понимают, что обрекают себя на хлопоты и беспокойства, а своего маленького питомца на неполноценную жизнь, а чаще всего на скорую смерть. Они его любят, но лишают возможности общаться с себе подобными и оставить после себя потомство. Они его любят, но наносят маленькому организму и физический, и психический вред. В большинстве случаев их питомец попадает в зоопарк: либо он повзрослел и стал агрессивен, либо у него развился рахит, и хозяева больше не хотят с ним общаться. И печален удел этих обезьянок: взрослое животное не принимают его собратья, а больное не всегда можно вылечить. В комнате, где живет обезьяна, необходимо поддерживать умеренную температуру (21-23° С), не забывая проветривать помещение. Правильное кормление – первое условие поддержания здоровья и бодрости животного. Необходимо установить пищевой режим для животного и неукоснительно его придерживаться. Все продукты должны быть свежими, хорошего качества, тщательно вымытыми.

     
    yo-yo, 28 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь klao

    klao гость

    Напишите, что общего и что особенного в как получать информацию о пожаре животные и люди
     
    klao, 29 июня 2021
    #
  • пользователь 4ydeca

    4ydeca стажер

    Первый индикатор пожара - это запах. Животные обладают более острым чутьем и реагируют на дым активней. Да и люди тоже, если у вас в квартире будет вонять дымом - вы же побежите смотреть, что там где горит.
    кстати стоит помнить, что основные жертвы при пожарах возникают не из-за огня, а из-за дыма. Люди, надышавшись, теряют ориентацию (кружится голова), сознание.

     
    4ydeca, 29 июня 2021
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 29 июня 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 29 июня 2021
    #
  • пользователь Aruba

    Aruba зубрила

    План описания реки: Нева 1. Где находится исток реки. 2. Какое течения: быстрое или медленное. 3. Притоки. 4. Куда впадает Нева. 5. Как изменяется в разные времена года. 6. Растение и животные реки. 7. Использование реки человеком. 8. Как люди влияют на реку. 9. Что люди делают для охраны реки.
     
    Aruba, 29 июня 2021
    #
  • пользователь Nikityse

    Nikityse учащийся

    Исток бухта Петрокрепость Ладожского озера
    течение Нева описывает вогнутую к югу дугу и впадает в Финский залив с востока, медленное
    притоки: ижора славянка мурзинка утка охта волковка тосна мга святка

    устье: Невская губа Финского залива весной так как снег она разливается, зимой замерзает летом с дождями уровень становиться больше местные жители - ингерманландцы - там клюкву собирали, рыба, судоходство очищает человек, страется меньше загрязнять

     
    Nikityse, 29 июня 2021
    #
  • пользователь Grif

    Grif профессор

    Название (Нева) 2. Где находится исток реки 3. Какое течение: быстрое или медленное. 4. Притоки 5. Куда впадает река 6. Как река изменяется в разные времена года. 7. Растения и животные реки. 8. Использование реки человеком. 9. Как люди влияют на реку. 10. Что люди делают для охраны реки.

     
    Grif, 29 июня 2021
    #
  • пользователь PrincesSaJulia

    PrincesSaJulia хорошист

    2)Исток: бухта Петрокрепость Ладожского озера

    3)Медленное, т. к. она равнинная.

    4 слева — Мга, Тосна, Ижора, Славянка, Мурзинка, справа — Охта, Чёрная речка

    5) Из Ладожского озера в Финский залив

    6)Из-за равномерного стока воды из Ладожского озера у Невы в течение всего года не бывает весеннего подъёма воды и паводков. Замерзает Нева на всём протяжении.

    7)В Неве почти отсутствует водная растительность, лишь в некоторых местах у самого берега тянется узкая полоса водолюбивых растений

    Из-за быстрого течения, холодной воды, отсутствия тихих заводей и водной растительности в Неве видовое разнообразие небольшое. Постоянные обитатели Невы (судак, уклейка, окунь, ёрш, плотва и другие) нетребовательны к условиям внешней среды. В Неве преобладают проходные рыбы, из которых промысловое значение имеют корюшка, ряпушка, минога, отчасти лосось.

