Какие проблемы возникают в городе
Какие проблемы возникают в городе...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем NighT-ShakaL.
9355
Человек испытывает одиночество в боьшом городе, недостаток общения. Люди в большом городе живут сами по себе. В большом городе ни кого нет свидетельствует о том что данный человек не умеет заводить новые знакомства. правельным будет являться второе высказывание потому что среди большой толпы человек все равно может быть одинок.
Какие проблемы возникают у подростков с его физиологическим развитием?
В подростковом возрасте происходят кардинальные изменения организма ребенка на пути к биологической зрелости Эти изменения обусловлены прежде половым созреванием Половое созревание влияет на появление чувства собственной взрослости, появление интереса к представителям противоположного пола, пробуждение новых романтических чувств и переживанийнь. Активизация деятельности гипофиза вызывает интенсивный физический и физиологическое развитие ускоряется рост тела в длину У девочек этот процесс начинается с 11 лет, на 2 года раньше, чем в хл лопчикив В связи с желанием нравиться представителям противоположного пола, такая разница приводит к появлению целого комплекса переживаний, особенно у мальчиковків. Укрепляется мышечно-скелетная система, возрастает физическая сила Но рост позвоночника отстает от темпа роста тела в длину Можно заметить нарушение пропорций тела Прослеживается несоответствие развития сердца, массы тела и сосудистой системы Поэтому часто нарушается работа сердца, наблюдается быстрая утомляемость Осуществляется перестройка моторного аппарата Часто теряется гармония в движениях, умение владеть в областным телом У подростков может появляться протест против таких изменений внешности и формироваться гипертрофированный образ физического "Яого "Я". Перестройка нейрогуморальных соотношений становится основой общей неуравновешенности подростка, уязвимости, раздражительностиСоциальная ситуация развития в подростковый период имеет принципиальные отличия от ситуаций развития в детстве Теперь уже иначе расставляются акценты между семьей, сверстниками и школой Главное место среди мотивов позитивного ставят ления к школе занимает мотив общения со сверстниками Эти взаимоотношения становятся основой внутреннего интереса подростка Другие мотивы располагаются так: качество преподавания предмета, привязанность к своей школы Происходит дальнейшая социализация "Я" личности: осознание своих прав и обязанностей, стремление завоевать статус взрослого Подросток привлекается к жизни взрослых, вступает в различные общественные органы
Зачем нужно выбирать?
Что влияет на выбор?
Какие проблемы возникают при совершении выбора?
Это все про политический выбор
Что бы кто-то отстаивал либо ваши, либо, на ваш взгляд, правильные интересы в каких - либо органах власти
2. Личная харизма, красноречивость и официальная программа пассивного участника выборов ( кандидата ). Политическое понимание избиратля
3. При выборе между двумя людьми, чьи взгляды, цели и задачи наиболее близки избирателю, заставляют его ( избирателя) задуматься. Между двумя золами выбирай наименьшее. гы-гы
С чем связана свобода какие проблемы возникают у свободного человека?
Самая большая проблема у свободного человека, это невозможнось различить понятия "свобода" и "воля вольная"! Человек вольный свободен от понимания пределов своей свободы и тем несвободен! Пример: Путин. свобода-понятие растяжимое. Свобода "для" или свобода "от". Можно быть свободным от родительской опеки, от школы, но нельзя быть свободным от общества. Можно быть свободным "для" однако здесь свободный человек сталкиваетс с выбором. в некоторых случаях выбор-это самое сложное и как говориться, лучше бы не было выбора. И у свободного человека возникает эта проблема выбора.
18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
19. Что такое институт президентства?
20. Как проявляет себя местное самоуправление?
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
-это право гражданина-право на достойную жизнь;
-это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
-это право на жилище, на образование, медицину
23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
Сферы:
-социальная
-экономическая
-политическая
-духовная
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.
На основе вашей повседневной жизни покажите то, как вы используете свободу выбора, какие трудности и нерешенные проблемы возникают на этом пути?
Любой гражданин страны имеет право на образование. Следовательно, каждый выбирает учебу в том институте, в какой профессии он себя видит в дальнейшей жизни.
Гражданин имеет право на труд. Выбирает работу по своему желанию и способностям. Но нерешенные соц. вопросы и экономическое положение в стране могут создавать определенные трудности в осуществлении этих прав. (Платное образование, безработица в стране и т. д. )
Какие проблемы возникают при познании самого себя?
Минимум 5 предложений
Невозможно исключить такой момент в своей жизни когда каждый человек рано или поздно начинает задаваться такими важными для себя вопросами: «кто же Я есть на самом деле?», «Каким Я был и каким могу стать?», «Зачем Я вообще есть?». Кто-то из нас оставляет попытки найти однозначные ответы, кто-то простои их не находит, а если и находит, то остаётся крайне недовольным результатами самоанализа. Потребность в постановке таких вопросов обосновывает существование такого явления исключительно у людей, как самопознание. Но так как процесс самопознания характеризуется философской природой, рано или поздно мы натыкаемся на проблемы самопознания
Возникают огромное количество проблем, связанных с общественной природой сознания, его конкретно историческим и творческим характером
I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
2. Каковы основные признаки общества?
3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
7. Что такое мировое сообщество?
8. Каким образом человек превращается в личность?
9. Что такое социализация и воспитание?
10. С какими потребностями человека вы познакомились?
II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
12. В чем состоит духовная жизнь человека?
13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
14. Как проявляет себя человек в группе?
15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
20. Что относится к факторам производства?
21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
23. Какова сущность рыночной экономики?
24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
26. Что такое предприятие, отрасль?
27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
29. Как защищаются права потребителя?
30. Что такое труд и безработица?
31. Как право регулирует трудовые отношения?
32. Что вам известно об экономических реформах в России?
33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
34. Что такое социальные отношения?
35. Как проявляют себя социальные группы?
36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
38. Как регулируются правовые отношения в семье?
39. Что такое этнос и нация?
40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая