1. Почему нельзя устранить неравенства в доходах?2. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает?
3. Почему социальные программы носят адресный характер?
.
1. Почему нельзя устранить неравенства в доходах? 2. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает? 3. Почему социальные програм...
Тема в разделе "Экономический рост", создана пользователем MaFFioZ.
9338
1) Конечно можно, но это очень длительный и трудоемкий процесс. Так же возможно это повлечет множество протестов, от тех, кто нечестным путем получал больше, чем заслуживает. Так же, это было бы несовсем честно. Так как одни люди работают больше, зарабатывая меньше, а другие работая меньше, получают больше.
2) Социальная поддержка государства нужна людям не имеющим работы, или достаточных средств для жизни и для того, что бы ростить детей в условиях нашей страны.
Экономические меры. .. Госедарственное софинансирование семей, помогает некоторым семьям улучшить условия своей жизни.
Государство дает определенное количество средств людям с определенным социальным статусом определенное кол-во средств. К примеру: семья с 2 детьми получает Х кол-во средств. А семия с тремя детьми получает 2, 2 Х количество средств. А безработные поплучают количество средств равное прожиточному минимуму + 2-3 тысячи.
3) Точно ответить не могу, но примерно как- то так.
Адресный характер социальны выплоты носят потому, что иначе наши чиновники разворуют обсалютно ВСЕ средства.
1. Каковы источники доходов населения?2. В чем причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
3. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?
4. Зачем людям нужна социальная поддержка государства ? Какие экономические меры она включает?
5. Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Ответ на вопрос 2 каждый человек имеет разный доход потому что людей можно классифицировать на несколько типо 1 люди с высшем образованием имеют более высокий доход т. к в таких людях нуждаются и предлагают им более перспективные и высокие должности 2 люди получившие образование в техникуме в таких людям тоже нуждаются, но в меньшей степени и им светит малая перспектива повышения по крайней мери пока этот человек не получит высшее образование 3 люди которые закончили только школу в них скорее всего вообще не нуждаются, а берут только потому-что кто то должен работать дворниками и продовцами
1. Каковы источники доходов населения?
2. В чём причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
3. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?
4. Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает?
5. Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Каковы источники доходов населения?
Источники доходов обычно делятся на 3 группы: 1) доход от труда, 2) доход от других факторов производства (капитал, земля), 3) доход от трансферных платежей – из-за перераспределения общественного продукта.
В чём причины неравенства людей в получаемых ими доходах?
Разница в доходах определяется распределением национального дохода. Так, это различия в способностях, в образовании, профессионализме, распределении собственности, риск, удача и так далее.
Почему нельзя устранить неравенство в доходах?
Неравенство начинается с разного жизненного капитала. Родители с большим доходом определяют высокий жизненный капитал ребенка, точно также как родители с низким доходом. Так, жизненный капитал, информация, факторы производства у людей разные.
Зачем людям нужна социальная поддержка государства? Какие экономические меры она включает?
Социальная поддержка государства нужна для того, чтобы помочь социально незащищенным группам общества. Как правило, социальная поддержка государства осуществляется посредством социальных выплат (стипендии, пенсии, пособий, система льгот) и социального обслуживания (на дому или в специализированных учреждениях). Социально незащищенные группы – престарелые, инвалиды, беженцы, многодетные дети, беспризорные.
Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Потому что существуют социальная структура и общество представлено разными социальными группами, на каждую из которых государство разрабатывает отдельную социальную программу.
1. почему нельзя устранить неравенства в доходах? 2. зачем людям нужна социальная поддержка государства? какие экономические меры она включает? 3. почему социальные программы носят адресный характер? .
1. почему нельзя устранить неравенства в доходах? Потому что люди от рождения не равны. В природе вообще ничего абсолютно равного быть не может. Разные люди имеют разные таланты и по разному их реализуют. Имеют разное воспитание. И все это никак не устранить. Вопрос в другом, можно устранить неравенство в принципе оплаты труда. Так пусть кто более талантлив, кто работает больше и лучше получает больше. Пусть человек на рядовой должности получает 100 тысяч рублей, а человек на очень важной и ответственной должности получает миллион рублей в месяц. Но нужно срочно исключить вариант когда рядовой получает 10 тысяч рублей, а элитарный представительн получает 10 миллионов долларов в месяц.
