• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

На что больше нужно тратить средств: на оборону или социальные нужды? Объясните....

Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем zaq.

9880
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    На что больше нужно тратить средств: на оборону или социальные нужды? Объясните.
     
    zaq, 13 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    Не знаю, как кажется тебе, но я думаю, что больше средств необходимо тратить на социальные нужды, т. к. в настоящее время большинство граждан страдают от нехватки денег на оплату элементарных соц. услуг. Народу необходима помощь государства и поддержка в трудную минуту, хотя бы в необходимом.

     
    Crumb, 13 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Смоделируйте аргументы участников дискуссии, одни из которых говорили бы о важности получения среднего образования всеми гражданами, а другие исходили бы из положения: "Не всем людям нужно высокое образование. Тем более не все хотят учиться. Так стоит ли тратить средства, силы и учить всех, тем более заставлять учиться?"

     
    ElectroIndigo, 14 марта 2021
    #
  • пользователь deadkennedy

    deadkennedy ботан

    Те, кто за высшее образование.

    1. Человек, с высшим образованием, всегда будет ценен работодателям, чем человек из ПТУ.

    2. Получение высшего образования-это одним из видов деятельности человека, что необходимо в жизни человека.

    Те, кто против.

    1. Получение В. О-это трата времени, работать можно и так, а "корочка" ничего не значит в наше время.

     
    deadkennedy, 14 марта 2021
    #
  • пользователь littleb

    littleb учащийся

    Смоделируйте аргументы участников дискуссии, одни из которых говорили бы о важности получения среднего образования всеми гражданами, а другие исходили бы из положения: "Не всем людям нужно высокое образование. Тем более не все хотят учится, Так стоит ли тратить средства, силы и учить всех, тем более застовлять учится?"
     
    littleb, 14 марта 2021
    #
  • пользователь kent13

    kent13 стажер

    Первые участиники аргумент:

    То что все люди нуждаются в оброзовании так как в совремменном обществе нужны квалифицированные специалисты которые знают своё делою

    Вторые участники аргумент:

    Не каждый может позволить себе получить образование и не какждому оно нужно так как нужны и те кто выполняют работу для которой не нужно образование и поэтому не нужно тратить деньги на образование

     
    kent13, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 14 марта 2021
    #
  • пользователь pyssecat

    pyssecat стажер

    Уважаемые знатоки, подсобите с решением, пожалуйста
    По решению администрации района вблизи города Светогорск отведено место для захоронения ядовитых бытовых отходов. Администрация района об этом не объявляла, но при отведении земельного участка получил большую сумму, которую планировала потратить на строительство новой школы и открытого спортивного комплекса для населения. Из сообщений газет и сюжетов по телевидению горожане узнали о том, что отходы опасные и через несколько лет могут оказать отрицательное воздействие на экологическую среду города (испарение ядовитых веществ попадают в воздух, по средствам осадков загрязняется вода и так далее).
    Опишите ситуацию, как эта история может повлиять на общественные социальные отношения. Ведь, школа и спортивный комплекс необходимы району. Возможны ли конфликтные ситуации, как, по-вашему, можно было решить ситуацию (революции, пикеты, мирные демонстрации, другие формы и виды протеста).
     
    pyssecat, 14 марта 2021
    #
  • пользователь StiLiSt

    StiLiSt неофит

    В данной ситуации власть не оправдывает надежды граждан. этаиситуация приведет к конфликту общества с администрацией. конфликт неизбежен, если не решитт ситуацию. варианты: со стороны власти - опрос граждан, голосование
    граждане: заявить о своем требовании путем демонстрации.
    после чего власть должна согласовать свои действия с обществом

     
    StiLiSt, 14 марта 2021
    #
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    По решению администрации района вблизи города Светогорск отведено место для захоронения ядовитых бытовых отходов. Администрация района об этом не объявляла, но при отведении земельного участка получил большую сумму, которую планировала потратить на строительство новой школы и открытого спортивного комплекса для населения. Из сообщений газет и сюжетов по телевидению горожане узнали о том, что отходы опасные и через несколько лет могут оказать отрицательное воздействие на экологическую среду города (испарение ядовитых веществ попадают в воздух, по средствам осадков загрязняется вода и так далее).
    Опишите ситуацию, как эта история может повлиять на общественные социальные отношения. Ведь, школа и спортивный комплекс необходимы району. Возможны ли конфликтные ситуации, как, по-вашему, можно было решить ситуацию (революции, пикеты, мирные демонстрации, другие формы и виды протеста).
     
    bruno1, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Nightpatka

    Nightpatka ботан

    Могут возникнуть конфликты между населением и администрацией города. Администрация выбрала не самый лучший путь получения средств на строительство школы и спортивного комплекса. Эту проблем можно было решить совсем иначе. Например, повысить налоги, уменьшить зарплату, организовать какие-либо пожертвования. Это способствовало бы накоплению необходимой суммы денег.
    Если бы население знало заранее о том, что планируется захоронение ядовитых бытовых отходов на территории их города, люди могли выступить против этого, организовав митинги и прочие выступления с протестом (не противоправные). Возможно, власти пересмотрели бы этот вопрос и предприняли бы другие меры по накоплению денег на строительство.

     
    Nightpatka, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 14 марта 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 14 марта 2021
    #
  • пользователь 1504

    1504 ученик

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    1504, 14 марта 2021
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. социальная активность
    12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Dashon-ok, 14 марта 2021
    #
  • пользователь DyagilevGirl

    DyagilevGirl новичок

    Смоделируйте аргументы участников дискуссии, одни из которых говорили бы о важности получения среднего образования всеми гражданами, а другие исходили бы из положения: "Не всем людям нужно высокое образование. Тем более не все хотят учится, Так стоит ли тратить средства, силы и учить всех, тем более застовлять учится ?"
     
    DyagilevGirl, 14 марта 2021
    #
  • пользователь NightPartyGirl2006

    NightPartyGirl2006 ученик

    Первые участиники аргумент:

    То что все люди нуждаются в оброзовании так как в совремменном обществе нужны квалифицированные специалисты которые знают своё делою

    Вторые участники аргумент:

    Не каждый может позволить себе получить образование и не какждому оно нужно так как нужны и те кто выполняют работу для которой не нужно образование и поэтому не нужно тратить деньги на образование

     
    NightPartyGirl2006, 14 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.