Составь перечень правил которые должен соблюдать школьник
Составь перечень правил которые должен соблюдать школьник...
9393
1. Дисциплина - должен соблядать каждый школьник
2. Уважение человеческого достоинства.
3. Сдержанность
4. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
5. Школьная форма - важный фактор
6. Право знать о поставленных ему оценках.
7. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
8. Право быть выслушанным.
9. Учащиеся обязаны посещать все уроки в соответствии с расписанием.
не мусорить делать уроки не дратся приходить в рубашке и брюках и учится на 5
1)Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг. 2) Как вы понимаите пословицы: "старый друг лучше новых двух", "друг познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо. .." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
1) Он (она) должен (-а) быть чуткими, всегда прийти на помощь, общительными, вежливами, быть интересными и увлекательными друзьми и многое-многое другое. Всего не перечислишь. Но это хорошо, ведь друг (или подруга) не должен (-а) быть супергероем. Люди должны быть разными и это очень хорошо. Однажды я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что очень даже хорошо, что друг (или подруга) не обладают всеми качествами. Ведь друзья нужны не только для дружбы. Можно например научить друга (подругу) каким-то увлечением или хобби, а он (она) тоже научит чему-нибудь.
2) "Старый друг лучше новых двух" - эта пословица говорит о прошлом; то, что их роднит; многие годы, пережитые разнообразными приключениями.
"Друг познаётся в беде" - только в трудную минуты ты узнаешь, кто тебе настоящий друг.
Пословица "говорит" нам о том, что друг поможет тебе в трудную минуту.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - надо иметь хороших друзей, ведь друзья дороже, чем деньги.
"Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок".
"Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием".
"Дружба заботой да подмогой крепка".
3) "В дружбе недопустимо ссоры, обмана.
4) "Как завести друзей в школе, если ты новенький?"
Начать дружить не со всеми сразу, а как бы "постепенно" (конечно, не в прямом смысле слово ). Пригласить друзей в гости или сходить с ними куда-нибудь (например в кино), начать общаться с ними.
"Нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?"
Нет, этого делать не надо. Надо оставаться таким, каким ты есть на самом деле. Как говорится в одной песне: "Будь самим собой, следуй за мечтой".
Удачи тебе!
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((
Срочно. br />
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Подходы к понятию «личность»
- Общий элемент в подходах
- Элементы, входящие в понятие «человек»
- «Индивидуальность» и качества, которые она включает
- Древнерусское происхождения термина «личность»
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не прошел полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.
«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. »
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
Проблема 1:
«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии. »
Проблема 2:
««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. »
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Аргумент 1:
Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»
Аргумент 2:
««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».
Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг
1. Доброта
2. Честность
3. Ответсвенность
4. Стойкость
5. Ум
6. А вообще он должен чувствовать вас и понимать, когда тебе хорошо. а когда плохо, когда нужно сказать. а когда лучше промолчать
он долден быть ВЕРНЫМ и не предавать)
Для кого как. Понятие "друг"-очень субъективное.
Вот что хочет услышать от тебя твой учитель:
1. Преданность
2. Желание помочь, неравнодушие к твоим проблемам
3. Взаимовыгодное сотрудничество
4. Понимание
5. Поддержка
6. Уважение
Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин
1) Не мусорить на улице
2) Соблюдать правила дорожного движения
3) Уступать мество пожилым людям в общ. транспорте
не красть
-не брать чужого
-вести здоровый образ жизни (не злоупотреблять алкоголем и наркотиками)
-помагать старшим (проявлять к ним уважение, заботу, терпение)
-защищать права бездомных животных (приюты)
- делать так чтобы человек всегда был нужен (ему было где жить, была работа и так далее)
-помогать бездомным детям
вот так примерно. ..
Общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин
Долг своим родителям.
Долг Родине
Почитание своей культуры
в первую очередь это быть потриотом свой страны, делать всё для её пргрессивного развития
Сформулируйте общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин
1) Уважать родителей, не забывать про них, и помнить, благодаря кому мы появились на свет, должен каждый!
2) Так же каждый должен бережно относиться к природе, а если мы делать этого не будем, то в скором времени все живое просто вымрет.
3) Соблюдать конституцию страны, в которой ты проживаешь.
Сформируйте общие правила, которое должен соблюдать каждый графданин
-не красть
-не брать чужого
-вести здоровый образ жизни (не злоупотреблять алкоголем и наркотиками)
-помагать старшим (проявлять к ним уважение, заботу, терпение)
-защищать права бездомных животных (приюты)
- делать так чтобы человек всегда был нужен (ему было где жить, была работа и так далее)
-помогать бездомным детям
думаю что то вроде этого. ..1) Долг по отношению к семье:
Каждый человек является частью семейной системы. Поэтому у каждого присутствуют определенные обязательства по отношению к родителям, братьям, сестрам, второй половине, детям. Так же, как родители обязаны заботиться о своих детях, чтобы помочь им встать на ноги, дети должны позаботиться о родителях, когда те станут старыми и им понадобится будет уход.
2) Долг по отношению к обществу:
Каждый имеет определенные обязательства по отношению к тем людям, которые его окружают. Эти обязательства характеризует лозунг: “Живи сам и дай жить другим”. Наслаждаясь своими правами, уважайте при этом права других людей. Это способствует поддержанию мира и общей гармонии. Иногда необходимо проявить человечность и поддержать совершенно незнакомых людей, у которых случилась беда – пожар, наводнение и т. д. Ни один закон не указывает, что вы обязаны это делать, но при этом это ваш человеческий долг.
3) Долг по отношению к своей нации:
Каждый человек должен уважать конституцию своей страны. Патриотизм заключается не в пламенных речах о любви к Родине, а в соблюдение ее законов и порядков. Каждый гражданин наделен определенными правами, и взамен каждый должен соблюдать некоторые обязанности.
4) Долг по отношению к другим нациям:
Необходимо помнить, что каждый человек является лицом своей страны. Именно поэтому, общаясь с представителями других стран будьте сдержаны и достойны, ведь ваше поведение говорит не только о вас, но и обо всей вашей нации.
5) Долг по отношению к природе
Каждый человек обязан бережно относиться к природе. Только осознавая всю степень ответственности за флору и фауну, которая находиться вокруг нас, можно сохранить ее.