Всем привет! Мне очень нужна помощь вопрос: объясните, чем проблема прав человека в условиях войны, отличается от такой проблемы в условиях мира?
Всем привет! Мне очень нужна помощь вопрос: объясните, чем проблема прав человека в условиях войны, отличается от такой проблемы в условиях мира?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KatrinVesna1987.
9498
В условиях войны права человека угнетаются стороной противника и самим государством, в котором живет человек.
Сторона противника делает это из-за конфликтного (военного) положения с государством. Примером может служить: плен, рабство.
Государство, в котором проживает человек, делает это потому, что в военное положение обоим сторонам конфликта необходима выгода для преимущества. Пример: человека насильно заставляют производить детали для, например, оружия, лишают пищи для экономии средств и. т. п
В мирное время государство всячески угождает населению, не нарушая личные права людей (нарушения бывают в исключительных случаях). Это первое отличие. Второе заключается в том, что права человека зависят только от государства, в котором он проживает.
Чем проблема прав человека в условиях войны отличается от такой проблемы в условиях мира?
Тем что, в условиях человека каждый человек терял свои права, это была безвыходная ситуация, а сейчас в современном мире каждая отдельная личность старается унизить права человека, хотя и живёт он в мире, а не в войне.
Объясните чем проблема прав человека в условиях войны отличается от такой проблемы в условиях мира?
1 В условиях войны, анулируется свобода выбора отдельного человека, в плане любой идеи:
- То есть, все те, кто не разделяет и не поддерживает политику своего государства, объявляются вне закона. 2 Ограниченностью личной и социальной свободы, свободы действий человека, исходя из ответственности за жизнь и безопасность окружающих.
-Пример: "сигнал к тёмному"(когда нельзя зажигать никакой свет), комендантский час (нельзя находиться на улице после захода солнца), и т. п. 3 Вопросом классового и видового выживания.
- То есть, дети например, как и женщины, имеют значительно больше прав на спасение, чем мужчины
Объясните чем проблема прав человека в условиях войны отличается от такой проблемы в условиях мира?
1. В условиях войны, анулируется свобода выбора отдельного человека, в плане любой идеи:
-- То есть, все те, кто не разделяет и не поддерживает политику своего государства, объявляются вне закона.
2. Ограниченностью личной и социальной свободы, свободы действий человека, исходя из ответственности за жизнь и безопасность окружающих.
-- Пример: "сигнал к тёмному"(когда нельзя зажигать никакой свет), комендантский час (нельзя находиться на улице после захода солнца), и т. п.
3. Вопросом классового и видового выживания.
-- То есть, дети например, как и женщины, имеют значительно больше прав на спасение, чем мужчины.
Объясните чем проблема прав человека в условиях войны отличается от такой проблемы в условиях мира?
Много отвечать не нужно, но хотелось бы услышать осмысленный ответ. Я не представляю, что можно ответить на этот вопрос.
В условиях войны, права человека ограничены. То есть право на жизнь почти не было ( всегда надо было работать) и тд.
В нашем мире "живи как хочешь"
Отличия проблемы прав человека в условиях войны от проблемы в условиях мира
Я считаю что главныл отличием в условии войны и в условии мира евляется отнощение какого-либо государства с каким- либо государством и помощь этому или иному государству в торговле или может быть жилье или конфликта иного государства с какам -либо.
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
1. Меры по проведению налоговой и кредитной политики, созданию стимулов для развития промышленности характеризуют
1) правовую функцию государства
2) экономическую функцию государства
3) социальную функцию государства
4) культурно-воспитательную функцию государства
2. К отличительным признакам правового государства относится
1) суверенитет государственной власти
2) наличие института гражданства (подданства)
3) взаимная ответственность государства и личности
4) установление государственных границ
3. К органам исполнительной власти в РФ относится
1) Государственная Дума РФ
2) Федеральное Собрание РФ
3) Правительство РФ
4) Верховный Суд РФ
4. Верны ли следующие суждения об избирательных системах?
А При пропорциональной системе от каждого избирательного округа избирается только один кандидат.
