Помогите написать эссе (побольше желательно) на тему: Права в России и во всем мире
Помогите написать эссе (побольше желательно) на тему: Права в России и во всем мире...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем nastiw.
9358
Личные(большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью человека к государству): право на жизнь (ст. 20) право на достоинство (ст. 21, ч. 1) право на безопасность (ст. 21, ч. 2) право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22) право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23) право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2) право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы (ст. 24, ч. 2) право на неприкосновенность жилища (ст. 25) право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26) право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27) право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2) свобода совести и вероисповедания (ст. 28) свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1) право на информацию (ст. 29, ч. 4) Политические(возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц): право на участие в управлении делами государства (ст. 32) право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30) право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31) право избирать и быть избранным (ст. 32) право обращений в государственные органы (ст. 32) право на информацию (ст. 29) Экономические(в числе социально-экономических): право на частную собственность (ст. 35, 36) свобода предпринимательской деятельности (ст. 34) свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37) право наследования (ст. 35) право на защиту от безработицы (ст. 37) Социальные(в числе социально-экономических): право на отдых (ст. 37) право на социальное обеспечение (ст. 39) право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст. 41) право на образование (ст. 43) право на благоприятную окружающую среду (ст. 42) право на материнство, детство и отцовство (ст. 38) Культурные: свобода творчества и преподавания (ст. 44) право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44) доступ к культурным ценностям (ст. 44) Экологические(выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями): право на благоприятную окружающую среду право на достоверную информацию о её состоянии право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушениемВсе права и свободы человека защищаются равным образом, в Конституции не устанавливается иерархии прав и свобод.
Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации:
Соблюдение законов (п. 2 ст. 15) не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод (п. 3 ст. 17) заботиться о своих детях, их воспитании (п. 2 ст. 38) по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудоспособных родителях (п. 3 ст. 38) Основное общее образование обязательно (п. 4 ст. 43)[2] Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. (п. 4 ст. 43) Охрана исторических и культурных памятников (п. 3 ст. 44) Уплата налогов (ст. 57) Охрана природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам (ст. 58) Защита Отечества (п. 1 ст. 59)Контроль за соблюдением прав и свобод человека в деятельности государственных органов и должностных лиц России осуществляет уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в соответствии с Конституцией России.
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
Я очень прошу, , написать эссе по обществознанию на эту тему. .. Желательно аргументы привести из какого нибудь произведения. .. Пожалуйста помогите(((((((((((((((Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого то ты весь мир. ..
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир. Настоящий друг- это тот, кто будет держать за руку и чувствовать твое сердце. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то кто я, когда я с тобой. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать. Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой. Худший способ скучать по человеку- это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой. Возможно, Бог хочет чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека, чтобы когда это случиться, мы были благодарны. Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль, нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. И помни, все, что случается, имеет причину. ("100 лет одиночества" Г. А. Маркес
Нужно написать эссе по обществознанию, помогите раскрыть проблему и желательно аргументы
"все великое в мире совершалось только благодаря гению и твердости одного человека, борющегося против предрассудков" (Вольтер)
Говорят, что один в поле не воин. Но это всё правда только в некоторых случаях. Один человек может перевернуть мир, даже несмотря на те препятствия, которые подбрасывает ему судьба. Леонардо Да Винчи сильно опередил своё время, его разработки были поняты только спустя многие годы. Паровая телега Куньо тоже не была воспринята должным образом, а ведь он, по сути, придумал свой личный транспорт с паровым двигателем, пусть и закончилось это неудачно, но начало было положено. Никто не воспринимал его идею всерьёз в те времена. Эйнштейн был тем ещё двоечником, однако, он не пошёл на поводу у общества, а стал продвигать свои идеи, и теперь каждый школьник знает его теорию относительности. Только человек, бросивший вызов предрассудкам, может сделать что-то особенное, выйти за рамки, понять что-то иное и даже сделать это. Сейчас, конечно, когда множество физических явлений уже изучено, и некоторые наблюдения и наука даются с большими трудозатратами, всё равно есть место тому, что может перевернуть всё с ног на голову. Никто пятьдесят лет назад и представить не мог себе, что доступ к информации будет таким простым, а управление гигантским компьютером будет проще, чем набрать номер телефона на наборном диске. Билл Гейтс, например, тоже не блистал отличной учёбой и покинул университет, что не помешало ему создать операционную систему, модификация которой стоит на большинстве компьютеров на планете. Если бы Билл пошёл дальше по учебной лестнице, то мы, возможно, никогда бы не увидели операционные системы такими, какие они есть сейчас, и всё бы было иначе.
Нужно иметь характер, внутренний стержень, ведь противостоять обществу и устоявшимся нормам - задача непростая. Даже в музыке революцию совершали те, кого считали выходящим за любые рамки. Знаменитый Оззи Осборн был одним из тех, кто шёл против принципов, придумал что-то иное, отличное от общепринятого, и сейчас тяжёлая музыка разошлась до бесчисленного количества жанров и поджанров, увеличилась и сложность исполнения, и качество. И ведь давление на таких людей было не просто большим, это не мама дома наругает за двойки в школе, тут, простите, нужно уметь выбросить лишний шум и двигаться всегда в одном направлении - созидательном, где только труд и стремление сделать что-то иное в прибоях вдохновения.
Помогите написать Эссе в техникум на тему: Природе бы без нас было лучше (желательно больше 10 предложений)
Природе без нас было бы лучше. ..
Представьте, как было природе до нас. Не было выхлопных газов от машин. Не было выбросов в воду и атмосферу с заводов. Никто не рвал цветы, листья с деревьев. Не убивали животных ради еды (люди). Никто не лез в размножение китов, львов. Никто не запирал животных в клетки, на показ в зоопарк.
Надеюсь, этого хватит
Помогите написать Эссе в техникум на тему: Природе бы без нас было лучше (желательно больше 10 предложений)
Представьте, природе без нас было лучше. .. Представьте, как было природе до нас. Не было выхлопных газов от машин. Не было выбросов в воду и атмосферу с заводов. Никто не рвал цветы, листья с деревьев. Не убивали животных ради еды (люди). Никто не лез в размножение китов, львов. Никто не запирал животных в клетки, на показ в зоопарк. Никто не спиливал деревья, для получения древесины и бумаги. Вы задумайтесь о том, что мы несём вред природе. И с каждым днём этого вреда становится всё больше и больше.
помогите, написать сочинения на темы(хотябы одно): 1"Мои современники. россия сегодня"2"Моё будущее"P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)