В чём заключается стиль жизни подростка? Пожалуйста пробный ответ)
В чём заключается стиль жизни подростка? Пожалуйста пробный ответ)...
9382
Быть самым крутым и модным. Стремиться походить на известную личность, вести себя и говорить также как он. Иметь все и сразу. Иметь лучшего друга или лучших друзей с которыми ходить и "карать" всех и вся. Но в тоже время резкие перепады настроения дают о себе знать. Углубление в себя, задумчивость, прослушивание часами музыку и т. п.
Педагоги счтают, что ребенок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в поледующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивающиеся с испытаниями. Поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. Попробуйте составит ьсписок трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Смотря по какому возрасту. С 9-12 нужно научить его учить уроки самому без чьей то помощи. Потом с последующего возраста приучить его делать зарядку т. е укрепление мышечных суставов. Посдедующие годы следить что бы он прилежно учился в школе и отправлять его на разные соревнования и секции которые ему будут по душе.
В чём заключается отрицательное влияние разрешенной в государстве смертной казни на экономическую сферу жизни общества?
C экономической точки зрения одни плюсы - экономия на содержании заключенных, боязнь смерти заставит работать всех, что положительно скажется на производительности производства (при правильной законодательной платформе конечно). А если еще удастся привлечь к ответственности кого-нить из жирдяев, то еще и неплохой впрыск денег обратно в бюджет страны.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1. Наверное какие-либо материальные, потому что подростки уже сейчас могут работать;
2. Возможно трудности связанные с проживанием в неблагополучной семье, дети могут дозвониться в специальные службы и тп;
3. Трудности связанные с обществом, сейчас зачастую подростки сами решают свои проблемы в школе/классе/с друзьями и недругами
Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». Устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы.
Примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо.
Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек.
Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).
Крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение, среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно-исторические ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от других.
Ум, красота от мамы. Богатый внутренний мир от папы. Это корни.
Почва - хорошая наследственность.
Ствол - умна, начитанна, спокойна, не тороплива.
Крона - нравиться походы в театр и домашние посиделки с подругами.
Вроде так, не знаю, исправьте что нибудь если что
Эссе чем отличается образ жизни русского подростка от других?
Привет думаю я смогу помочь потому что я не русский подросток я живу в киргизий, так вот можно сказать что в школе мы после 5 класса не ходим в столовую потому что государство не может оплатить счета за продукты. учителя не особота и берут спрос знаний с подростков лишь бы зарплата была. незнаю как у остальных но у большинства социальное состояние не очень та и удовлитворительная. многие от не хватки денег переезжают за город, что в свою очередь затрудняет учебу. так же многие подрости хотят как можно быстрей свалить из этой страны так как тут хорошее образование не получиш.
Подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказыватся в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, никогда не сталкивавшиеся с испытаниями. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
Многие дети считают что способны решить проблему, но заходят слишком глубоко.
Родители могут решить тебе проблему с симпатией к мальчикудевочке. Ты просто можешь не справиться с мыслями и совершить что то ужасное. Например суицид. Лучше поговорить с родителями или со взрослыми. Они опытнеее. Дадут совет. Есть множество других проблем. Например: старшеклассники вымогают деньги (обижают, издеваются и т. д). Многие дети стесняются сказать родителям об этой проблеме, но я думаю ничего не стоит боятся. Мама и папа всегда помогут в любой ситуации. И что бы то ни было, они будут любить тебя
Педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1. Наверное какие-либо материальные, потому что подростки уже сейчас могут работать;
2. Возможно трудности связанные с проживанием в неблагополучной семье, дети могут дозвониться в специальные службы и тп;
3. Трудности связанные с обществом, сейчас зачастую подростки сами решают свои проблемы в школе/классе/с друзьями и недругами