Б При мажоритарной системе абсолютное большинство голосов набирает тот кандидат, за которого проголосовали не менее 50% + 1 избиратель
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
5. Какой признак отличает республику от других форм правления?
1) наличие главы государства
2) выборность главы государства на определенный срок
3) передача верховной власти по наследству
4) наличие аппарата управления
6. Что из перечисленного относится к исключительным признакам государства?
1) выполнение функции представительства общественных интересов
2) участие в политической социализации граждан
3) наличие института гражданства (подданства)
4) формулирование политических прогнозов
3)
7. Верны ли следующие суждения?
Демократическое государство как институт политической системы
А. обладает монополией на применение силы в соответствии с законом
Б. стоит вне закона, не подчиняется его требованиям
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А. и Б
4) оба суждения неверны
3)
8. Признаком правового государства является
1) публичная власть
2) единство территории
3) разделение властей
4) профессиональный аппарат управления
9. Что из перечисленного относится к исключительным признакам государства?
1) право на установление и сбор налогов
2) осуществление политической власти
3) создание политических программ
4) формирование руководящих органов на основе выборов
10. Основная задача российского парламента (Федерального Собрания)-
1) обеспечивать исполнение государственного бюджета
2) выступать гарантом Конституции
3) осуществлять правосудие
4) разрабатывать и принимать законы
11. Какое из суждений о политическом режиме верно?
1) Демократия возможна только при республиканской форме правления.
2)Авторитаризм невозможен в монархических государствах.
2) Демократия существует как в республиканских, так и в монархических государствах.
3) В авторитарном государстве существует только одна массовая политическая партия
12. Система разделения, независимости властей, а также обеспечение выполнения демократических свобод личности- отличает:
1) суверенное государство 3) монархическое государство
2) федеративное государство 4) правовое государство
13. Пропорциональная избирательная система отличается от мажоритарной тем, что
1) выборы являются всеобщими и равными
2) победителем признается кандидат, получивший большинство в своем округе
3) голосование на участках является тайным
4) избиратель голосует за списки кандидатов от избирательных объединений
3)
4) 14. В условиях тоталитарного режима в отличие от демократического
1) господствует единая общеобязательная идеология
2) государство является важнейшим элементом политической системы
3) проводятся равные и свободные выборы
4) личность имеет широкие возможности влиять на принятие политических решений
15. В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы. Какая форма правления сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
16. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит
1) Правительству
2) Администрации Президента
3) Верховному Суду
4) Федеральному Собранию
17. В РФ Президент является Главнокомандующим всеми Вооруженными Силами:
1) верно 2) неверно
18. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
19. Государство обеспечивает поддержание правопорядка, оказание населению медицинских и образовательных услуг. Какая функция государства в экономической жизни проявляется в этой деятельности?
1) обеспечение правового поля экономической деятельности
2) производство общественных благ
3) контроль объема денежной массы
4) поддержание конкуренции, борьба с монополиями
20. Общим для демократического режима и республиканской формы правления признаком является
1) господство исполнительной власти
2) выборность в органы государственной власти
3) взаимная ответственность государства и личности
4) политический плюрализм
1-2 10-4 19-2
2-3 11-2 20-2
3-3 12-4
4-2 13-4
5-2 14-1
6-3 15-4
7-4 16-4
8-3 17-1
9=3 18-1
Одна из сложных философско-психологических проблем - активизация творческого мышления. Проверенные процедуры активизации - естественное или искусственное решение трудностей, есть две знакомые всем их разновидности - проблемная и задачная. Чем проблема отличается от задачи?
А) с проблемой человек сталкивается сам, задача ставится кем-то другим
Б) проблема ставится кем-то другим, а задачу человек находит или определяет сам
В) и проблемы, и задачи всегда приходят извне, но для решения необходимо задействовать собственные интеллектуальные ресурсы
Г) и проблемы, и задачи имеют внутренне происхождение
По-моему мнению, ответ В, поскольку он содержит в себе и условия и реалии, которые необходимы для процедуры активизации