Составьте киносценарий или сочинение на тему "Главное дело моей жизни".
Составьте киносценарий или сочинение на тему "Главное дело моей жизни"....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Harms.
9840
Не знаю, понравится ли) Это что-то вроде краткого описания потенциального фильма;)
Мэри - 19-летняя девушка из богатой интеллигентной семьи. Она живет в Сеуле (столица Южной Кореи). Год назад ей приснился сон, который изменил всю её жизнь и подарил ей мечту и главную цель - стать композитором. С тех пор Мэри несколько раз пыталась поступить в лучший музыкальный колледж страны, но ей снова отказали. Приближался день очередных вступительных экзаменов, к которым девушка очень усердно готовилась, и всей душой надеялась, что на этот раз её примут. Наконец Фортуна улыбнулась ей, и она попадает в учебное заведение своей мечты. Переходя на второй курс, Мэри стала местной знаменитостью: преподаватели полюбили её талант, а здешние студенты ею восхищались. Вскоре ей довелось познакомиться с довольно-таки странным парнем, который перевелся из другого города. Девушки вздыхают по нему, а парни завидуют. И не так уж он красив, просто его обаятельное равнодушие и харизма покорили всех. Мэри и этот парень каждый день ездят домой на одном и том же автобусе, а однажды она видит, как он сел в автобус, хромая, и с синяком на лице. Так и начинается их общение. Мэри узнает, что парень был избит отцом, который запрещает заниматься музыкой. Она возвращает ему надежду на светлое будущее и разрабатывает план их примирения с отцом. План состоял в следующем: парень должен стать известным, всеми признанным композитором, т. к. в этом случае отец осознает свою неправоту. Мэри решает помочь парню. Они каждый день упражняются в музыке, ищут вдохновения, и постепенно влюбляются. Слушая стук сердца своего возлюбленного, она еле внятно напевает куплет неизвестной песни, а через неделю во всем городе по радио раздается мелодия, которая затронула струны души всех слушателей. перед сном девушка снова слушает эту мелодию, и непроизвольно начинает напевать ту самую песню, что сочинила под стук его сердца. Осознание того, что музыка по радио была для неё, приводит её в восторг. На следующий день молодые люди исполняют эту песню дуэтом на юбилейном концерте. Песня распространяется со скоростью света, и благодаря ей они получают признание публики и исполняют свою мечту. Фильм оканчивается сценой, в которой отец через 5 лет приходит на концерт к известному композитору (его сыну), публично просит прощения за то, что не понимал его, и благодарит Мэри за воссоединение их семьи. Далее они идут все вместе домой, где их встречают малышки-близняшки с няней.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Составьте сочинение на тему почему так важно чтобы люди разных национальностей дружили пожалуйста !
Во - первых, для того чтобы узнавать культуру разных стран.
Во - вторых, чтобы уметь разговаривать на разных языках. В-третьих, будет лучше развита экономика, торговля. Так же пространственная связь важна для политики страныесли будем дружить не будет войны
!
1)В ЧЁМ СОСТОИТ ДОБРОЕ ДЕЛО, ДОБРЫЙ ПОСТУПОК?2)КАКИХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕ: ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ? ОБОСНУЙТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
3)В ЧЕМ СУТЬ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА МОРАЛИ?
ПОЖАЛУЙСТА)
1)КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МОЖНО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ГРУБЫМ, А В ДУШЕ - ДОБРЫМ? ОБЪЯСНИТЕ.
2) КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, В ЧЁМ ПОЛЬЗА ДОБРЫХ ДЕЛ?
3) ПОЧЕМУ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО МОРАЛИ НАЗЫВАЮТ ЗОЛОТЫМ?
4) ПОЧЕМУ ЭТО ПРАВИЛО ЖИВЁТ МНОГО ТЫСЯЧ ЛЕТ?
5)ЧЕМУ УЧИТ НАС ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО)
ПППППОООООМММОООГГГИИИТТТЕЕЕ)
Доброе дело, добрый поступок состоит в том, чтобы помочь другому человеку. Например: объяснить ему что-либо, научить его и т. д. .
На мой взгляд в мире гораздо больше добрых людей, чем злых, т. к. В мире совершается больше добрых дел. Например: строят дома для пенсионеров и т. д.
Грубый человек скорее всего когда то был добрым, но что с ним случилось и заставило его стать таким.
Добрые дела являются платой за твои грехи и очищают твою ауру.
Золотое правило морали называют золотым, т. к. Оно очень важное.
Оно возникло очень давно по этой же причине оно сохранилось.
Золотое правило учит нас поступать с другими хорошо.
Сочинение по обществознанию на тему:"Я никогда не задумывался над тем, что самое главное (дорогое) в семье - это. .."
Самое главное это то, что бы все члены семьи поддерживали и понимали друг друга.
не будет взаимопонимания-не будет благополучного семейного сплочения.
что бы такого не было, лучше не ссориться с родителями и сестрами, уступать им во всем, и тогда в семье все будет лучше
Два старшеклассника поспорили по вопросу о роли и месте законов в регулировании общественной жизни. Один утверждал, что законов должно быть как можно больше и они должны быть очень конкретными и подробными. Тогда каждый будет знать, как ему следует поступать в том или ином случае. Так, считал, он если бы у нас был закон, запрещающий курение, то люди в конце концов отказались от этой вредной привычки. Другой школьник отстаивал мысль, что дело не в количестве законов. Нельзя устанавливать правила на все случаи жизни. Главное, чтобы соблюдать те законы, которых есть, а в повседневной жизни люди вполне могут полагаться на свой здравый смысл. Выскажите вашу точку зрения по затронутому вопросу.
Невозможно предусмотреть в законах все жизненные случаи и ситуации. Нормативные правовые акты должны регулировать основные отношения субьектов. И огромным количеством запретительных мер невозможно заставить людей подчиняться нормам закона. В этом больше поможет просведительская деятельность государства и общественных организаций, нравственное воспитание подростающего поколения. Особенно нравственные нормы, мораль должны прививаться в семье. В этом случае человек сможет сам определить степень законности своего поведения и регулировать его без кучу лишних правовых норм.
Составьте список из 10 требований, которые вы предъявляете к деловым, интеллектуальным, нравственным и иным качествам политического лидера. Расставите их по степени значимости Не воровать, расставлять из собственных взглядов.
Требования, которые обычно предьявляют политическому лидеру - это:
1 ) целеустремленность
2 ) ум
3 ) сила воли
4) порядочность
5) энергия
6 ) организаторские способности
7) готовность брать на себя ответственность
8) компетентность
9) он должен внушать доверие людям
10 ) ну и вообщем внешняя привлекательность
1)показывать свою точку зрения
2)уметь разговаривать с людьми
3)быть честным
4)относиться к своей работе хорошо с желанием работать
5)ставить цель к какой вы потом будете идти
6)иметь отличное образование
7)он должен делать все чтобы люди верили ему
8)должен иметь силу воли
9)должен быть камуникабельным
10)должен уважать мнение других
Составьте список из 10 требований, которые вы предъявляете к деловым, интеллектуальным, нравственным и иным качествам политического лидера. Расставите их по степени значимости Не воровать, расставлять из собственных взглядов.
1)показывать свою точку зрения
2)уметь разговаривать с людьми
3)быть честным
4)относиться к своей работе хорошо с желанием работать
5)ставить цель к какой вы потом будете идти
6)иметь отличное образование
7)он должен делать все чтобы люди верили ему
8)должен иметь силу воли
9)должен быть камуникабельным
10)должен уважать мнение других