• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите нарисовать ДРЕВО ЛИЧНОСТИ. Я просто болею и на уроках не было. (...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Kamillaaa.

9712
  • пользователь Kamillaaa

    Kamillaaa зубрила

    Помогите нарисовать ДРЕВО ЛИЧНОСТИ. Я просто болею и на уроках не было. (

     
    Kamillaaa, 23 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь mazan

    mazan отличник

    В связи с этим неслучайно, что, например, уже упомянутое каббалистическое Древо сефирот определяет структуру не только мироздания, но человека. Три столпа этого Древа даже имеют соответствующие обозначения и символику. Правый столп – это милосердие, сострадание, расширение, экспансия; левый – строгость, суд, ограничение, сдерживание, упорядочение, мудрость; центральный – равновесие. Гармоничное состояние, просветление человека может рассматриваться в каббале как результат сведения в центральном энергетическом канале позвоночного столба потоков энергии двух параллельных ему каналов, столпов: левого и правого. При этом каждая из сефирот имеет проекцию в человеческом теле. Например, сефира Тиферет соответствует солнечному сплетению или сердцу, Йесод – гениталиям, Малхут – стопам ног.
    С точки зрения психологии, человек также подобен дереву. К. Г. Юнг выразил это следующим образом: «У деревьев есть индивидуальность. Вот почему дерево часто выступает синонимом личности … Старый могучий дуб – что-то вроде лесного короля. Среди содержаний бессознательного – он центральная фигура, которая отличается наиболее ярко выраженными личностными чертами. Это прототип самости, символ истока и цели индивидуального процесса. Дуб знаменует собой еще бессознательное ядро личности; растительная символика передает глубоко бессознательное состояние последней». Психологи даже считают возможным судить о личности человека на основании того, каким образом он рисует дерево. Методика такой интерпретации детально разработана, например, Дж. Буком, Р. Берне и другими психологами для теста «Дом – дерево – человек». Скажем, по К. Коху, корни дерева в тестовом рисунке связаны с коллективным и бессознательным, ствол – с импульсами и инстинктами, ветви – с пассивностью или противостоянием жизни.
    Применительно к человеку дерево не только символизирует его собственную структуру, но и отражает важнейшие аспекты его жизни: саму жизнь и бессмертие, сопричастность добру и злу, плату за знание. Именно таковы по своей сути два дерева, описанные в Библии, в Книге Бытия, которые посадил бог в раю, наряду с обычными деревьями, место которым было отведено на земле. «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла». Как известно, Адам и Ева поддались уговорам змея, в результате чего должны были покинуть рай и начать земную жизнь.

     
    mazan, 23 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь mazan

    mazan отличник

     
    mazan, 23 июня 2021
    #
  • пользователь armiine

    armiine хорошист

    Помогите написать ессе по цитате, просто пару идей и о чем писать. Цитата - "Сознание своей личности уже непременно предполагает и осознание о ее неприкосновенности и о ее нравах"
     
    armiine, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Aby

    Aby отличник

    Осознование того, что ты личность, подразумевает, то, что у тебя есть чувство сомоуважения. Которое помогает жить в обществе, и быть морально защищенным. Этому так же способстует и знание своих прав и свобод, которые обязаны обезопасить не только морально но и физически. Т. е. Осознание своей личности как раз и предпологает осознание неприкосновенности и своих прав.

     
    Aby, 24 июня 2021
    #
  • пользователь alexandros77

    alexandros77 ученик

    Помогите.
    «Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
    это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
    имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
    собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
    Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
    Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
    пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
    получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
    необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
    автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
    хватило на покупку этого автомобиля.
    Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
    предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
    все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
    свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
    совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
    Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
    Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
    часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
    государственной, муниципальной собственности.
    С1. Составьте план текста.
    С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
    рынка.
    С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
    автора, выступает фундаментом формирования личности?
    С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
    разновидности ч/с.
    С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
    рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
    укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
    учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
    Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
    преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
     
    alexandros77, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Mash

    Mash отличник

    С1. 1. Что такое Частная собственность?
    2. Частнособственическая психология
    3. Недостатки Ч/с
    С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
    С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
    С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
    С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке​".
    С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
    Как-то так. Надеюсь правильно
     
    Mash, 24 июня 2021
    #
  • пользователь LenaU

    LenaU профессор

    Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньте

    В чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
    а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
    б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?

