Придумать конституцию своей школы.
Придумать конституцию своей школы....
Тема в разделе "", создана пользователем intellekt.
9743
1. НИКОГДА НЕ ОПАЗДЫВАТЬ.
2. НЕ ПРОГУЛИВАТЬ УРОКИ.
3. ДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
4. СОБЛЮДАТЬ УСТАВ ШКОЛЫ.
5. УЧАВСТВОВАТЬ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ.
6. ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
7. НЕ ГРУБИТЬ УЧИТЕЛЯМ.
8. НЕ ОБИЖАТЬ ТОВАРИЩЕЙ.
9. ВСЕГДА ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ.
10. НОСИТЬ СМЕННУЮ ОБУВЬ.
Каждый учащийся имеет право на бесплатную еду на хорошее образование на выбор языка который он будет учить учатвовать в жизни школы области или города. конституция школы обязывает учителей бытьне превзятыми не подкупными строгими. обязательства учеников буть спокойными хорошо учиться выполнять домашния задания участвовать в жизни класса
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Трое одиннадцатиклассников украли из кабинета информатики своей школы компьютер на деньги вырученные после его продажи каждый купил необходимые своей семье продукты питания. является ли это деяние преступлением? По каким признакам вы это установили?
Да хотя…да это противозаконно
да. есть субъест- это 11классники ( возраст подходит)
объект-деньги
субъект сторона- есть вина
объективная сторона-это было направленное действие, и принесло ущерб школе
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
Напиши письмо своему сверстнику, живущему далеко от твоего дома. Расскажи ему о своей малой родине. не могу не чего придумать)
Здравствуй, Влада! Пишет тебе Дмитрий из города Троицка Челябинской области. Это - степная зона Южного Урала. Наш город славится тем, что он самый солнечный в России. Их в календарном году больше, чем в Сочи. А еще наш город имеет богатую историю, ему почти 270 лет. Строился он как крепость на южных рубежах России с Казахстаном. Когда-то здесь была знаменитая ярмарка. По степени значимости третья в дореволюционной империи после Ирбитской и Нижегородской. Город уникален по своей архитектуре. Здесь можно встретить старинные дома в стиле ампир, барокко, модерн. Не случайно наш город называют жемчужиной Южного Урала.
1) Марина и Андрей были невестой и женихом. Дело шло к свадьбе, но Марина узнала, что Андрей выплачивает алименты на содержание своей престарелой матери. После этого она отказалась стать женой Андрея. Как вы думаете, почему Марина поступила таким образом? Какова ее логика рассуждений?2) Супруги Л. постоянно пьянствовали, пропивали все деньги, дрались и сквернословили. Своих детей 9-него Витю и 6-нюю Кристину посылали побираться на вокзал. По инициате школы в суде было возбужденно дело о ________. Какое дело должно бытьвозбуждено? Чем его рассмотрение закончиться?
1) Извини за грубость, но эта Марина самая настоящая стерва. .. Её мужчина делает доброе дело, помогает престарелой матери, а она думает о своей выгоде, что ей видите ли не останется средств на ее, извини, глупое существование!
2) Дело о ненадлежащим воспитании, об отсутствии контроля и внимания за детьми. Его рассмотрение может закончиться в лучшем случае выговором, а в худшем - лишением родительских прав.
Дмитрий Цвелев, жил у своей тёти, учился в 11 классе средней школы и находился на иждивении родителей, проживающих в другом городе. Цвелев купил у своего знакомого Мазурина телефон, истратив на это деньги, присланные ему на приобретение пальто и костюма. Когда отец Дмитрия узнал об этой покупке, он потребовал расторжения договора между сыном и Мазуриным и обратился с иском в суд. Мог ли Дмитрий Цвелев израсходовать присланные ему деньги? Действителен ли договор между Цвелевым и Мазуриным?
1. В первом случае он мог распоряжаться деньгами как захочет, т. к эти деньги не заверены договором, не являются гос. собственностью, а следовательно без каких либо правовых обязательств переданы Дмитрию.
2. Если Цвелеву нет восемнадцати то этот договор является не действительным. До восемнадцати лет все договора заключают родители мальчика или он заключает что-то с их согласия.
Если же Дмитрию есть 18, то договор считается действительным.
Придумать свой вариант для общественной организации для подростков. Что бы она могла сделать полезного для школы, города?
Школа и учение по-прежнему занимают большое место в жизни подростка, но на ведущие позиции, как считает Д. И. Фельдштейн, выходит не учение, а общественно полезная деятельность, в которой реализуется его потребность в самоопределении, самовыражении, признании взрослыми его активности (участие в спортивных, творческих кружках, секциях и факультативах, посещение студий, участие в молодежных общественных организациях и т. д. ).
Разные авторы вкладывают разный смысл в понятие общественно полезной деятельности. Одни полагают, что это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других людей, коллектива и общества в целом. Другие считают, что общественно-полезный характер приобретает любая деятельность, выполняемая для коллектива, общества. Третьи думают, что это деятельность, которая исключает производственные цели, а имеет лишь воспитательные. Все это обусловлено тем, что подростковый период сензитивен к той стороне деятельности, которая касается отношений с людьми, усвоения норм, правил, моделей этих отношений.
Формы общественно полезной деятельности могут быть любыми — трудовая, учебная, художественная, общественная, спортивная и т. д. Однако, если учебная деятельность систематизирована и организована для подростков, общественно полезная часто игнорируется или организуется на формальном уровне.
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)