Подготовьте сообщение по одной из тем: "мой любимый музейный экспонат" " Книга в моей жизни"!
Подготовьте сообщение по одной из тем: "мой любимый музейный экспонат" " Книга в моей жизни"!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем kretien.
9553
Книга в моей жизни.
Первую книгу я увидела в садики. Там было много сказак. А вшколе я узнала как называется эти все сказки, это оказался сборник. А потом нам задали прочитать на каникулах какой нибудь сборник. вот так я и познакомилась с моей первой книгой.
Подготовьте сообщение по одной из тем: "Мой любимый музейный экспонат","Книга в моей жизни".
Желательно не большое, заранее большой спасибо!
Мой любимый экспонат в любом музее-фотоальбом. Только посмотрев фотоальбом ты можешь проникнуться прошлым, понять его. Листая альбом, ты понимаешь как ценно твоё время. Его у всех слишком мало. Время-это песок, уходящий сквозь пальцы. Ты чувствуешь запах истории и ностальгии.
На меня большое впечатление произвела картина К. Брюллова "Всадница".
Мы видим молодую девушку, вернувшуюся с прогулки верхом. Видно, что конь еще не остыл от быстрого бега. Его шерсть лосниться. Всадница наоборот очень спокойна, она уверенно держится в седле. Она очень грациозно останавливает разгоряченного коня и он ее слушается.
В артине есть и некая тревожность. Это заметно по грозовому небу на заднем плане, по накренившимся деревьям.
На крыльце вседницу встречает маленькая девчушка. она с восхищением и восторгом смотрит на молодую красавицу, мечтая бать на нее похожей.
В этой картине авторм совместил и бытовую сцену из обычной жизни и парадный конный портрет.
ПОЖАЛУЙСТА подготовьте сообщение по одной из тем: "мой любимый музейный экспонат" " Книга в моей жизни"!
Книга в моей жизни.
Первую книгу я увидела в садики. Там было много сказак. А вшколе я узнала как называется эти все сказки, это оказался сборник. А потом нам задали прочитать на каникулах какой нибудь сборник. вот так я и познакомилась с моей первой книгой.
Подготовьте небольшое сообщение об истории одной великой любви в жизни замечательных людей.ПОЖАЛУЙСТАА
Евгений Онегин конечно же основной герой романа. В. Г. Белинский назвал его «страдающим эгоистом поневоле», ибо, обладая богатым духовным и интеллектуальным потенциалом, он не может найти применения своим способностям в обществе, в котором ему выпало жить.
В романе Пушкин ставит вопрос: почему так произошло? Для ответа на него поэту пришлось исследовать и личность Онегина — молодого дворянина 10-х — начала 20-х годов XIX века, и ту жизненную среду, которая его сформировала. Поэтому в романе так подробно рассказывается о воспитании и образовании Евгения, которые были типичными для людей его круга. Воспитание его поверхностно и бесплодно, потому что лишено национальных основ. В первой главе поэт детально описывает времяпрепровождение Онегина, его кабинет, больше похожий на дамский будуар, даже меню обеда, что позволяет сделать вывод: перед нами молодой дворянин, такой же «как все», «забав и роскоши дитя». Читатель видит, что жизнь петербургского «света» — сравнительно небольшой обособленной группы людей — не связана с общенациональной жизнью, «однообразна и пестра», искусственна и пуста. Знания и чувства здесь неглубоки. Люди проводят время в бездействии. Блестящая и праздная жизнь не сделала «свободного, в цвете лучших лет» Евгения счастливым. В конце первой главы перед нами уже не «пылкий повеса», а достаточно умный, критически настроенный человек, способный судить себя и «свет». Онегин разочаровался в светской суете, им овладела «русская хандра», рожденная бесцельностью жизни, неудовлетворенностью ею. Такое критическое отношение к действительности ставит Евгения выше большинства людей его круга. Но Пушкин не принимает его пессимизма и «угрюмости». В своем творчестве поэт определил возможные сферы духовной деятельности. Это стремление к свободе (личной и общественной), труд на благо страны, творчество, любовь. Они могли бы быть доступны