Составте план своего рассказа Отечественой войны 1812 года
Составте план своего рассказа Отечественой войны 1812 года...
Тема в разделе "", создана пользователем still.
9496
1. Битва при Молевом болоте (под Смоленском) - 27 июня 1812 года
2. Битва под Красным (под Смоленском) - 2 августа 1812 года
3. Сражение за Смоленск - 4-6 августа 1812 года
4. Битва Лубино-Валутина Гора (под Смоленском) - 7 августа 1812 года.
5. Отступление от Лубино
6. Сражение у Бородино 24-26 августа 1812 года
7. Отступление от Бородино до Тарутино 27 августа 1812 года по 20 сентября 1812 года
8. Битва у Тарутино 6 октября 1812 года
9. Сражение под Малоярославцем с 12 по 15 октября 1812 года
10. Бегство Наполеона из России. 15 октября по 26 ноября 1812 годаДмитрий Петрович Неверовский (1771-1813) - герой Отечественной Войны 1812 года, генерал-лейтенант. Дивизия, которо он командовал, оказала уорное соротивление коннице Мюрата в боях под Краснм и у Смоленска сорвав план Наполеона выйти в тыл русской армии.
Рассмотри фотографии конной статуи Михаила Иларионовича Кутузова и её постамента. На постаменте скульптуры его соратников ополченцев партизан солдат и полководцев Героям какой войны посвящён этот памятник? Продумай и напиши план по которому ты сможешь рассказать о подвиге и беспримерном мужестве защитников Отечества в дни войны
Имя великого полководца Михаила Кутузова пользуется заслуженной мировой известностью. … Этой деталью и указанием в подписи на постаменте только одного 1812 года Орловский стремился подчеркнуть главенствующую роль Кутузова в Отечественной войне.
План рассказа о Отечественой войне 1812 года
Предыстория конфликта
2 Отказ Наполеону в женитьбе на русской княжне
3 Новые «союзники» Наполеона
4 Галльский шпионаж
5 Организация снабжения французских войск
6 Усилия русской дипломатии
7 Последние приготовления перед вторжением
8 Причины войны
9 Вооружённые силы противников
10 Стратегические планы сторон в начале боевых действий
11 Наступление Наполеона (июнь — сентябрь 1812 года)
11. 1 От Немана до Смоленска
11. 1. 1 Северное направление
11. 1. 2 Центральное (Mосковское) направление
11. 1. 3 Южное направление
11. 2 От Смоленска до Москвы
11. 2. 1 Реорганизация управления русской армией
11. 2. 2 Бородино
11. 2. 3 Сдача Москвы
11. 3 Три попытки Наполеона добиться мира
11. 4 Тарутинский маневр
12 Стратегические планы сторон после отступления из Москвы
13 Отступление Наполеона (октябрь — декабрь 1812 года)
13. 1 От Москвы до Малоярославца
13. 2 От Малоярославца до Березины
13. 3 От Березины до Немана
13. 4 Северное направление
13. 5 Южное направление
14 Итоги Отечественной войны 1812 года
15 Память о войне 1812 года
16 Примечания
17 См. также
18 Ссылки 1
9 Мемуары
Составьте план великой отечественой войны окружающий мир 4 класс
Вероломное нападение фашистских войск на СССР. Первые неудачи Красной Армии. 3. Битва за Москву - крах плана «Барбаросса. 4. Неудачи Красной Армии 1942 года. 5. Сталинградская битва - коренной перелом в ходе войны. 6. Курская дуга. 7. Битва за Украину и Белоруссию. Освобождение нашей страны от фашизма. 8. Берлинская операция и безоговорочная капитуляция фашистской Германии. 9. Последствия Великой Отечественной войны
Составте план рассказа первые железные дороги
1)Вступление. Когда впервые появились железные дороги в России; 2)Первый создатель железной дороги в России. Его биография; 3)Где находится самая первая железная дорога в России; 4)Список железных дорог, которые находятся в числе первых в России; 5)Вывод. Как повлияло на государство появление железных дорог.
Составте план рассказа на тему "Пищеварительная система"
1. Что обозначает-
Количество предметов, порядок при счете
2. Отвечает на вопросы-
Сколько? Какой? Какая? Какое? Какие?
3. Чем является в предложении-
Любым членом предложения
4. Морфологические признаки-
Количественное или порядковое, падеж, число, род.
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
(Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
1План
1патриотизм-любовь к родине
2будь патриотом
3быть патриотом не для себя
4патриотизм это всегда быть со своей страной
2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
4нужно помогать людям
Любить свою страну
Помогать стране развиваться
5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
6. 1человек должен переживать за свою страну
2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
рассмотри фотографии конной статуи Михаила Иларионовича Кутузова и её постамента. На постаменте скульптуры его соратников ополченцев партизан солдат и полководцев Героям какой войны посвящён этот памятник? Продумай и напиши план по которому ты сможешь рассказать о подвиге и беспримерном мужестве защитников Отечества в дни войны
Имя великого полководца Михаила Кутузова пользуется заслуженной мировой известностью. … Этой деталью и указанием в подписи на постаменте только одного 1812 года Орловский стремился подчеркнуть главенствующую роль Кутузова в Отечественной войне.