     
    LenaU, 24 июня 2021
    #
  • пользователь goldenhead

    goldenhead учащийся

    Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.

     
    goldenhead, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Sveata

    Sveata почемучка

    Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо

     
    Sveata, 24 июня 2021
    #
  • пользователь 8KATRIN8

    8KATRIN8 гость

    Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.

    Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
    сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);

    Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.

    Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)

     
    8KATRIN8, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Gomza

    Gomza учащийся

    1. Виды потребностей человека

    2. Права человека (просто на какие группы делятся и немного примеров)

    3. Качества личности

     
    Gomza, 24 июня 2021
    #
  • пользователь NightPartyGirl2006

    NightPartyGirl2006 ученик

    1)

    Биологический потребности: сон, пища, вода

    Социальный потребности: общение, досуг

    1 а)физиологические (еда, одежда, жильё)

    б)потребность в безопасности (увериность в завтрашнем дне)

    в)социальное развитее ( обшение )

    г)пристижные потрабности

    д)луховные потребности

    2 непонял вопрос

    3) а) наследственость

    б)Воспитание

    в)окружаюшая среда

    д)индивидууальные качаства.

     
    NightPartyGirl2006, 24 июня 2021
    #
  • пользователь MANDK

    MANDK зубрила

    Мне нужно написать сочинение на тему "Я и компьютер, плюсы и минусы" помогите просто в голову ничего не лезет (((
     
    MANDK, 24 июня 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    Плюсы в том, что тебе предоставляется неограниченые возможности развлечения и обучения, Интернет.

    Минусы: проблемы с осанкой, ухудшается зрение, излучения всякие, работает на электроэнергии.

    плюсы в том что в компьютере может быть интернет а он может помочь с учёбой и служит развлечением

    минус в том что портится зрение при длительном нахождении за ним

     
    NIG, 24 июня 2021
    #
  • пользователь sava

    sava зубрила

    Помогите, напсать эссе на тему: Интелегент, это тот чья мысль неподражаема. Просто и своими словами, не меньше 0. 5 странички, срочно пожалуйста.

     
    sava, 24 июня 2021
    #
  • пользователь sniffer

    sniffer зубрила

    Многие зная, что это интелегент, не воспринимают его всерьез. Правда из его уст, может звучать как шутка или ложь, но может ложь звучать как правда. Он может рассказать не смешной анегдот, но при этом все присутствующие будут в восторге. Интелегент не подражаем, он не повторим, хотя повторить, то его можно, но это уже будет, не та реакция которая происходит при нем. Простите, все что смогла.

     
    sniffer, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Tulik

    Tulik почемучка

    Какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности? Аргументируйте свою точку зрения.

    Помогите пажалуйста!

     
    Tulik, 24 июня 2021
    #
  • пользователь Irichka

    Irichka неофит

    1. Уметь постоять за себя. Если ты не можешь сделать этого, то ты никто, не личность.

    2. Быть умным. Без знаний ты не сможешь себя выдать в люди, тебя не возьмут даже раздавать листовки.

    3. Быть смелым. без смелости никуда, а как? Если нет мнения то тебя никто не будетв оспринимать всерьёз. Если проситать роман Пушкина "Дубровкий", хотя бы первые три главы то всё будет понятно!

    Я считаю что все, потому что кто-то мечтает быть историком, а кто-то математиком. ну, говоря ученым языком, считают что"математика -царица наук"наверное -это так! Ведь без цифр, невозможно было знать который сейчас час. незнали бы компос.

    о и не стоит забывать и о философии. , русский и история-эти предметы тоже важны!

    без русского-не могли бы читатб, писать, говорить верно. не было бы красноречия. без истории-не знали бы прошлого и будущего. хотя не всегда бывает правда.

    не забывайте и о георафии, биологии, иностраннных языках.

    арабский, немецкий, француский, английский-тоже очень важные и интересные предметы.

    "ни какие украшения и драгоценности не украшают человека как-знания!"-говорил Фирдоуси.

    ..

     
    Irichka, 24 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.