Онегину, но заглушены в нем средой, воспитанием, сформировавшими его обществом и культурой. Онегин, несомненно, близок к передовым идеям своего времени, и не только потому, что в своем имении «ярем он барщины старинной оброком легким заменил». Весь круг мыслей и раздумий Онегина отражает атмосферу и дух эпохи. Например, Онегин и Ленский размышляют об «общественном договоре» Руссо, о науке, религии, нравственных проблемах, то есть обо всем, что занимал*) умы передовых людей того времени. Но, говоря о «резком, охлажденном уме» Евгения, о его во многом прогрессивных взглядах, о разочарованности в «свете», Пушкин подчеркивает сложную взаимосвязь героя и общества, его сформировавшего. Поэт показывает сложное переплетение, диалектику «старого» и «нового» в личности героя. Онегин, пойдя на дуэль с Ленским, оказался «не мужем с честью и умом», а «мячиком предрассуждений», он испугался «мненья света», которое так презирал. Убийство друга потрясло «себялюбивую и сухую» душу Евгения, он почувствовал себя одиноким и опустошенным, потерял уважение к себе. Это мучительное состояние потерянности пробудило в нем «охоту к перемене мест», и он отправился путешествовать по России. (Такой маршрут был в то время неординарным: желая «посмотреть свет», молодые дворяне отправлялись, как правило, в Западную Европу). После путешествия изменился масштаб мироощущения Онегина, который, очевидно, осознал себя частью огромной страны с богатой историей. Теперь он стал для «света» «чужой» (а был «очень мил»). Напряженные переживания, размышления обогатили его внутренний мир. Отныне он способен не только холодно анализировать, но к глубоко чувствовать, любить. Для Пушкина любовь — это возможность «пробуждения души». После отказа Татьяны, после нравственного потрясения в финале романа Онегин должен начать новую жизнь, в прежнем направлении она развиваться уже не может. Финал открыт. Будущее Евгения не определено. Пушкин уничтожил 10-ю главу, и Онегин не стал декабристом. То, что финал судьбы Евгения не ясен, — принципиальная позиция автора. Возродится ли его душа или погаснет окончательно — остается за пределами романа.
Подготовьте сообщение для устного журнала"В мире профессий" об одной из этих профессий, связанных с экономикой.
Профессия финансист
Краткое описание: Сложно рядовому гражданину решить, куда вложить свои деньги, если возникнет такая необходимость. В финансовой сфере столько нюансов, что разобраться с денежным потоком под силу только финансисту. Финансист — это специалист, который разбирается в политике, экономике, знает обороты конкурентов и по долгу службы должен распоряжаться денежными средствами с целью приумножения капитала. Ему предстоит вкладывать деньги в инвестиции, недвижимость, предварительно сопоставив возможные доходы и имеющиеся риски.
История профессии: В нашей стране эта профессия стала востребованной и раскрученной сравнительно недавно. Например, 20 лет назад компании обходились одним или несколькими бухгалтерами в штате, которые планировали финансовые вложения. ВУЗы уже «опомнились», готовят молодых и перспективных финансистов, но брать за основу следует зарубежный опыт. Раньше любого обеспеченного человека называли финансистом. Стоит заметить, что в этом есть здравый смысл. …
Социальная значимость профессии в обществе: Профессия финансиста является одной из самых востребованных. Любое предприятие заинтересовано в специалисте, который сможет грамотно управлять финансами. Деньги на кону порой стоят не малые, поэтому финансист должен просчитывать каждый шаг, покупая акции, например.
Массовость и уникальность профессии: От финансиста требуется одно — выгодно вложить финансовые средства. Остальные обязанности относятся к методам достижения этой цели. Представитель этой профессии должен знать экономическую ситуацию в стране, законодательство, анализировать поступающую информацию. Стратегическое мышление, любовь к цифрам, опыт работы бухгалтером или экономистом придётся кстати.
