Какая причина развода и его последствия для ребенка
Какая причина развода и его последствия для ребенка...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Violette.
9738
Чаще всего причина - не сошлись характерами, не могут жить больше вместе.
Если ребенок маленький - никаких последствий. Постарше - когда как. Обычно дети принимают сторону матери и осуждают отца.Причин разводов бывает множество. В основном это ссора, измена, пропажа общих интересов и т. д. Безусловно, это может отрицательно влиять на психику ребенка, т. к. ему хочется быть и с мамой, и с отцом одновременно. Ребенок становится замкнутым, нервным, агрессивным. К тому же часто родители начинают выяснять отношения на глазах ребенка, разрушая стереотип ребенка об идеальной семье и его психику. Чаще всего дети впадают в депрессию.
Каковы причины развода и его последствия для ребёнка?
*Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой развода? А на примере своих родителей или знакомых? Постарайтесь проанализировать подобную ситуацию
Не сходства характерами, недопонимание друг друга, не договорённость в совместных важных делах. Ребёнок может получить психологическую травму
Любая потребность возникает по какой-то причине, а ее осуществление приводит к определенным последствиям. Подумайте над причинами и последствиями следующих потребностей: знания, общение, самосовершенствование.
1. Причина по которой человек получает знания - это способность развиваться, получая новые знания, мы получаем возможность идти вперед. Последствием получения знаний, в шк, университете, и далее по жизни, поможет нам, быть более образованными, и продвигаться вперед по жизненному пути. Человек получает знания от рождения и на протяжении всей жизни.
2. Причины, по которым человеку нужно общение просты. Ни один человек в этом мире не должен быть одиноким, и ни один из нас не сможет держать внутри себя все свои эмоции, переживания, все все, что происходит вокруг. Поэтому каждому из нас нужно общение, позволяющее раскрыть себя, разредиться и просто не сойти с ума от одиночества. Последствиями общения, будут легкость, позитив и раскрепощенность, человек которого слушают и понимают, будет добрее и более открыт.
3. Самосовершенствование нужно каждому из нас для того, чтоб не загонять себя в рамки. Все мы должны и можем развиваться, чем человек умнее, тем он успешнее, чем больше он знает, тем он интереснее. Люди, что занимаются самосовершенствованием, идут в ногу со временем, а значит они более переспективны, более успешны.
Сообщение на тему: "Великая Октябрьская Социалистическая революция"
По плану:
1. Где и когда?
2. Причина
3. Инициаторы
4. Какие коренные преобразования произошли в каждой сфере деятельности - последствия?
5. Какова была главная цель революции и была ли она достигнута?
Великая Октябрьская социалистическая революция, первая в истории победоносная социалистическая революция, совершенная в 1917 рабочим классом России в союзе с беднейшим крестьянством под руководством Коммунистической партии [прежнее название — Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков)] во главе с В. И. Лениным. Название "Октябрьская" — от даты 25 октября (по новому стилю — 7 ноября) — низложения Временного правительства России и перехода государственной власти в руки Советов рабочих и солдатских депутатов. В результате Октябрьской революции была свергнута в России власть буржуазии и помещиков и установлена диктатура пролетариата, создано Советское социалистическое государство. Великая Октябрьская социалистическая революция явилась торжеством марксизма-ленинизма, открыла новую эру в истории человечества — эру перехода от капитализма к социализму и коммунизму. Историческая закономерность социалистической революции в России. На основе глубокого изучения всемирной истории, условий возникновения и развития капиталистического общества, его закономерностей и антагонистических противоречий основоположники научного коммунизма К. Маркс и Ф. Энгельс открыли объективные законы общественного развития, доказали неизбежность социалистической революции, установления диктатуры пролетариата и перехода общества от капиталистической общественно-экономической формации к коммунистической формации. В. И. Ленин всесторонне развил марксистское учение о социалистической революции в эпоху империализма, когда революция встала в порядок дня как непосредственная практическая задача классовой борьбы пролетариата. Ленин научно доказал, что мировая капиталистическая система к началу 20 в. в целом созрела для социалистической революции, что империализм — это канун социалистической революции. На основе закона неравномерности экономического и политического развития капиталистических стран в период империализма Ленин в 1915 сделал вывод о возможности победы пролетарской революции первоначально в нескольких или даже в одной стране. Ленин создал стройную теорию перерастания буржуазно-демократической революции в социалистическую, разработал стратегию и тактику рабочего класса и его партии, решил вопрос о союзниках пролетариата в революции. Большевистская партия показала классический образец руководства победоносной социалистической революцией. На рубеже 19—20 вв. Россия почти одновременно с передовыми капиталистическими странами вступила в империалистическую стадию развития капитализма. Господствующее положение в её промышленности заняли монополистические объединения ("Продамет", "Трубопродажа", "Продуголь", "Продвагон" и др. ). К началу 1-й мировой войны 1914—18 в России действовало свыше 150 монополий. Они подчинили себе все основные отрасли промышленности. "Продамет", объединявший 30 крупных металлургических предприятий и акционерных обществ, владел свыше 70% всего акционерного капитала, вложенного в металлургию страны, и выпускал более 80% всей продукции этой отрасли. "Союзу рельсовых фабрикантов", возникшему ещё в 80-х гг. 19 в. , принадлежало до 75% всего производства рельсов.
