Причины неуспеваемости и их возможное решение.
Причины неуспеваемости и их возможное решение....
Тема в разделе "", создана пользователем nurwahrheit.
9437
Причина кроется в самом человеке. есть два пути:
1. Когда человек сам забивает на учебы, чтобы погулять, поиграть в комп и тд. Для этого родителям нужно больше удилять времени своему ребенку, делать с ним дз, по возможности нанимать репиторов
2. Когда человек хочет учиться, но его график не позволяем ему этого делать, например: ежедневные тренировки. для этого нужно составить себе строгий график работыНу одна из причин неуспеваемости это незаинтересованность в предмете учеником. Предмет кажется ему неинтересным и он не хочет им заниматься. Тогда учителю или более успешным ученикам стоит рассказать ему какие то интересные факты, зачем этот предмет нужен и т. п.
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Примените знания семейного законодательства для решения жизненных ситуаций. Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) Добавлено 2 года назад ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саша, так как ему уже 12, имеет право высказать свое мнение, и к его мнению будут обязаны прислушаться
2. Смотря какая работа, на некоторые вроде без разрешения родителей допускаются, тем более ему 14, но не уверена
3. Мнение Марины, в этом случае, учитываться не будет, здесь все решат документы, на удочерение
4. Так как Максиму, нет еще 12, он не сможет отстоять свое мнение в суде
5. Это чисто на моральном уровне, тут ни кто заставить не сможет, ведь мама не платила алименты, а значит и не сможет взыскать с дочери
Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единоличной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под сенью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
Важнейшим элементом государства являются местные органы государственной власти (органы местного самоуправления, муниципалитеты), они обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
Гражданское общество включает в себя политические партии, общественные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
(Большая актуальная политическая энциклопедия)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтверждающих независимость властей.
С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправления. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетенции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.
ОЧЕНЬ
С2
1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единоличной власти вождя
с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
с5 обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
1. Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
1) постановления Правительства РФ 2) указы Президента РФ
3) Конституция РФ 4) нормативные акты органов местного управления
2. В Государственной Думе РФ законы
1) принимаются 2) одобряются
3) подписываются 4) всё вышеперечисленное
3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
1) защита Отечества 2) охрана памятников культуры
3) труд 4) охрана природы
4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
2) гражданка К. выращивает овощи на своём садовом участке для продажи на рынке 3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления 4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы
5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
1) 20 часов 2) 30 часов 3) 40 часов 5) 60 часов
6. Семейное право не определяет
1) права и обязанности супругов 2) права ребёнка в семье
3) условия заключения брака 4) место проживания семьи
7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
1) согласие ребёнка 2) только решение матери
3) только решение отца 4) совместное решение родителей без учёта мнения сына
8. Гражданским правонарушением является:
1) нецензурная брань подростков в городском парке 2) хранение и распространение наркотических средств 3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе 4) разрушение участка забора из-за действий соседа по даче
9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
1) административного проступка 2) уголовного преступления
3) гражданского правонарушения 4) дисциплинарного проступка
10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
1) иск 2) договор 3) сделка 4) компенсация
Часть В
1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
1) изменяются с развитием общества 2) появились раньше других социальных норм 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов 5) касаются строго определённого круга лиц
2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
1) гласность суда 2) состязательность сторон 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных 5) наличие имущественного ценза при обращении в суд
3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
1) обладает высшей юридической силой 2) принята парламентом России
3) гарантом её соблюдения является Верховный суд РФ 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
4) представляет особую опасность для общества 5) может совершаться по неосторожности
Черты сходства Черты отличия
Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
3) Конституция РФ
2. В Государственной Думе РФ законы
1) принимаются
3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
2) охрана памятников культуры
4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
3) 40 часов
6. Семейное право не определяет
4) место проживания семьи
7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
1) согласие ребёнка
8. Гражданским правонарушением является:
3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе
9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
4) дисциплинарного проступка
10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
1) иск
Часть В
1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
1) изменяются с развитием общества 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов
2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
1) гласность суда 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных
3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
1) обладает высшей юридической силой 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
Черты сходства
1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 5) может совершаться по неосторожности
Черты отличия3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
4) представляет особую опасность для общества
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Причины появления следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, мыльная опера. какие потребности зрителя они удовлетворяют
В принципе в нашей жизни людям не хватает тех или иных эмоций, для того чтобы их испытать, придуманы следующие жанры. Фильм ужасов, например, для авантюристов, для тех, кому в жизни не хватает некоего мистицизма и адреналина. Боевики, в общем-то тоже, закрученный, захватывающий сюжет вызывает те эмоции, которых в жизни не хватает. Мыльные оперы восполняют недостаток романтизма, любви. Семейное ток-шоу через разнообразные истории, показывает, с какими проблемами можно столкнуться в семейной жизни, и как с наименьшими потерями это всё преодолеть. .. Все эти жанры удовлетворяют таким потребностям человека как - Потребности в эмоциональном проявлении — эти потребности характеризуют эмоциональную сферу человека, которая состоит из потребности в эмоциональном самовыражении, в переживании чувства любви и ощущения счастья, в приятии и доверии, и т. д.