Риски профессии: Минусом этой профессии есть то, что спрос на специалистов данного профиля нестабилен и полностью зависит от экономической ситуации в стране. Если денег у предприятия нет, то и распоряжаться финансисту нечем, а посему нет в нём потребности. Но спектр компаний и отраслей, где может применить себя специалист, достаточно широк, поэтому можно будет в любом случае найти где-нибудь вакантное место — в банке, на бирже, в страховой компании и не только. Самое ценное в такой работе — это связи. Контактировать предстоит с маркетинговыми, инвестиционными компаниями, банками. Из делового общения с различными влиятельными людьми можно извлечь выгоду, как для себя, так и для компании.
Где получить профессию: Экономист должен получить экономическое образование. Специальности могут быть разные — «Финансы», «Учёт и аудит», «Экономика предприятия», «Финансы и кредит», «Банковское дело» и другие.
_______________________________________________________________
или этот вариант -
Финансист — специалист в области финансовых операций. Термин также может означать человека, занимающегося особо крупными финансовыми операциями (например, предоставлением больших сумм в кредит, финансированием проектов, крупными инвестициями, управлением крупными денежными средствами, рискованными, но высокодоходными (т. н. венчурными) инвестициями в бизнес-проекты, и т. п. ). На латыни термин «финансы» означает «окончание», «финиш» — завершение денежных расчетов населения с государством. Французы, предпочитающие все и вся переиначивать, понятием «finance» нарекли наличность, доход.
Словарь банковских терминов дает такое определение: «финансист — специалист, ведущий крупные денежные операции на легитимной основе».
Ребяят помогите ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ УСТНОГО ЖУРНАЛА "В МИРЕ ПРОФЕССИЙ" ОБ ОДНОЙ ИЗ ПРОФЕССИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭКОНОМИКОЙ.
Профессия финансист
Краткое описание: Сложно рядовому гражданину решить, куда вложить свои деньги, если возникнет такая необходимость. В финансовой сфере столько нюансов, что разобраться с денежным потоком под силу только финансисту. Финансист — это специалист, который разбирается в политике, экономике, знает обороты конкурентов и по долгу службы должен распоряжаться денежными средствами с целью приумножения капитала. Ему предстоит вкладывать деньги в инвестиции, недвижимость, предварительно сопоставив возможные доходы и имеющиеся риски.
История профессии: В нашей стране эта профессия стала востребованной и раскрученной сравнительно недавно. Например, 20 лет назад компании обходились одним или несколькими бухгалтерами в штате, которые планировали финансовые вложения. ВУЗы уже «опомнились», готовят молодых и перспективных финансистов, но брать за основу следует зарубежный опыт. Раньше любого обеспеченного человека называли финансистом. Стоит заметить, что в этом есть здравый смысл. …
Социальная значимость профессии в обществе: Профессия финансиста является одной из самых востребованных. Любое предприятие заинтересовано в специалисте, который сможет грамотно управлять финансами. Деньги на кону порой стоят не малые, поэтому финансист должен просчитывать каждый шаг, покупая акции, например.
Массовость и уникальность профессии: От финансиста требуется одно — выгодно вложить финансовые средства. Остальные обязанности относятся к методам достижения этой цели. Представитель этой профессии должен знать экономическую ситуацию в стране, законодательство, анализировать поступающую информацию. Стратегическое мышление, любовь к цифрам, опыт работы бухгалтером или экономистом придётся кстати.
Риски профессии: Минусом этой профессии есть то, что спрос на специалистов данного профиля нестабилен и полностью зависит от экономической ситуации в стране. Если денег у предприятия нет, то и распоряжаться финансисту нечем, а посему нет в нём потребности. Но спектр компаний и отраслей, где может применить себя специалист, достаточно широк, поэтому можно будет в любом случае найти где-нибудь вакантное место — в банке, на бирже, в страховой компании и не только. Самое ценное в такой работе — это связи. Контактировать предстоит с маркетинговыми, инвестиционными компаниями, банками. Из делового общения с различными влиятельными людьми можно извлечь выгоду, как для себя, так и для компании.
