Помогите, пожалуйста, никак не получается объяснить смысл высказывания "Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей" (Н. Макиавелли). Очень нужно, нам задали до завтра написать ответ на целую страницу. Кто поможет, буду очень признательна!
Помогите, пожалуйста, никак не получается объяснить смысл высказывания "Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей" (Н. Макиавелли). Очень нужно, нам задали до завтра нап...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем korg.
9555
Смысл толкования:
"Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей" (Н. Макиавелли).
Для меня это значит:
"Если ты хороший человек, то с тобой будут общаться и другие хорошие люди. "
Давайте сделаем подробное толкование?
Хороший человек, друг - для многих значит "идеал". Но не всегда человек может быть красивым или умным. Главное то, что у него в душе, какой он внутри.
Если человек открытый, добрый, готов открыть свою душу другим людям, то такие же люди будут "тянуться" к нему.
Всё!
ответить на вопрос ( конкретизируйте примерами вывод: Республика Беларусь -территория межнационального и межконфессионального мира и согласия, кто поможет хорошо подарю подарю вк) пожалуйстаа помогите
1. В Республике Беларусь признаются и соблюдаются права национальных меньшиств
2. Граждане и жители Белорусии могут исповедовать любую религию.
3. Белоруссия проводит политику в области межнациональных и межконфессиональльных вопросов, с учетом международных договоров и внутренней политики направленные на развитие гуманизации общества.
4. На территории Белоруссии действуют законы осуждающие разжигание межнациональной розни
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ на пару вопросов 1) запиши не менее трёх причин по которым тебе нужно купить новый телефон,mp3 плеер, или другую технику 2)представь что
твой брат или сестра собираются пойти на тренировку напиши не менее 5 пунктов памятки поможет твоему брату или сестре достичь поставленных целей и не бросить занятие спортом
1)(телефон)сломался старый; связь с родственниками из-за границы; замена (mp3 плеера, фотокамеры, видео камеры и т. д. )
2)1. Жизнь-это Спорт 2. Спорт - это здоровое тело; 3. Спорт = это слава(олимпиада); 4. Спорт - это хорошая заработок; 5. Спорт - это улучшение(модернизация) себя
Вопрос такой: "В какой степени миграция влияет на рост преступности?"
Ответ должен быть на одну страницу и с использованием различных интернет источников! Как обсуждение! Буду рад если поможете!
Преступность представляет собой не просто абстрактное криминологическое понятие, сформированное из совокупности ее свойств и признаков, но реальное жизненное негативное явление общества, имеющее место на определенной территории, зафиксированное за определенный период времени.В криминологии принято выделять количественные и качественные показатели преступности. Каждый из них играет свою особую роль в оценке преступности, но, взятый в отдельности, не может дать объективного представления о ней. Только во взаимосвязи друг с другом показатели преступности могут выполнять свое криминологическое назначение с точки зрения углубления познания ее существенных сторон.
К количественным показателям преступности относятся:
1. объем (состояние) преступности;
2. интенсивность (уровень) преступности;
3. динамика преступности.
К качественным показателям преступности относят:
1. общественно опасный характер;
2. структуру преступности;
3. территорию распространения преступности.
Анализ преступности обычно начинается с оценки такого ее показателя, как объем (состояние), который определяется общим количеством совершенных преступлений, а также числом лиц, их совершивших, на определенной территории за конкретный период времени. При этом следует иметь в виду, что число преступлений не всегда совпадает с числом лиц, их совершивших, так как одно преступление может быть совершено группой лиц, а одно лицо зачастую совершает несколько преступлений.
Оценка распространенности преступности предполагает не только выяснение абсолютного числа преступлений и преступников, но и сопоставление имеющихся данных с показателями численности населения. Это достигается путем определения интенсивности (уровня) преступности.
Интенсивность преступности — это ее характеристика, измеряемая числом совершенных преступлений и их участников в расчете на определенную численность населения, например, на 10 или на 100 тысяч жителей. Таким образом измеряется общий уровень преступности и уровень криминальной активности населения. В целях определения интенсивности преступности производится расчет соответствующих коэффициентов для каждого из указанных ее уровней по следующим формулам:
коэффициент преступности (К):,
где n — число совершенных (зарегистрированных) преступлений на определенной территории за определенный период;
N — численность населения, достигшего возраста наступления уголовной ответственности, проживающего на территории, для которой рассчитывается коэффициент;
105 — единая расчетная база;
коэффициент преступной активности (I):,
где m — число лиц, совершивших преступления за определенный период на определенной территории;
N — численность активного населения (14—60 лет), проживающего на территории, для которой рассчитывается коэффициент;
105 — единая расчетная база.