    8)Река судоходна, поскольку широких отмелей и кос на Неве нигде нет, а берега почти всюду приглубые, что позволяет судам подходить к ним вплотную, за исключением немногих мест

    Основным источником водоснабжения Санкт-Петербурга и пригородов является река Нева. Из неё забирается более 96 % воды, которая проходит обработку на 5 наиболее крупных водопроводных станциях.

    На Неве развито рыболовство. Наибольшее промысловое значение имеет корюшка, которая поднимается из Финского залива вверх по Неве для нереста, и в меньшей степени сиги, лещ, окунь, минога. Объектами любительского лова являются голавль, язь, плотва, щука, ёрш, судак, угорь

     
    PrincesSaJulia, 29 июня 2021
    #
  • пользователь tixiy-bob

    tixiy-bob гость

    пожалуйста для 4 класса нужно написать рефират на тему: Древний мир - Рождение первых цивилизаций к завтрошнему дню за лучший рефират поблагодарю

     
    tixiy-bob, 29 июня 2021
    #
  • пользователь FCSM-sasha

    FCSM-sasha ботан

    Самобытная культура Древнего Египта с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. Она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. У египтян учились мудрости философы и ученые Древней Греции. Великий Рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид.

    Минули тысячелетия, но живой интерес к истории Древнего Египта отнюдь не иссяк. Но долгое время огромный пласт египетской истории был неизвестен людям: ученые не могли расшифровать таинственные письмена- иероглифы. Попытки проникнуть в их тайну еще в глубокой древности, над загадкой бились и античные философы, историки, писатели. "Вырезанные на камне изображения - это магические знаки," -говорил римский поэт Лукиан, живший в I веке нашей эры. "Египетское письмо имеет символический характер. Каждый иероглиф обозначает целое слово или даже фразу", - предполагал историк Плутарх, живший на рубеже I и II веков. Писали о египетских иероглифах и Апулей, и Геродот, и многие другие. Но понадобился кропотливый труд многих поколений исследователей, чтобы до конца выявить все тайны египетского письма. Это произошло лишь в XIX веке. Но после дешифровки иероглифов перед нами обрисовалась во всем своем величии могучая цивилизация, процветавшая несколько тысяч лет на берегах Нила. Мы можем сейчас по достоинству оценить огромный вклад древних египтян в развитие мировой культуры, науки и искусств.

    В своей истории древнегреческий историк Геродот довольно подробно описывает прошлое Египта подробнее, чем он, например, описывал историю вавилоно - ассирийского государства, но вместе с тем его труд носит бессистемный характер.

     
    FCSM-sasha, 29 июня 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    найти реферат на тему РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПУСТЫНЬ 4 класс

