Работать не так скучно как развлекаться сочинение рассуждение на пол стр
Работать не так скучно как развлекаться сочинение рассуждение на пол стр...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Amiro4ka.
9606
Работать. не так скучно. как развлекаться. да! Правильно сказано. когда работаешь незамечаешь как проходит время. приносишь пользу государству. знакомишься со многими новыми людьми. приобретаешь социальный статус. учишся чему-то новому. а когда развлекаешься никому нет пользы. пьёшь куриш своему организму вредишь. воздух никотином наполняешь.
Напишите небольшое сочинение-рассуждение, используя в качестве темы одну из цитат.
"Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодлер (франц. поэт)
"Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды" Ф. Вольтер ( франц. писатель, философ)
"Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы" Т. Карлейль (англ. писатель, философ)
"Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает" Ш. Монтесье (франц. философ)
Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно…ну что-то вроде так
Напишите небольшое сочинение-рассуждение, используя в качестве темы одну из цитат.
"Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодлер (франц. поэт)
"Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды" Ф. Вольтер ( франц. писатель, философ)
"Самый несчастный из людей тот, для кого в мире не оказалось работы" Т. Карлейль (англ. писатель, философ)
"Не тот убог, у кого ничего нет, а тот, кто не работает" Ш. Монтесье (франц. философ)
Работать не так скучно, как развллекаться" Ш. Бодле развлечения очень быстро надаедают и пользы от них мало, а вот от работы и пользы больше и каждый раз можно влаживать в роботу что-то свое, и тагда интереснее, потому что каждая работа требует свой личный вклад, а когда это творческий подход тогда очень интересно…ну что-то вроде так
"работать не так скучно, как развлекаться" приведите примеры.
Когда человек увлечен своей работой, когда работа является его любимым делом, то работая, человек получает гораздо больше удовельствия, чем развлекая себя приметивными вещами, такими как телевизор.
если человеку нравиться его дело и он увлечен им, он никогда не соскучеться, ведь есть такие люди которие любят роботать. )
Сочинение-рассуждение "Если б я был взрослым".
Если представить, что я стал взрослым, то я хотел бы стать президентом нашей страны. Я бы очень хотел, чтобы наши города стали чистыми, светлыми и радостными.
Сначала я принял бы закон о чистоте. издал бы указ милиционерам, чтобы они смотрели за чистотой и порядком. Еще я бы издал указ о строительстве детских площадок с различными аттракционами, спортивными площадками. Чтобы на них выступали веселые клоуны и проходили детские праздники и фейерверки для всех детей.
Я хочу, чтобы Россия была чистой, радостной и безопасной!
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть написать сочинение-рассуждение типа ЭССЕ
Люди не рождаются личностями а формируются в обществе в процессе социализации, невозможно сразу родиться человек с какими либо моральными устоями, нравами и мировозрением. Всё это мы преобретаем поэтамно проходя наше взросление. Со временем мы начинаем понимать кто мы есть и кем хотим стать и начинаем упорно работать формируя себя. И таким образом мы становимся ни на кого не похожими индивидуальными личностями.
Напишите сочинение-рассуждение на тему"моя хата с краю"
О патриотизме можно говорить много, красиво, восторженно. Но все эти рассуждения сводятся к одному: патриотизм – это высокое чувство преданности и любви к Родине. Оно свойственно каждому, кто ценит ту страну, в которой родился, кто гордится ею.
Именно проблему патриотизма поднимает Е. Воробьёв, автор прочитанного мной текста.
Писатель рассказывает нам о защитниках столицы в годы Великой Отечественной войны. Он обращает наше внимание на желание телефониста Федосеева, героя текста, увидеть Москву, которую тот защищал. Вместе с ним мы совершаем прогулку по военному городу. Воробьёв подчёркивает, что в результате этого путешествия «в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны».
Авторскую позицию нельзя назвать отстранённой. Он положительно относится к людям, чей патриотизм проявился в годы войны в стремлении защитить от врага Родину, сберечь Москву – столицу государства.
С позицией автора нельзя не согласиться, потому что именно чувство патриотизма, по моему глубокому убеждению, помогло русским людям в годы Великой Отечественной войны одержать победу над врагом.
На мой взгляд, чувство патриотизма всегда было присуще нашему народу в трудные периоды истории. В этом связи вспоминается толстовская фраза о «скрытой теплоте патриотизма», свойственной русским людям. Литература 20 века продолжила традиции классической русской литературы. В произведениях писателей – фронтовиков: В. Некрасова («В окопах Сталинграда»), К. Воробьёва («Убиты под Москвой»), Б. Васильева («В списках не значился») – получает дальнейшее развитие эта тема. Главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился» - молодой лейтенант, один из защитников Брестской крепости, на вопрос немецкого генерала –назвать звание и фамилию, отвечает: «Я – русский солдат!» Эти слова вмещают в себя всё: и гордость за свою страну, свою армию, свой народ и беспредельная любовь, и самоотверженность. Недаром даже немецкий офицер скомандовал своим солдатам взять «на караул» и сам отдал честь последнему защитнику так и непокорённой крепости.
А что двигало людьми в тылу, когда без сна и отдыха они работали на предприятиях, заменяя ушедших на фронт? Они ковали победу в тылу.
Нам, молодым, продолжать традиции отцов и дедов. У нас великая история - нам есть чем гордиться. Но чувство патриотизма не передаётся по наследству. Оно должно воспитываться с детства. Нам нужно научиться любить свою страну такую, какая она есть – ведь другой Родины у нас просто нет.