Нужно написать эссе по высказыванию Чака Паланика: Ты есть в глазах других. Это очень срочно, заранее благодарна)
Нужно написать эссе по высказыванию Чака Паланика: Ты есть в глазах других. Это очень срочно, заранее благодарна)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем natawenka.
9484
Ты есть в глазах других это высказывание говорится не в прямом смысле. Люди всегда запоминают выдающихся личностей или людей которые сделали не многое но очень запоминающееся. Человек в наше время стремится открыть новое, изучить что-либо, но чаще всего то что ещё ни кто не узнал. Это всегда запоминается. Так человек может стать знаменитым и давать слветы другим, когда человек даёт советыдругим, но только хорошие некоторым это нравится они считают что не сделают таких ошибок как этот человек, но некоторые считают это пустой тратой времени для каждого человека есть своё понятие запоминающегося человека. И так всё таки высказывание Чака Паланика имеет свой смысл, но по моему мнению этот человек сказал всё правильно. Любой человек может запомниться в этом мире спасти кого-либо или просто откыть фирму которая в будующем станет известной, стать певцом или депутатом. Остаться в глазах других не сложно нужно просто хорошо постараться для того чтобы вас запомнили и тогода вв можете стать хорошим человеком в глазах других.
Нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
Я бы с удавольствием писала! Вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! И только ты сам выбираешь свою судьбу! Человек сам кузнец свего счастья! И никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )
Помогите ребят, я к ГИАшке готовлюсь, мне некогда, нужно эссе написать, годовая оценка решается, нужно написать эссе по высказыванию "У человека можно отнять все кроме одного выбирать собственный путь"
У каждово человека есть свой путь и ему выбирать куда ему идти в общих чертах можно сказать что человек выберает две дороги хорошую и плохую хорошая жизнь поцветание плохой нещита прозибание. и вот ты выбрал путь и если ты твёрдо решил по нему идти ни кто тебя с него не столкнёт если сам не захочешь. человек может лишиться всего но ему решать встать или валяться в грязи решает только он. концепцию ты надеюсь понял дальше допиши сам а то мне некогда удачи! Сдесь есть ошибки не успел исправить)
я соглсен с высказывнием
я думаю что это права и свобода
у кждого человек есть права (голоса, свобода, бесплатное образование)
вывод: "У человека можно отнять все кроме одного выбирать собственный путь"
написать эссе по обществознанию по высказыванию Вольтера:
«Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды».
! Уже нужно сдать через 7 часов(((
«Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды»
Труд сделал из обезьяны человека. А сегодня нежелание работать делает из людей зверей. Великий Вольтер сказал «Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды» и он был прав.
Первое зло - скука. Когда человек ничем не занят, он начинает скучать. А скука, как известно, не приводит ни к чему хорошему. От скуки человек начинает совершать глупости, сначала маленькие, невинные. Но потом это ему тоже надоедает и он пойдет дальше, совершив от скуки страшное преступление.
Второй грех - порок. Скука ведет к тому, что человек начинается предаваться порокам, тратя свою жизнь, и греша все больше и больше.
И последнее зло - нужда. Ведь когда не зарабатывать деньги, проводя все время в свое удовольствие, человек быстро нищает. И это приводит со временем к тому, что он оказывается в глубокой нужде.
Как видим, Вольтер был прав. Чтобы не погрязнуть в этих злах, надо работать.«Труд освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды»
С этим высказыванием я согласна.
Первое зло - скука. Если человек ничего не делает, он начинает скучать. От этого человек начинает совершатьглупые поступки, и от этой стадии он переходит более к большим делам или как говорят к преступлениям
Второй - это порок. С пороком надо бороться, от него не избавишься если не начнёшь трудиться
Главное зло - нужда. Нет работы-нет труда-нет денег, нет желания жить правильно- человек быстро нищает.
И ведь в жизни так тоже. Не будешь трудиться -быстро зачахнет человек.
