• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему войну 1941-1945 годов назвали великой...

Тема в разделе "", создана пользователем FairLady.

9715
  • пользователь FairLady

    FairLady отличник

    Почему войну 1941-1945 годов назвали великой

     
    FairLady, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Nafania221

    Nafania221 профессор

    Название «Великая Отечественная война» стало использоваться после радиообращения Сталина 3 июля 1941 года. В обращении слова «великая» и «отечественная» употребляются раздельно. Впервые это словосочетание в привычном нам виде было применено к данной войне в статьях газеты «Правда» от 23 и 24 июня 1941 года и поначалу воспринималось не как термин

     
    Nafania221, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    Распределите в 2 группы имя полководца Отечественной войны 1812 года и имя полководца Великой Отечественно войны 1941-1945 годов.

    А. В. Суворов, А. Невский, Г. К. Жуков, Д. Донской, М. И. Кутузов.

    И чем прославились эти три полководца:

    1) А. Невский

    2) Д. Донской

    3) А. В. Суворов

     
    Vorob, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Andy-C

    Andy-C новичок

    1812:

    1, 3, 5

    1941-1945

    4

    Невский прославился тем, что победил шведов и немцев-крестоносцев.

    Донской за победу на Куликовской битве, над Золотой Ордой и построил белокаменный Московский Кремль.

    Суворов писал стихи и учавствовал во многих воинах: Руско-Турецкая война, Семилетняя война, 1812 война. Победил Костюшко при Мациевицах и истребил население Праги, он принимял капитуляцию Варшавы 24 октября.

     
    Andy-C, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь BrightGirl

    BrightGirl отличник


    Известны подвиги советских военных корреспондентов и фотокорреспондентов в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Какими, на Ваш взгляд, моральными качествами обладали те люди?
    Приведите примеры и кратко охарактеризуйте их.
     
    BrightGirl, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Эти люди были смелыми, тк не боялись находиться на поле боя, и рассказывали людям обстановку дел; и были патриотами по той же самой причине.

     
    Vorobey, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь kostyamba

    kostyamba гость

    Подчеркни одной чертой имя полководца Отечественной войны 1812 года и двумя - имя полководца Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. А. В. Суворов, А. Невский, Г. К. Жуков, Д. Донской, М. И. Кутузов. Напишите, чем прославились эти три полководца А. Невский_________ Д. Донской_________ А. В. Суворов_______
     
    kostyamba, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Blondinka-v-shokolade

    Blondinka-v-shokolade гость

    Жуков- ВОВ 1941-1945, Кутузов-война 1812, Невский дал битву на озере шведам и разгромил их, Донской победил в Куликовской битве, Суворов перешёл через Альпы, получил звание генералиссимус, не проиграл ни одного сражения, герой Турецкой войны.

     
    Blondinka-v-shokolade, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Marfysha

    Marfysha школьник

    Почему война 1941 - 1945 названа Великой и Отечественной
     
    Marfysha, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Asmodei

    Asmodei новичок

    Потому что все люди стали на защиту своей родины поэтому она называется отечественной, заводы вышли на производство военной продукции, у станков стояли дети.

    Отечественная, потому что на нас напали, а наши деды защищали нашу родину, а Великая, потому что крупномасштабная война, с многомиллионными потерями.

     
    Asmodei, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Anthony-Van-Orthon

    Anthony-Van-Orthon профессор

    Тест.
    1. Основной закон РФ:
    1)кодекс 2)Конституция 3) Судебник 4)устав
    2. Как древние греки называли своего соотечественника?
    1) гражданин 2)демократ 3)патриот 4)либерал
    3. Выбери правильный утверждение: а) Великая отечественная война длилась с 1941 по 1945 г; б) отечественной называют войну, в которой на защиту Родины встаёт весь народ.
    1) верно а 2) верно б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    4. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
    1) белый, красный, синий 2)красный, белый, синий 3)красный, синий, 4)синий, красный, белый
    5. Двуглавый орёл появился на гербе России при:
    1) Иване Калите 2) Иване3 3) Петре1 4) Екатерине 2
    6. Выберите правильное утверждение: а) российские граждане выбирают своих представителей в Государственную думу; б) российские граждане выбирают главу правительства РФ
    1) верно только а б) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    7. Гражданином РФ может быть: а) человек любой национальности; б) человек с самого рождения.
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    8. Выберите правильное утверждение: а) все произведения культуры создаются в нашей стране только на русском языке; б) обучение в школах России ведётся только на русском языке.
    1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
    9. Что указывает на принадлежность группы людей к одной национальности?
    1) общая территория проживания 2) общая религия 3) общие язык и культура 4) общее правительство
    10. Найдите в приведённом списке символы государства.
    1. Плакат
    2. Гимн
    3. Венец
    4. Герб
    5. Флаг
    6. Мундир
     
    Anthony-Van-Orthon, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    1. конституция, 2. демократ, 3. оба ответа верны, 4. белый, синий, красный, 5. иван3, 6. б, 7. 3 оба ответа верны, 8. 1, 9. 2, 10. 2, 4, 5

     
    1171, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Misteria

    Misteria гость

    Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

     
    Misteria, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь tasver

    tasver отличник

    Ответом на это задание служит первый абзац текста.

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

     
    tasver, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Miriam69

    Miriam69 почемучка

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
    В. Л. Иноземцев
    C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
    С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
    С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
    С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»


     
    Miriam69, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    В С 1: ответом является 1 абзац текста

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.

     
    Crumb, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь vaness

    vaness стажер

    Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса? Укажте три аргумента, которые он приводит в обоснование своей позиции.

    С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

     
    vaness, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь may-be-tonight

    may-be-tonight школьник

    Автор не разделяет точку зрения социологов
    50х годов
    агрументы:
    1) новый класс обретает всё большую часть
    общественного богатства
    2) в новой хоз. системе процесс
    самовозрастания стоимости информационных
    благ оказывается в значительной мере
    оторванным от материального производства
    3) новый класс оказывается зависимым от всех
    других слоёв общества в меньшей степени чем
    господств. классы

     
    may-be-tonight, 11 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.