Где получить профессию: Экономист должен получить экономическое образование. Специальности могут быть разные — «Финансы», «Учёт и аудит», «Экономика предприятия», «Финансы и кредит», «Банковское дело» и другие.
_______________________________________________________________
или этот вариант -
Финансист — специалист в области финансовых операций. Термин также может означать человека, занимающегося особо крупными финансовыми операциями (например, предоставлением больших сумм в кредит, финансированием проектов, крупными инвестициями, управлением крупными денежными средствами, рискованными, но высокодоходными (т. н. венчурными) инвестициями в бизнес-проекты, и т. п. ). На латыни термин «финансы» означает «окончание», «финиш» — завершение денежных расчетов населения с государством. Французы, предпочитающие все и вся переиначивать, понятием «finance» нарекли наличность, доход.
Словарь банковских терминов дает такое определение: «финансист — специалист, ведущий крупные денежные операции на легитимной основе».
Подготовьте сообщение по одной из тем: "История денег", "История торговли".
Деньги – всеобщий эквивалент стоимости товаров и услуг, входящий в состав финансовой системы каждой страны. До принятия современного вида они прошли многовековую эволюцию. В настоящем обзоре вы узнаете о том, какова история первых денег, через какие этапы она проходила и как менялась со временем. Как появились деньги? Рыночные отношения начали формироваться еще в VII-VIII тысячелетия до н. э. В то время первобытные люди обменивались друг с другом лишними продуктами, а пропорции устанавливались в зависимости от обстоятельств. На Руси в качестве средства платежа использовали меха пушных зверей, в Древней Греции - крупный и мелкий скот: баранов, лошадей, быков. В Древней Индии, Китае, на восточном побережье Африки и Филиппинских островах - ракушки, собранные на нитку. Во времена Юлия Цезаря для этой цели использовали рабов. У жителей Бразилии валютой были перья фламинго. В Меланезии применялись свиные хвостики, Преобразование первых денег Постепенно одни виды валют вытеснялись другими, независимо от воли людей. В период войн и революций происходил массовый регресс. В Беларуссии за голову партизана немцы давали килограмм соли, считая этот продукт очень дорогим. Позже в качестве денег применялись разные виды металлов: медь, олово, свинец, железо. В Древней Греции железные прутья считались лучшим средством обмена. Теперь возникает вопрос о том, как же дальше изменялись деньги. История возникновения денег сообщает нам о том, что вскоре всеобщим стоимостным эквивалентом стали золотые и серебряные металлы, принимающие форму украшений. Они на тот момент больше соответствовали идеалу и были эстетически привлекательными, поэтому мгновенно вытеснили другие формы денег. В XIII веке до н. э. их стали делить на бруски определенной массы. Именно тогда появились первые весовые единицы. Очень удобным оказалось взвешивание золотого песка, долгое время выполнявшего функцию обращения в Индии, Китае, Египте и других странах.
Подготовьте устное сообщение по одной из следующих тем:
а) "Роль морали в жизни человека и общества"
б) "Противоречия (парадоксы) добра и зла"
в) "Счастье в жизни человека"
г) "Золотое правило нравственности"
(на любую тему)
Добро и зло – наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.
Добро – категория этики, объединяющая все, имеющее положительное нравственное значение, отвечающее требованиям нравственности, служащее отграничению нравственного от безнравственного, противостоящего злу.
Со времен древности добро и зло истолковывались как две силы, господствующие над миром, надприродные, безличностные.
Подготовьте сообщение об одной из наук, изучающих человека. Предложите план такого сообщения, сформулируйте вопросы для слушателей.
К примеру: Анатомия вопросы Для чего человеку нужно сердце?
Какой путь проходит пищя? Для чего человеку легкие ?
В общем смотря в каком классе ты учишься?)