!
Привлекая знания обществоведческого курса,
составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах
инфляции, и одно предложение, о последствиях инфляции.
Рост госрасходов для финансирования которых гос-во прибегает к денежной эмиссии(выпуск денег), увеличивая денежную массу сверх потребностей товарного обращения.
В результате инфляции происходит отставание цен госпредприятий от рыночных а также ускореная материализация денежных средств.
Какими причинами могут быть вызваны митинги в современном обществе и к каким последствиям они могут привести? 4 примера.
Странный вопрос я думаю на него ответит любой человек, который анализирует, что происходит вокруг. Посмотри на состояние дорог, социальную политику, безработицу, пенсию, льготы и экономическую политику. Я думаю отличный повод выразить свое полит. мнение в виде митинга, который может перерасти в события такие как на майдане 2014, болотной площади 2012, русская революция 1917, французская революция 1848 и множество других событий в истории, которые заставляли людей вставать в штыки.
Вот текст и к нему задания
«Сегодня многие авторы…всё чаще обращают внимание на то, что глобализация не обязательно предполагает принятие единых, универсальных норм и правил поведения. .. Отнюдь не всегда распространяются западные цивилизационно-культурные образцы. Налицо и обратный процесс. Симптоматичен интерес индустриально развитых сообществ к восточным религиям, африканской культуре и т. п.
Глобализация – гораздо более многосторонний процесс, не сводимый к чисто экономическим составляющим. Так, информационный обмен в планетарной сети Интернет…сам по себе ценен и значим. .. Проникновение информации сквозь границы способствует демократизации мира, снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма, ускорению темпов экономического развития. ..[Новые технологии и биотехнологии] открывают перспективы при борьбе с голодом либо в выравнивании продовольственной ситуации между Севером и Югом, а также для прогресса фармакологии и медицины. ..
Глобализация – это отнюдь не линейный, развивающийся равномерно и позитивно процесс. .. Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций. Более того…разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее. .. Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; из них идёт массовая миграция в благополучные регионы; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты. В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс». (Политология / рук. авт. колл. проф. А. Ю. Мельвиль. )
1. Какие положительные последствия глобализации указывают авторы? Назовите любые четыре
2. О каких противоречиях глобализации говорится в тексте? Укажите любые четыре
Информационный обмен; демократизации мира; снижению вероятностей авторитарного управления и изоляционизма; ускорению темпов экономического развития - это первый.
Многие страны по разным причинам оказались на периферии глобальных тенденций; разрыв между странами, отдельными регионами, вовлечёнными в этот процесс, и остальными с каждым годом становится всё ощутимее; Относительно бедные страны скатываются на ещё более низкий уровень; в обделенных странах возникают плохо управляемые конфликты; В итоге появляются «новые недовольные», «новые изгои», с одной стороны, по размежеванию Север – Юг, а с другой – по линии расслоения населения в развитых странах, где формируется, преимущественно из иммигрантов…современный «низший класс» - это второй
Какими причинами могут быть вызваны митинги в современном обществе и к каким последствиям они могут привести.
Причины: Последствия:
Причины:
нехватка ресурсов
излишнее обогащение верхушки общества
неравноправие
распределение на непропорционально имущие касты людей
Последствия:
разрушения
остановка производства*
разруха*
голод*
достижение своих целей
*- это то что возможно
ПО каким причинам могут быть вызваны митинги в современном обществе и к каким последствиям они могут привести?
Ну во-первых, народные несогласия. Устраивают митинги, тем самым пытаясь к чему -то призвать. Нам повезло, что мы живем в современном Мире, во времена Николая 1, участники митинга были казнены или ограблены, да и их мнение не считалось. В наше время есть надежда, что мнение горожан слушают власти, и самое страшное, к чему это может привести -к столкновению разных взглядов на жизнь