Посмотрите на фотографии (там Московский Кремль, Вестминстер, Дворцовая площадь, Успенский собор) и ответьте на вопрос: Почему в городах мира сохраняют историческую часть? Какую ценность имеют памятники других эпох?
НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПО 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Посмотрите на фотографии (там Московский Кремль, Вестминстер, Дворцовая площадь, Успенский собор) и ответьте на вопрос: Почему в городах мира сохраняют историческую часть? Ка...
Тема в разделе "", создана пользователем AlexVS2.
9749
Почему в городах мира сохраняют историческую часть?
Зачем их сохраняют? Все очень просто. Это историческая ценность любого народа, твои дети и внуки могут посмотреть и восстановить какие то образы лишь по памятникам. Допустим - твой город использовался как гостипиталь во время ВОВ. Соотвественно там будет какой либо памятник, с гравировкой, напоминающий об этом собитие.
Какую ценность имеют памятники других эпох?
Уже ответ я дал на этот вопрос.
Очень большую ценность представляют памятники, т. к. они нас связвают с тем временем и помогают ощутить чувства, тех времен.
Посмотрите на фотографии (там Московский Кремль, Вестминстер, Дворцовая площадь, Успенский собор) и ответьте на вопрос: Почему в городах мира сохраняют историческую часть? Какую ценность имеют памятники других эпох?
НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПО 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Почему в городах мира сохраняют историческую часть?
Зачем их сохраняют? Все очень просто. Это историческая ценность любого народа, твои дети и внуки могут посмотреть и восстановить какие то образы лишь по памятникам. Допустим - твой город использовался как гостипиталь во время ВОВ. Соотвественно там будет какой либо памятник, с гравировкой, напоминающий об этом собитие.
Какую ценность имеют памятники других эпох?
Уже ответ я дал на этот вопрос.
Очень большую ценность представляют памятники, т. к. они нас связвают с тем временем и помогают ощутить чувства, тех времен.
Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку - знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. Хотя бы 3 вопроса.
1) Уважаемый, ИО, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!
Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к ученому-историку-знатоку той эпохи. какие вопросы ты ему задаешь.
Что самое интересное произошло в эту эпоху?
Из-за чего?
Какие были последствия?
Можно было это предотвратить?
Какое Ваше мнение?
1) Уважаемый, NN, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
ответить на вопросы!1. Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека?
2. Какой международный документ открыл "эпоху прав ребенка"? Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?
3. Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?
Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.
Ребенок имеет право на семью.
Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
Ребенок имеет право на равенство.
Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
Ребенок имеет право на собственное мнение.
Ребенок имеет право на имя и гражданство.
Ребенок имеет право на получение информации.
Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
Ребенок имеет право на отдых и досуг.
Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
1 ребёнак в силу обстаятельств неможет водить машину и тд
остальное незнаю
Прочтите отрывок из работы российского социолога Р. В. РЫБКИНОЙ о преступности в России.Весь ход реформ сопровождался не только ростом числа преступлений, но и серьезными изменениями самой структуры преступности. В частности, резко возрос «вес» организованной преступности. Но главное, она превратилась из чисто криминальной силы в самоорганизующуюся социальную систему, интегрированную во все властно-экономические структуры и практически не подконтрольную правоохранительным органам, более того, в социальный институт российского общества. Это значит, что она породила: 1) собственные, специфические для нее организации—«крыши»; 2) особые нормы теневого поведения (такие, как «рэкет», «накат», «откат» и т. п. ); 3) особые социальные роли, за которыми закреплено осуществление этих норм, и 4) особые социальные взаимоотношения между участниками преступных сообществ, в которые они вступают при осуществлении тех или иных преступных операций, а также особые взаимоотношения между криминалом и властью.
Главный процесс, свидетельствующий об институционализации преступной деятельности, — это ее все большее срастание с властью. Этот процесс идет на всех уровнях — как на отдельных предприятиях и в фирмах в регионах страны, так и в высших органах законодательной (парламент) и исполнительной (правительство) власти. Это позволяет говорить о двух новых для России процессах, которые возникли в эпоху либерализации экономики: первый процесс — теневизация общества, т. е. все больший уход различных общественных структур в тень. .. И второй процесс — криминализация общества, т. е. все большее усиление в нем роли преступных элементов, связанных с теми или иными политическими, правовыми, экономическими и другими структурами общества.
Рывкина Р. Б. Драма перемен. — М. , 2001. —С. 37—38.
Вопросы и задания к источнику. 1) Что нового дает вам источник по сравнению с учебным текстом? 2) Что означают в тексте документа слова «уход в тень»? Как вы понимаете взятые в кавычки слова: «крыши», «рэкет», «накат», «откат»? Почему автор использует их в социологическом исследовании? 3) Как вы думаете, почему рыночные реформы в России сопровождались криминализацией общества? 4) Какая информация в этом источнике подтверждает особую опасность организованной преступности для общества и государства?
1) В учебнике излагается теоретический базис, с примерами из практики, здесь же практика, то, что на самом деле происходит в стране, В учебнике изложение фактов, в статье авторский взгляд, оценка событий. В убебнике официальная позиция "государства", в статье авторский взгряд на объективные процесы. 2) "Уход в тень" - выход за рамки правового поля, т. е. деятельность вне законов; "крыша" - оплачиваемые услуги по охране и защите интересов одной преступной деятельности с помощью другой, "рекет" - вымогание средств у предпринимателей, "накат" - угроза, "откат" - часть суммы, переходящая чиновнику или криминалу из выделенных на что-то средств. Используется для усиления, для понимания, насколько острая проблема. 3) рыночные реформы осуществлялись в период безвременья и беззкакония, госудаство - СССР прекратило свое существование, а нормативной базы новое государство еще не создало, не было четкого плана действий, ломался строй, сознание, гражданские позиции людей. Старые правила уже не действовали, а новых еще не было. Произошла с одной стороны декриминализация - что раньше было преступлениями: спекуляция, тунеядство, теперь перестало таковыми быть, это стало называться бизнес, предпринимательство, право на труд, а не обязанность. А с другой стороны появились новые преступления - тот же рэкет. 4) главная опасность в том, что преступный мир сросся с властными структурами, что царит взяточничество, криминал во власти находится. Все все знают, а никто ни с чем не борется.
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,