Как ты думаешь можно быть человеком грубым а в душе добрым. Обьясни.Пожалуйста не берите из интернета. Обесчаю я поставлю спасибо каждому и если он будет правильным сделаю лучшим
Как ты думаешь можно быть человеком грубым а в душе добрым. Обьясни. Пожалуйста не берите из интернета. Обесчаю я поставлю спасибо каждому и если он будет правильным сделаю...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем aNaStAsiYa666.
9804
Конечно может. Это зависит от характера человека. Или по роду своей деятельности. Например руководители на предприятии. Он должен быть рассудительным, строгим, иногда это проявляется и в грубом отношенни к сотрудникам. А как иначе? Ведь если сотрудник совершил какую то оплошность, опоздал на работу допустим, ну в первый раз простили его, во второй раз он уже подумает, что тоже простят, и будет опаздывать переодически, а на предприятии есть свои законы и требования. И по этому, начальник в грубой форме может ему это сказать. Но в душе, он все равно переживает, а правильно ли я это сделал? Может нужно было сначала расспросить, а почему опоздал, может была какая то уважительная причина. В душе, человек всегда переживает. И тот же начальник, как казалось грубый на работе, в домашней обстановке может становиться ласковым котенком, который не смеет повысить голос ни на жену, ни на детей.
Извините, если что то неправильно описала
Хороший вопрос, нужно подумать.
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
Теперь само задание:1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это оченьКто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.
2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
..
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
Всего было выявлено три фактора, которые могут быть причинами ошибок восприятия. Это фактор превосходства, привлекательности и отношения к нам. 1. Фактор «превосходства». Наиболее часто применяется схема восприятия, которая срабатывает в случае неравенства партнеров в той или иной сфере. При ошибках неравенства схема восприятия такова. При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его несколько более положительно, чем это было бы, если бы он был нам равен. Если же мы имеем дело с человеком, которого мы в чем-то превосходим, то мы его недооцениваем. Очень важно помнить, что превосходство фиксируется по какому-то одному параметру, а переоценка (или недооценка) происходит по многим параметрам. В опытах А. А. Бодалева группам испытуемых предлагали описать человека по фотографии. Перед показом одной и той же фотографии одной группе дали понять, что это фото героя, а другой - преступника. В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись его описания. Вот описания преступника: "Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный.
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. Дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство.?
Отродчество.?
Юность.?
Молодость.?
Зрелость.?
Преклонный возраст.?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам. 1. Не принимай молчание за внимание. потому что. .. 2. Не притворяйся что слушаешь. потому что. .. 3. Не перебивай без надобности. ... 4. Не делай поспешных выводов. ... 5. Не дай "поймать" себя в споре. ... 6. Не задавай слишком много вопросов. ... 7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь".... 8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. ... 9. Не давай советов другим. ...
1. Если человек молчит— это не значит что он тебя слушает, ему может быть глубоко не важно, что ты говоришь.
2. Это всегда будет заметно.
3. Ведь это будет неприятно человеку возможно он хотел это сказать все время и он очень волнуется.
4. Потому что, ты не можешь быть в чем то уверен на 100%, иногда, те кто кажутся странными и не интерстными, на самом деле могут быть лучше всех твоих "друзей" вместе взятых.
5. Не дай загнать себя в угол и усомниться в том, что ты прав.
6. Потому что ты можешь задать кучу глупых и не корректных вопросов, которые поставят человека в неловкое положение и даже могут обидеть его, если человек захочет он сам всё расскажет.
7. Ты никогда не сможешь почувствовать, то что чувствует другой, у него другое видение мира, ведь каждый из вас смотрит на эту ситуацию под разным углом, хотя на первый взгляд, они кажутся похожими.
8. Тем самым ты показываешь свою слабость и сентиментальность, а слова могут оказаться лживыми.
9. Ведь если получится не так как человек хотел, он будет винить тебя, а ты по сути не виноват—это серьёзно повлияет на ваше дальнейшее общение.
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Не принимай молчание за внимание. Потому что. .. 2. Не притворяйся, что слушаешь. Потому что. .. 3. Не перебивай без надобности. 4. Не делай поспешных выводов. 5. Не дай "поймать" себя в споре. 6. Не задавай слишком много вопросов. 7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь". 8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. 9. Не давай советов другим. Заранее ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
1, тебя могут не слушать а думать о чём-то другом
, 2 тебе могут спросить а ты не будешь знать
, 3 это не прилично по правилам этикета,
4 это может быть не так
, 5 ты можешь выдать себя
, 6 тот кто рассказывал скажет что ты его не слушал
. 7 ты можешь его сильнее обидеть,
8 слова многие могут быть глупыми и ты сделаешь себе хуже
9 они могут быть неверными и ты подведёшь человека,
1. Из приведенного ниже списка выберите те формы государственного правления, которые, по мнению Аристотеля, являются «неправильными»:
а) монархия б) аристократия в) полития
г) тирания д) олигархия е) демократия
ж) охлократия
2. Решите задачу. Эта организация была основана в 2006 году в рамках проведения экономического форума в РФ. Первоначально в неё входили 4 страны, пока в 2011 году к организации не присоединилось пятое государство. Сокращение для названия этой организации было впервые предложено аналитиком Джимом О’Нилом в аналитической записке банка «Goldman Sachs» и условно переводилось как «кирпичи для новой экономики». Примечательно не только то, что аббревиатура организации состоит из первых букв названий стран, входящих в неё, но и то, что полученное слово, записанное английскими буквами, в транскрипции очень похоже на английское «кирпичи». По мнению корпорации «GoldmanSachs», к 2050 году экономики стран этой группы по размеру превысят суммарный размер экономик самых богатых стран мира. Какое название этой организации вошло в международный лексикон? Запишите аббревиатуру загаданной организации в ответе одним словом заглавными буквами русского алфавита, без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания. Например, НАТО
Ответ: ______________________
3. Решите задачу. Инвестор решил создать предприятие по выпуску напольных часов. Для этого он приобрел помещение, месячная аренда которого с коммунальными платежами составляет 600 рублей. Нанял на работу 5 человек, заработная плата каждого – 300 рублей в месяц. Издержки на производство 1 единицы товара составляют 20 рублей, а рыночная стоимость – 50 рублей (все произведенные изделия продаются). Какое минимальное количество изделий должно производить предприятие, чтобы инвестор не обанкротился (его прибыль была равна нулю)? Запишите полученное число в ответе без пробелов, без кавычек и каких-либо знаков препинания. Например, 12
Ответ: ______________
Тирания, олигархия, демократия;
БРИКС - группа из пяти стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика. ;
70 изделий