"Кто покупает лишнее в конце концов продает необходимое"Эссе по этой фразе.
"Кто покупает лишнее в конце концов продает необходимое" Эссе по этой фразе....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем kukolkaaa.
9346
Основные концепции на данное выражение следующее:
1. Человеческий фактор
2. Интерес к ненужным вещам (психологическая картина человека)
3. То что нужно всегда дороже ненужного.
Например:
В настоящее время человечество является яркой и главной мишенью коммерческого механизма. С каждым днем на полках магазинов появляются мало нужные или вообще ненужные вещи, которые нам преподносятся под красивым соусом рекламы. ..
Продолжай в том же духе!
... Очень важно понимать это, так как ни одна причина не проявится следствием без выполнения ВСЕХ необходимых условий. ..
... Для того, чтобы поймать рыбу необходимо закинуть крючок с наживкой туда, где плавает. ..
... Когда Вы поставили перед собой цель и выполнили все необходимые (для её достижения) условия - требуемый результат НЕИЗБЕЖЕН. ..
... Для достижения любой цели необходимо. ..
... Наличие причины для ее достижения, определение необходимых условий (действий), выполнение этих условий (действий)...
... Данное утверждение говорит о том, что для достижения цели надо фокусироваться НЕ на конечном результате, а на выполнении необходимых условий. ..У людей появляются лишнее деньги и они сразу тратях их на НЕ нужные товары, например, на телевизор, которые не больно таки и нужен. В конце концов, если человек покупает этот телевизор, то у него не хватает денег на лекарства, которые ему будут необходимы.
Написать эссе"Кто покупает лишнее в конце-концов продает необходимое"
Есть пословица: деньги никогда не бывают лишними. И этот закон распространяется не только на деньги. Лишнее - мусор в доме (например, моя мама выбрасывают все сувениры, которые я тайно покупаю). Растратив все свои средства на лишнее, ищешь пути, чтобы прожить и расстаешься с необходимым.
Это неоднозначное высказывание. Его можно по-разному понять и интерпретировать. Я так поняла.
Помогите написать эссе на тему: "В конце концов главное в жизни и в познании - это сама жизнь".
По нетрадиционным законам жизнь бесконечна. ..
По традиционным - жизнь ограничена в пределах Времени. ..
Бессмертие - это жизнь без границ. ..Жить - значит смотреть в себя. .. Обращение "дыхания" в сторону Нематериального - это жизнь. .. Идея жить есть у всех, но не у всех есть Идея жить сейчас, так как в этом проявлен "звук" Будущего, где говорит Главное. ..
Жизнь - это "час"... Бессмертие - это Вечность. ..
Жизнь настолько богата, что не имеет отрицательных сторон: есть только непонимание, которое и вызывает этот вариант. .. Жизнь не учит, а предлагает взять "знания", которые "даны" природой "сна", и во всем этом есть размышление, где есть свой "Опыт" как интуиция, дающая сознанию выбирать свои варианты, концентрируя внимание на действие своего "Времени"... Так надо понимать свою жизнь в "пространстве" материального. ..
Если бы не было созидания, не было бы и жизни на Земле. .. Ответ несет Вопрос. .. Но и Вопрос несет Ответ. .. Правильность - это согласие с собой на уровне мысли. ..
По нетрадиционным законам жизнь бесконечна. ..
По традиционным - жизнь ограничена в пределах Времени. .. Сколько б раз человек не открывал "Тайну" - он все равно будет думать о ней, так как именно в ней зашифрован смысл жизни. Сколько б раз человек не рисовал свою жизнь - он все равно будет видеть только "Свет", так как он дает и включает жизнь на планете Земля. ..Пусть говорят. .. Но говорит
Идея этой жизни. ..
Все будет так, как есть
В начале "Слова"...Начните речь
С начала Слова ЖИТЬ,
Включив в его сознанье
Термин "ЗНАТЬ"...Жизнь - это не наука, а смысл другого понимания жизни. ..