     
    ERA-BILAN, 29 июня 2021
    #
  • пользователь V-K-V

    V-K-V ученик

    В мире существует множество разных видов пустынь. В одних пустынях стоит круглый год знойная жара, в то время как в других, например пустыня Гоби – на смену жаркому лету приходит холодная зима.
    Для обитающих там животных, такие суровые условия жизни в пустыне создают множество проблем. Вода в пустыне встречается редко, температура воздуха очень высокая, пищи – других животных или растений становится все меньше.
    У животных обитающих в пустыне, развились свойства, которые позволяют приспособиться к уникальному климату пустынь. Каждая пустыня представляет такой регион, в котором возможно существование особых видов животных, приспособленных к обитанию именно в данной пустыне.
    Некоторые животные впадают в состояние покоя, особенно в очень жаркие периоды. Пустынные жабы, например, выбираются только после дождя за водой и пищей, а так они зарываются глубоко в землю. Множество животных обитают в подземных пещерах или норах. Такие животные выбираются из своих убежищ только только ранним утром или ночью, когда в пустыне не так жарко.
    Существуют обитатели пустынь, которые оснащены так, чтобы иметь возможность справиться с высокой температурой.
    Когда заяц отдыхает в тени, его большие уши могут отдавать тепло. Некоторые птицы, в том числе и совы, тепло выделяют через открытый рот, их тело охлаждается при испарении слюны. Животные, которые имеют светлый мех, чешую, оперение или кожу – солнечного тепла поглощают меньше. Поедая свою добычу – плотоядные могут получить необходимую влагу.
    К жизни в пустыне прекрасно приспособлен верблюд. У этого животного на ногах есть специальные подушечки, которые помогают ему ходить по горячему песку, в его желудке накапливается вода, а горб запасает энергию – необходимую для длительных путешествий по пустыне.
    Пожалуй, птицам легче всего избегать суровых условий жизни в пустыне, поскольку они способны летать. В поисках мест, где растут растения или прошел дождь, они способны пролетать большие расстояния.
    Обязательным условием для животных, которые живут в пустынях, является умение обходиться долгое время без воды.

    вроде так.

     
    V-K-V, 29 июня 2021
    #
  • пользователь NESTEA

    NESTEA неофит

    На семинаре по философии возник спор:

    Николай. В деятельности - сущность человека. Она не может проявится иначе, чем в каких-то делах.

    Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.

    Максим. А разве философствовать - это не значит заниматся деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут.

    Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказвнным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

     
    NESTEA, 29 июня 2021
    #
  • пользователь Evangelin

    Evangelin школьник

    Согласна с Максимом. Людей от животных отличает образ жизни. Животное существует, а человек ведет жизнедеятельность. Все, что есть в обществе, как и само общество, - результат человеческой деятельности. (можно вставить про то, что для удовлетворения потребностей и достижения какой-либо цели нужно совершить деятельность)

    Полагаю, оба оппонента не совсем правы.

    "В деятельности - сущность человека". Но ведь даже удовлетворение потребностей в пище - это тоже своего рода деятельность, а на нее способен не только человек, а любое живое существо. Поэтому поправка: сущность человека - в творческой деятельности.

    "Оне не может проявиться иначе, чем в каких-то делах" - тоже неверно. Человек может творить внутри себя, например философствовать, но ни с кем этим не делиться, что по сути означает отсутствие каких бы то ни было дел.

    "Можно жить, ничего не делая" - это не означает, что человек не занимается никакой творческой деятельностью. Человек наделен интеллектом, который не умеет простаивать. Наш мыслительный механизм всегда загружен какой-то работой, даже если она не приносит никакого результата на выходе. Поэтому даже абсолютно бесполезный для общества человек тем не менее все равно занят какой-то своей внутренней интеллекутальной деятельностью, что и отличает его от животных.

     
    Evangelin, 29 июня 2021
    #
  • пользователь symptom

    symptom новичок

    На семинаре по философии возник спор:

    Николай. В деятельности — сущность человека. Она не может проявиться иначе, чем в каких-то делах

    Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.

    Максим. А разве философствовать — это не значит заниматься деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут. Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказанным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу

     
    symptom, 29 июня 2021
    #
  • пользователь zhivagobar

    zhivagobar гость

    Существование - есть способность влиять на что-либо. Человек, который, на первый взгляд ничего не делает, тоже очень важен для хода истории. К примеру, такой человек однажды просто спас какую-нибудь девушку, просто оттолкнув её от автобуса, который впоследствии попал в аварию и разбился, а эта девушка открыла вместе со своим мужем новый химический элемент и оказала услугу всему человечеству.

    Поэтому, безусловно, в деятельности — сущность человека, пусть даже в неосознанной.

    Я мыслю - значит, я творю - значит, я влияю - значит, я существую, говорили древние мудрецы, и я полностью с этим согласен.

    Удачи ! )

     
    zhivagobar, 29 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.