Чем ребёнок отличается от взрослого?(10 вариантов)_
Чем ребёнок отличается от взрослого?(10 вариантов)_...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем MinimalZebra.
9711
1)Возраст
2)Размер
3)Мышление
4)Разница в уме
5)Поступки
6)Поведение
7)Воспитанность
8)Повадки
9)Привычки
10)Интересы
1)Разумность.
2)Взраст
3)Привычки.
4)Интересы.
5)Увлечения
6)Интелект
7)Потребности
8)Телосложение
9)Повадки
10)Мышление
Чем отличается ребёнок от взрослого человека?
Самое гармоничное существо в этом мире - ребёнок. Человек проводит свою жизнь в поисках гармонии - с самим собой и окружающим его миром. А может быть, напротив, чем взрослее и старше он становится, тем дальше от неё отдаляется? Ребёнок говорит миру "да" и никогда "нет". Он чист сердцем и живёт сердцем. И свободен от всяких условностейРебенок не несет ответсвенности (уголовной, криминальной, и т. д. ), ответсвенность за него несут родители. не имеет права голосования. намного меньше требований, нежели от взрослого человека.
Что такое детство? Чем отличается ребёнок от взрослого человека?
Детство это прекрасная пора.
Но люди этого не ценят они хотят стать поскорее взрослыми
Ребенок это человек за которого несут ответственность1. Период человеческого развития, когда он учится понимать окружающий мир.
Ребенок не несет ответсвенности (уголовной, криминальной, и т. д. ), ответсвенность за него несут родители. не имеет права голосования.
Физиологией и психологией.
Чем РЕБЁНОК отличается от взрослого?
1) физические особенности.
2)Знания.
3)Поведение.
4)Мера ответственности.
5)Степень самостоятельности.
1: взрослые более сильнее, терпеливее детей. У них больше опыта, чем у ребенка.
2: Чем человек становится взрослее, тем больше знаний он получает.
Знания детей намного меньше чем взрослых.
3: Взрослые самостоятельные и ответственные. Они больше видели в этом мире.
4: Ребенка контролируют родители и другие взрослые. Они еще не в праве все делать самостоятельно
Что такое детство чем отличается ребенок от взрослого человека
Детство это период от рождения до 12 лет, в течение которого ребенок не только растет и развивается физически, но и формируется его характер. Отличие ребенка от взрослого тем, что взрослый не может вести себя как ребенок то есть играть в игркшки совершать поступки не пристойные для взрослого человека.
1)Что такое детство? Чем отличается ребёнок от взрослого человека?
2)В настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10-11 лет? Что им для этого необходимо?
1. Детство - это период, когда за ребенка отвечают взрослые(он также не имеет никаких прав). Ребенок более позитивен, он подругому видит этот мир(его мозг еще не засорен всякой чушью про экономику)
2. помогать всем, нести добро и счастье. Необходимо для них поддержка взрослых
Чем РЕБЁНОК отличается от взрослого ?
1) физические особенности.
2)Знания.
3)Поведение.
4)Мера ответственности.
5)Степень самостоятельности.
1: взрослые более сильнее, терпеливее детей. У них больше опыта, чем у ребенка.
2: Чем человек становится взрослее, тем больше знаний он получает.
Знания детей намного меньше чем взрослых.
3: Взрослые самостоятельные и ответственные. Они больше видели в этом мире.
4: Ребенка контролируют родители и другие взрослые. Они еще не в праве все делать самостоятельно
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Чем отличается уголовная ответственность подростка от взрослого?уголовная ответственность для подростка это плюи или все же вред?
1. Отличается уголовная ответственность подростка от взрослого критериями обвиняемости, мерой наказания, мерой вомещения ущерба.
2. Скорее носит положительную окраску. С точки зрения морали нельзя давать право на вседозволенность даже детямподросткам.
меры наказания контролируют поведение индивидов в обществе.