Как вы понимаете выражение: «Мораль
обращается к человеку от имени всех
людей»?
Как вы понимаете выражение: «Моральобращается к человеку от имени всехлюдей»?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Kostja.
9807
Золотое правило морали - поступай с людьми так. как хочешь чтобы они поступали с тобой. Ну а дальше просто от этого правила отталкивайтесь
Мораль зародилась в обществе и общество его контролирует. Человек который родился или пришел должен понять мораль которую ему диктуют.
Мораль - нравственные правила, которые не установлены правовыми актами, а воздействуют на человека благодаря воспитанию и влиянию общества. Эти правила складывались на протяжении веков, а их составители - народ государства, представители общества. Мораль существует не во исполнение чьей-то политической воли, а для регуляции важных общественных отношений. Совокупность этих факторов и позволяет говорить, что мораль обращается к нам от имени всех людей.
1. Как вы понимаете выражение: "Нравственность - это больше, чем хорошие привычки"?
2. Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3. Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.
1. Я понимаю эту фразу так: Нравственность контролирует все душевные порывы человека, а привычка контролирует его только в определённых ситуациях.
2. Екатерина 2 дала Запорожским казакам земли за их доблесть и патриотизм, где позже был образован Краснодарский край.
4. Я думаю что да, т. к. некоторые животные помогают человеку, например: собаки помогают найти какую-то пропажу, а иногда даже и спасти жизни каких-то людей! Ведь принципы морали нам подсказывают, какими должны быть наши взаимоотношения к окружающим нас.
1)Зачем человек трудится?
2)Сколько профессий существует в мире?
3)Почему существует такое многообразие профессий?
4)Может ли человек прожить не работая? Почему?
5)Что нужно человеку для жизни?
6) Какие чувства вызывает у вас домашний труд, общественно полезный труд?
7)Настоящий труд- какой он в вашем представлении?
8)Что нужно, чтобы стать первоклассным профессионалом?
9)Как вы понимаете выражение: "У этого человека золотые руки"?
10)Кто такой профессионал?
11)Как влияет профессиональный труд на самого человека?
12)Какие профессии считаются наиболее профессиональными?
13)Почему профессии стареют и отмирают?
14)Какие вы знаете новые, недавно возникшие профессии?
1)чтобы быть успешным и добиваться своих целей 2) более 40 тысяч 3)потому что у каждого человека есть свои способности в какой то сфере 4)нет не может, потому что он не сможет финансово обеспечить себя, платить налоги и т. д 5)работа, пища, жильё( у каждого человека есть свои критерии) 6)просто обязанности 7)труд не обязательно должен быть физическим, он может быть связан с умственной деятельностью 8)нужно работать над собой и повышать квалификацию 9)человек который сможет сделать любой вид работы не нпрягаясь 10)проффесмионал человек который получил максимальную квалификацию и первоклассно справляется с работой 11)заставляет работать над собой не смотря на проффесиональность, ведь нет таких людей которые знали бы всего 12)их множество, парикмахер, стилист. .. 13)потому что становится мало специалистов в какой то области 14)медиатор, арттерапевт. ..1:-человек трудится для того, чтобы обеспесить себя и своих близких всеми необхадимости
2:-в мире очень много профессий
3:-потому, что люди обладают различными талантами!
4:-нет. потому, что человеку нужны деньги на жизгь)а деньги с неба не падают нужно работать)
5:-для жизни человеку, помоему, нужна доброта, любовь, семья
6:-обязанность каждого человека
7:-настоящий труд-это когда ты делаешь всё что в своих силах а главное всё с любовью
8:-уделять почти всё своё время работе
9:-значит человек делает всё хорошо
10:-тот, кто делает всё отлично и понимает свою работу
11:-профессионалы помогают людям говоря что они делают не правильно и исправляя их
12:-учитель, врач и т. д
13:-потому-что люди меняются и их интересы тоже)
14:-програмист, финансист, юрист и т. д
Помогите ответить на вопросы. Как вы понимаете смысл слов: «человек», «природа», «культура»?
2. Объясните, в чем состоит естественно-научная версия происхождения человека.
3. Как вы понимаете выражение «Человек - биосоциальное существо»?
4. Что помогло человеку выжить?
5. Каковы отличия человека от животных?
1. Человек - это результат длительного развития.
Природа - это все, что было до человека и сейчас есть рядом с ним.
Культура - это все, что создано человеком, чего нет в природе.
2. Химия, физика, биология.
3. В человеке присутствуют как биологические, так и социальные признаки. Биологические: потребность в пище, сне, отдыхе. Социальные: потребность в общении.
4. Инстинкт самосохранение и продления рода.
5. 1. Анатомо - физиологические и генетическое.
2. Живем в природе.
3. Поиски, пищи.
4. Семейственность, сексуальность.
5. Психика.
6. Героизм во имя.
7. Разум, мышления (у животных инстинкт)
8. Нравственность - стыд, совесть, такт.
отказ от каннибализма
отказ от кровосмешения
забота о старых и слабых
9. От охоты и собирательства перешли производству пищи.
10. Появились орудия труда, ремесла, специальности.
11. Групповой мозг.
12. Речь.
13. Социальные роли.
14 Захоронения умерших
1. Что обозначают понятия? "идеал" "идеалист" "идеализация" 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор. 3. Как вы понимаете выражение? "У каждого времени свои герои" 4. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить.
3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
-Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.
Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.
Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.
Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.
1)Объясните почему именно в 14 и 16 лет начинается время когда юный гражданин уже за что-то несет ответственность. 2)Как вы понимаете выражение: "Права одного человека заканчиваются там где начинаются права других людей"? Согласны ли вы с ним?
1) с этого возраста они начинают понимать и осознавать в полной мере что делают или так как именно в этом возрасте подростки начинают совершать противоправные деяния запрещенные законом, при этом они осознают всю опасность своих деяний и предвидят наступление общественно-опасных последствий.
2)Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание. Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову
1)в это время начинается переходный возраст некоторые в этом возрасте делают кражи престыпления и т. д. именно 14-16 а иногда у девочек с 12 лет и поверьте за это надо нести ответственность а почему нескажу.
2)заканчиваются 16-18лет когда заканчивается переходный возраст а после 18 лет человек становится обычным взрослым человеком. за него никто не несет ответственности!
1, Как вы понимаете выражение риск-благородное дело? Любой риск можно считать оправданным или нет? Приведите примеры. 2, Почему именно подростки считаются в обществе группой повышенного риска? Что толкает подростка начать курить, принимать алкоголь, наркотики? Срочно, развернутый ответ, пожалуйста) )
1)да в некоторых ситуациях риск благородное дело (принятие решения в котором вы все отлично знаете, покупка дорогостоящих препаратов для родителей когда вы еле-еле сводите концы с концами). 2) подростки в группах могут выпендриваться, показывать кто лучше, и кто больше выпить, выкурить. 3) на это их толкает безрассудство, отчаянная попытка показать себя, возможно угрозы со стороны.
Кого закон признаёт потребителем?Объясните, как вы понимаете права потребителей
1) право на безопаснось товара
2) право на информацию
3) право на выбор товара
4) право на выражение своих интересов
5) право на удовлетворение освновных птребностей
6) право на возмещение ущерба
7) право на потребительское образование
8) право на здоровую окружающую среду
Кого закон признаёт потребителем?
Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!
1)
2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо ( где куплен откуда привизен, из чего сделан)
3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара
4)Каждый человек в праве выражать свои интересы
5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.
6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д
7)Это право иммеет каждый ученик!
8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду