Предположи, как произошли эти названияМясницкая улица - _______________________
Конюшенный переулок - ______________________
Трубная площадь-____________________
Пушечная улица- ______________________________
( окужающий мир 3 класс)
Предположи, как произошли эти названия Мясницкая улица - _______________________ Конюшенный переулок - ______________________ Трубная площадь-____________________ Пушечная у...
Тема в разделе "", создана пользователем Yekaterina.
9521
1. На улице жили мясники
2. Было много стаень
3. На улице делали трубы
4. На этой улице располагалась мастерская по изготовлению пушек
Раньше улицы назывались по-имени мастерских, конюшен, лавок, расположенных на этих улицах. Сделано это было для того, чтобы легче было ориентироваться.
Думаю что логично
Предположи, как произошли эти названия Мясницкая улица - _______________________Конюшенный переулок - ______________________Трубная площадь-____________________Пушечная улица- ______________________________( окужающий мир 3 класс)
1. на улице жили мясники
2. было много стаень
3. на улице делали трубы
4. на этой улице располагалась мастерская по изготовлению пушек
Предположи, как произошли эти названияМясинская улица-Конюшенный переулок-Трубная площадь-Пушечная улица-
Мясинская - ( наверно наверно на ней что-то происходило. Думаю продовали мясо. Конюшечный - может там происходили парады, и ходили кони. Трубная - думаю там находились трубы. Пушечная - наверно там стояли " экспонаты ", пушки.
Напишите к какому времени относится эти названия к россиской империи или к советскому временидом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
улица ударная-
дом колхозника -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
улица 25 октября-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-
К россиской империи:
дом дворянского собрания -
царицынская улица-
безбожый переулок-
улица малая ордынка-
дворцовая площадь -
богоявленский переулок-
денежный переулок-
смольный институт благородных девиц-
большой каретный пееулок-
к советскому времени:
улица ударная-
дом колхозника -
улица 25 октября-
большевистская улица-
улица многостаночников-
театр советской армии -
улица бригадная-
метростроевская улица-к россиской империи:
*дом дворянского собрания -
*царицынская улица-
*безбожый переулок-
*улица малая ордынка-
*дворцовая площадь -
*богоявленский переулок-
*денежный переулок-
*смольный институт благородных девиц-
*большой каретный пееулок-
к советскому времени:
*улица ударная-
*дом колхозника -
*улица 25 октября-
*большевистская улица-
*улица многостаночников-
*театр советской армии -
*улица бригадная-
*метростроевская улица-
Как вы думаете, откуда произошли названия грибов подосиновик, поберёзовик, маслёнок? Помогите поблагодарю оценку поставлю и лучшее решение нажму!
1)подосиновик растет под осиной, а так же имеет окраску похожую на цвет осины осенью
2)подберезовик растет пол лиственными древьями, но все же больше под березами, оттуда и название
3) масленок получил свое название из за кожицы, которая покрывает его сверху, гриб склиский и как будто масленный
Пмогите очень Хотябы что знаете!
1. Выясни основные
источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
и почему?
2. К какой группе
расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
3. Вспомни и запиши свои
расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
4. В России традиционно
главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
ответ.
5. Одна семейная пара в
течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
6. Можно ли выделить
исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
ответ поясни.
7. Вспомни сказку про
Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
объясни.
8. Прочитай краткие характеристики домашнего
хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
выводы объясни.
1. «Хозяйство Пульхерии
Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
была даже на скатерти».
2. «У этого помещика была
тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
2. Культурно-развлекательные
1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.
В стране в 2005 и в 2015гг, проводились опросы на тему: "Какие культурно - досуговые учреждения/мероприятия Вы посещаете?" Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. (Респондентам была дана возможность выбрать несколько вариантов ответа. )
2005гг: кинотеатры - 52, выступления артистов эстрады - 54, музеи - 27, театры - 32, концерты симфонической музыки - 11
2015гг: кинотеатры - 56, выступления артистов эстрады - 53, музеи - 46, театры - 40, концерты симфонической музыки - 14
Какую положительную динамику вы можете отметить за прошедшие 10 лет?
Предположите почему произошли такие изменения? (выскажите не менее двух предложений).
За прошедшие 10 лет можно увидеть улучшение в отношении посещения культурно-досуговых учреждений. Общество стало больше посещать музеи, театры и концерты симфонической музыки. Это говорит об повышении уровня культуры в обществе страны.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой
В каких группах ты участвуешь?
1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .
2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .
Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .
Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.