2. зачем людям нужна социальная поддержка государства? какие экономические меры она включает? Целевые программы это поддержка малоимущих, инвалидов, других людей попавших в сложную ситуацию и социально незащещенных. Также субсудирование ипотек и некоторых видов бизнеса. У нас по конституции государство СОЦИАЛЬНОЕ. Вот и должно (мы должны) поддерживать все слои общества, помогать по мере необходимости. 3. почему социальные программы носят адресный характер? Потому что помощь ограничена. Она должна быть предоставлена только тем, кому действительно нужна.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Чтобы помощь получали те, кто в ней действительно нуждается.Социальные программы рассчитаны на тех людей, которые в этом нуждаются. Это инвалиды, малоимущие, многодетные. Но действительность такова, что есть люди, которые не так уж бедны, не так уж малоимущи, но, тем не менее, стараются обхитрить государство и получить материальную помощь. И тогда получается так, что кто-то из тех, кто действительно в этой помощи нуждается, ее не сможет получить. именно поэтому такие программы носят адресный характер, чтобы эту помощь получали те, кто действительно в ней нуждается и для кого, по сути, и была предназначена та или иная программа.
с тестом по обществознанию
1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
1)социальная структура 2)социальная стратификация
3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
2. Верны ли утверждения?
А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
3. Завершите предложения:
1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
2) Положение человека в обществе называется … ….
3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
4. Понижение офицера в воинском звании - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
7. Приведите пример социального конфликта.
8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
А. Обряд венчания 1)правовая норма
Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
В. Быть справедливым 3)религиозная норма
9. Верны ли утверждения?
А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
13. Кто относится к группам социального риска?
14. Соотнесите примеры и общественные группы
А. Скифы 1)класс
Б. Наёмные рабочие 2)этнос
В. Крестьяне 3)малая группа
Г. Члены клуба любителей кошек
Д. Предприниматели
15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
Укажи лишний пример.
Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
1-3
2-2
3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
4-2
5-3
6-1
7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
8-3, 1, 2, 3
9-3
10замечание, насмешки
11-4
12-воспитательная, духовная, хозяйственная
13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
14-2, 3, 1, 3, 1
15 признак
Почему социальные программы государства носят адресный характер?
Чтобы помощь получали те, кто в ней действительно нуждаетсяЭто вполне естественно, что программы государства носят адресный характер, потому что предназначены не для всех, а только для определенных слоев населения. Кроме того, социальный статус может меняться: студент, не может вечно оставаться студентом, одинокая мать может выйти замуж, безработный, рано или поздно, найдет работу и т. д.
с тестом по обществознанию
1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
1)социальная структура 2)социальная стратификация
3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
2. Верны ли утверждения?
А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
3. Завершите предложения:
1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
2) Положение человека в обществе называется … ….
3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
4. Понижение офицера в воинском звании - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
7. Приведите пример социального конфликта.
8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
А. Обряд венчания 1)правовая норма
Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
В. Быть справедливым 3)религиозная норма
9. Верны ли утверждения?
А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
13. Кто относится к группам социального риска?
14. Соотнесите примеры и общественные группы
А. Скифы 1)класс
Б. Наёмные рабочие 2)этнос
В. Крестьяне 3)малая группа
Г. Члены клуба любителей кошек
Д. Предприниматели
15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
Укажи лишний пример.
Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
1-3
2-1
3- 1 -маргиналы, 2 – статус, 3 – предписанный статус
4-2
5-3
6-17-конфликт между личностью и государством, конфликт между классами (стратами)
8 – а - 3, б - 1, в - 2,
9-3
10 насмешки
11-4
12 - воспитательная
13- люмпены: люди, которые страдают алкоголизмом, наркоманией, занимаются проституцией или не имеют постоянного места жительства (но в крайних формах).
14- а - этнос, бвд - класс, г – малая группа
15 признак
16 - Молодежная субкультура – группа людей, организованных из-за общей системы ценностей. Молодежная субкультура является частью большой общественной культуры.