ответить на вопрос ( конкретизируйте примерами вывод: Республика Беларусь -территория межнационального и межконфессионального мира и согласия, кто поможет хорошо подарю подарю вк) пожалуйстаа помогите
1. В Республике Беларусь признаются и соблюдаются права национальных меньшиств
2. Граждане и жители Белорусии могут исповедовать любую религию.
3. Белоруссия проводит политику в области межнациональных и межконфессиональльных вопросов, с учетом международных договоров и внутренней политики направленные на развитие гуманизации общества.
4. На территории Белоруссии действуют законы осуждающие разжигание межнациональной розни
I. 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
а) философия б) обществознание в) экономика г) история
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпускает партию новых легковых автомобилей» а) производство б) распределение в) обмен г) реклама
3. Натуральное хозяйство: 1. Существовало только в Средние века.
2. Существует при низкой производительности труда.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
4. Кто рискует ради получения прибылей?
а) предприниматель б) потребитель в) акционер г) рантье
5. Что из приведённого ниже характеризует настоящего мастера своего дела?
1. Отточенность движений, спокойная уверенность, отсутствие малейшего ненужного жеста.
2. Гордость за свои изделия, уважение окружающих.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
6. Что из перечисленного относится к заработной плате? 1. Трудовое денежное вознаграждение.
2. Определяется временем, размером и качеством выполненного труда.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
7. Что поддаётся контролю со стороны производителя?
а) прибыль б) доход в) постоянные затраты г) переменные затраты
8. К переменным затратам относятся: 1. Расходы на транспорт, сырьё, сдельную оплату труда.
2. Затраты, независимые от изменения объёма производства.
а) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
9. Количество предметов труда, произведённых за определённое время:
а) экономика б) производительность труда в) стоимость г) затраты производства
10. Кого называют меценатами?
1. Бизнесмена, оказывающего помощь учреждениям образования, культуры, здравоохранения.
2. Людей, занимающихся благотворительностью.
а) верно 1 б) верно 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответа
II. Дайте определения понятиям: акция, бюджет, прибыль.
III. 1. Что лишнее и почему?
1. Финансовая деятельность, страхование, торговля, акционерное общество.
2. Аренда, заработная плата управляющего аппарата, заработная плата наёмных рабочих, постоянный процент за пользование кредитом.
IV. Найди общее. 1. Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.
2. Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.
V. Определи, чей портрет?
1. Он призывал уничтожать праздность во всех видах. 2. Советовал осуществлять строжайшую экономию во всём. 3. Призывал прекратить вывоз за границу промышленного сырья. 4. Автор книги «О скудости и богатстве» 5. Неожиданно арестован и умер в тюрьме.
VI. Анализ и решение ситуации. Двое крестьян поделили между собой 7 рублей, причём один получил на 3 рубля больше другого. Сколько денег досталось каждому?
VII. Какой экономический закон отражён в этой поговорке? «Время – деньги!»
VIII. Некогда один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катится колесо торговли. Другой мудрец сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире торговли.
Как вы считаете, кто из них прав и почему?
IX. Перечисли формы безмагазинной торговли?
X. Кто мы с точки зрения экономики?
XI. Вопросы – ответы. Объяснить своё мнение. 1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Америке? 2. Мог бы стать деньгами товар, редкий в этой местности?
3. Почему шар кегельбана не может быть деньгами?
XII. Назовите ресурсы семьи и источники доходов? В выходные семья решила поехать в санаторий. В начале недели бабушка получила пенсию. Во вторник папа отремонтировал автомобиль соседей и получил за это денежное вознаграждение, а в среду ему выплатили ежемесячную заработную плату и премию по итогам месяца. Целую неделю дети разносили проспекты и тоже внесли свой вклад в семейный бюджет. Вошла в бюджет и зарплата мамы, которая была чуть меньше обычной, т. к. её предприятие закупило новое оборудование.
помогите
1. в
2. а
3. 4
, можно частично согласиться и с первым, если б было написано про доминирование
4а
6в
8а
9б
Акция-ценная бумага, дающая владельцу право на получение дивиденда
Прибыль-разница между доходами и издержками
Бюджет-доходы и расходы за определенный период времени
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!