- это возможность сказать "Все"; это Идея "Разума"; это есть ограничения, которых нет. ..
- это толк Единого, это "плюс" и "минус", это формирование Нематериального в открытом "токе" Выдоха материального. ..
- это "пространство", в котором присутствует "Все"...Жить - значит смотреть в себя. .. Целью жизни является "жизнь"...
- это "медитация", в которой присутствует ЭГО "Времени", "сна", "мысли"...
- это тонкий "Свет" Будущего. .. Читаемые страницы жизни - это "сон"...Жизнь - это нелогический вариант. .. Это нетрадиционный вариант, где следует отмечать работу мысли, так как именно в ней хранится весь файл Эволюции. ..
Все измеряется памятью "сна", так как в этом порядке формируется закон о Вечном. ..
Вечное - это вариант Единого понимания жизни. .. Жизнь - это не только здоровье, но и Абсолютная формула всего Единого в масштабе своего "Выдоха"...Все цивилизации имеют один и тот же "код" своего развития и развиваются одновременно. И этим "кодом" является жизнь, которая начинает свое формирование на планете Земля. .. Жизнь - это поиск лучшего или Нового как Главного, превышающего норму "дыхания" тела, за счет которого реализуются все "знания", а значит и назначение "сна"...
Жизнь начинается с Нематериального. ..
Жизнь имеет высокий уровень концентрации "жизни", и чем он выше - тем благополучнее жизнь. .. Вся информация о жизни сконцентрирована в одно слово - "ЖИЗНЬ"...
Помогите, пожалуйста, написать эссе по высказыванию М. Твена:
"Все политические партии в конце концов умирают, подавившись собственной ложью. "
Чтобы привлечь внимание граждан, любым партиям приходится много иного общеать и разумеется, далеко не все из этого выполняется и могло бы выполниться вообще. люди так устроены, что они всегда предпочтут сладкую ложь вместо горькой правды, то есть партии, которые бы выкладывали карты, просто-напросто ничего бы не достигли и не получили бы признания в обществе. даже сейчас: Единая Россия обманывала и обманывает наших граждан, но при этом всех все устраивает. но, разумеется, всему есть конец и, снова возвращаясь к примеру о ситуации в России, митинги/советы оппозиции (в нашем случае) рано или поздно подавят власть, ибо она не сможет выстоять, если основана на лжи.
В приведенном списке отметь знаком <<+>> верные утверждения: а) любой товар обладает стоимостью; б) в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не покупается и не продается; в) общественное разделение труда способствует обмену; г)меновая стоимость товара может не совпадать с потребительской.
А)любой товар обладает стоимостью"+"
б) в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не покупается и не продается"-"
в)общественное разделение труда способствует обмену"-"
г)меновая стоимость товара может не совпадать с потребительской. "+"
А) +
Б) -
В) + (здесь должен быть +)
Г) +
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Два старшеклассника поспорили по вопросу о роли и месте законов в регулировании общественной жизни. Один утверждал, что законов должно быть как можно больше и они должны быть очень конкретными и подробными. Тогда каждый будет знать, как ему следует поступать в том или ином случае. Так, считал, он если бы у нас был закон, запрещающий курение, то люди в конце концов отказались от этой вредной привычки. Другой школьник отстаивал мысль, что дело не в количестве законов. Нельзя устанавливать правила на все случаи жизни. Главное, чтобы соблюдать те законы, которых есть, а в повседневной жизни люди вполне могут полагаться на свой здравый смысл. Выскажите вашу точку зрения по затронутому вопросу.
Невозможно предусмотреть в законах все жизненные случаи и ситуации. Нормативные правовые акты должны регулировать основные отношения субьектов. И огромным количеством запретительных мер невозможно заставить людей подчиняться нормам закона. В этом больше поможет просведительская деятельность государства и общественных организаций, нравственное воспитание подростающего поколения. Особенно нравственные нормы, мораль должны прививаться в семье. В этом случае человек сможет сам определить степень законности своего поведения и регулировать его без кучу лишних правовых норм.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.
2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.
3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.