написать эссе по обществознанию по высказыванию Д. Писарева "Уважайте в себе и других людях человеческую личность"
Пожалуйста, очень срочно, нужно сдать через 2 часа(
Заранее благодарен
“Переберем одну за другой все подробности обстановки, при которой Раскольникову приходилось обдумывать свое положение и искать выхода из той ловушки, которую расставила ему жизнь; перечислим одно за другим впечатления, которые ложились на его измученную нервную систему; взвесим и оценим все мелкие и мучительные столкновения, которые направляли в известную сторону течение его мыслей, и потом спросить себя оставалась ли за Раскольниковым свобода выбора и в его ли власти было прийти к такому дикому абсурду, которым закончилась его глухая и одинокая борьба. ” (Писарев Д. Н. Борьба за жизнь – в кн. : Ф. М. Достоевский в русской критике М. , 1956, с. 173)
Нужно написать Эссе по высказыванию А. Эйнзидель:"Истинные законы покоятся в человеческой природе; кто действует вопреки им, тот испытывает на себе последствия этого. "
Каждый человек имеет свои принципы, мировоззрение, внутренний мир (природу). Но, не каждый мыслит положительно, а тем более -действует. Человеческая мораль, нравственность, законы изменяются в худшую сторону. Так, люди ищут оправдания своим плохим делам. Но, человек нарушив закон, получает наказание, в первую очередь, от своей совести. Он переживает, страдает, если его поступок идет вразрез с внутренней природой. Вместе с этим, правонарушителя не принимает общество. Он становится изгоем. Вот и получается, кто действует вопреки человеческой природе, тот испытывает на себе последствия этого.
Нужно написать эссе по высказыванию (на фото)
"Смысл веры не в том, чтобы поселится на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе. " Некоторые личности просто делают вид что верят, перед другими, перед Богом. Они просто хотят потом жить, когда все умрут, как говориться "взобраться по лестнице на небо", когда как остальные будут погибать на Земле, от Армагедона. Но ведь Он видет всё, и знает все намерения человечества, намерения каждого из нас. От Него не скроешь ничего, он совершенен, и в его глазах правда. Искренне верить-значит жить верой. Делать всё не для себя, а в первую очередь для Бога, и во вторую для окружающих. Искренне считать все законы Его чистыми и устроенными для лучшего. Вот что значит верить, действительно верить-душой жить на небесах."Смысл веры не в том, чтобы поселиться на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в себе" (Томас Харди ) Лично я понимаю это высказывание так, что человек должен духовно совершенствоваться, помогать нуждающимся, жить по совести, вообщем быть готовым предстать перед Богом ещё в земной жизни.
Пожалуйста, срочно. Нужно написать эссе по высказыванию Карла Маркса "Экономика - двигатель общественного развития".
Карл Маркс (1818-1883, Германия) - экономист, философ и общественный деятель, в своем мировоззрении опирался на идеиклассической политэкономии.
Его работы сформировали в философии - диалектический и исторический материализм, в экономике - теорию прибавочной стоимости, в политике - теорию классовой борьбы. Основным и самым известным экономическим трудом Карла Маркса является«Капитал» в 4х томах, работе над которым автор посвятил более 20 лет.
Маркс явился основоположником теоретической концепции, получивший название «марксизм». Марксизм - своеобразный вариант развития классической экономической школы. Ключевые положения этой экономической теории: трудовая теория стоимости, теория прибавочной стоимости и «Закон понижения нормы прибыли» при капитализме.
Вклад Маркса в экономическую науку заключается в следующем:
Во-первых, разработана и доказана теория прибавочной стоимости, которая четко показывает, как наемный рабочий создает прибавочную стоимость, которую потом получает капиталист, а рабочий не получает, т. е. раскрыт механизм эксплуатации.
Во-вторых, Маркс открыл двойственный характер труда при капитализме: абстрактный труд (расходование человеческих сил) как труд, производящий стоимость товара, и труд конкретный (труд в конкретной профессиональной форме: металлург, сапожник и т. д. ) как труд, производящий потребительную стоимость.
В-третьих, Маркс анализировал экономические категории последовательно, выводя одну из другой, в результате чего получилось единое целое - капиталистический способ производства.
В-четвертых, К. Маркс и Ф. Энгельс разработали теорию развития человеческого общества через смену общественно-экономических формаций, доказывая неизбежность гибели капиталистической формации и становления новой экономической системы - социализма.
Идеи Маркса оказали значительное влияние на социальную мысль и политическую практику конца XIX-XX вв. Идея К. Маркса об усилении обнищания рабочего класса и о гибели капитализма оказалась ошибочной и не подтвердилась исторически. С его именем связана крупнейшая попытка людей построить общество без частной собственности и эксплуатации.
Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.