Политика слишком серьезное дело, чтобы ей занимались одни политики
Политика слишком серьезное дело, чтобы ей занимались одни политики...
Тема в разделе "", создана пользователем Ki-tt-en.
9919
В данном высказывании автор затрагивает проблему демократизации общества. Действительно, к вопросу народовластия следует применять особый подход, ведь только при демократическом режиме основным источником власти является народ. И дальше можно описать признаки демократии подробно. .
Вы спрашиваете, что есть для меня политика? Это понятие сейчас не представляет того смысла, который был заложен изначально.
Политика, в свете сложившихся условий, это капитал, деньги, которые несут разрушения всех остальных сфер общественной жизни. Люди каждый день вовлекаются в круговорот международных событий, но не с тем, чтобы узнать, что нового происходит в мире политики, экономики, социальной жизни, а с тем, чтобы в очередной раз убедиться в том, что мир - чудовищный организм, части которого не стремятся быть единым целым.
Неужели мы сами виноваты в том, что в обществе произошел раскол, что, прикрываясь религией, можно вершить судьбы и распоряжаться кому жить, а кому умирать?
Почему раньше интерес к самой политике был гораздо незаметнее, а сейчас из всех телепередач я выбираю лишь одну - "Новости"?
Как получилось, что люди перестали ценить жизнь, друг друга, себя самих?
Все, что представляло истинные человеческие ценности отодвинулось назад, а на первый план выступило то, что по-сути никогда не являлось главным?
Сейчас, ни от кого конкретно не зависит, что будет с нами дальше, в какую точку равновесия мы попадем. Может быть, последние события, были восприняты чересчур эмоционально, но как иначе принять то, что невозможно даже выдумать!
Надеюсь, придет время, когда править бал снова будут интеллигентные люди; принципы морали и нравственности, как единственное истинно ценное, выделятся как важнейшие; когда политика вновь станет искусством.
ЭССЕ на Тему; 1. Политология "Демократия всегда есть распутье. .. система открытых дверей, расходящихся в неведомые стороны " (П. И. Новгородцев)
2. Политология "Политика слишком серьезное дело, чтобы ею занимались одни политики" (Шарль Де Голль)
Что нибудь из этих, пожалуйста. .
Могу дать мысль, Демократия - это когда у власти стоит весь народ, т. е. каждый может хотеть чего-то своего, и каждый ведет в свою сторону. 2. ну тут понятно, все люди лезут в политику, даже зная что они не сильны, и иногда это даже помогает
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Незнайка решил стать поэтом и принялся сочинять поэмы одну за другой. Он так вошёл в роль, что в понедельник сочинил две поэмы о трудностях поэтического труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда прошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однакок вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в это день Незнайка читал свои поэмы жителям Цветочного города. Пятница дала ещё одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?
Во вторник.
Соотношение определится максимальной производительностью за минимальное время. Т. е. : в понедельник на 1 поэму у него ушел 1 час(60 минут), во вторник (60 мин. делим на 3) 20 минут на одну поэму, в среду (240 мин. делим на 6) 40 минут на одну поэму, четверг 0 и пятница 30 минут на одну поэму.
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 1.
1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
3. Как народ выражает свою волю?
4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
7. Что значит приоритет международного права?
8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
10. Что означает право на петицию?
11. Что значит быть собственником?
12. Что такое презумпция невиновности?
13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
14. Сколько субъектов в РФ?
15. Назовите государственные символы РФ.
16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
а) внешняя политика и международные отношения РФ;
б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
д) федеральная государственная служба;
е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
21. Что представляет собой российский парламент?
22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
а) войны и мира;
б) амнистии;
в) федеральные налоги и сборы;
г) защита государственных границ.
24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 2.
1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
_________.
3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
8. Назовите известные вам политические и экономические права.
9. Есть ли в РФ цензура?
10. Кто в РФ лишён избирательного права?
11. Какое образование в РФ является обязательным?
12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
а) установление правовых основ единого рынка;
б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
в) природопользование, охрана окружающей среды;
г) государственные награды и почётные звания РФ.
д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
е) разграничение государственно
1 - федеративное, правовое, республиканской
2 - Человек, его права и свободы
3 - непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
4 - государственная, частная, муниципальная и др
5 - федеральное собрание, правительство, ВС, КС
6 - наличие множества мнений/ свобода идеалогии и т. д.
7 - если международные акты прошли процедуру ратификации, то ини именю большую юр силу.
8 - право на жизнь (ст. 20); на охрану достоинства личности государством (ст. 21); на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22); на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени (ст. 23); на свободное определение и указание своей национальности (ст. 26); право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (ст. 27); свободу совести, вероисповедания (ст. 28); свободу мысли и слова (ст. 29); на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42), на образование, здравоохраниени
9 - при тюремном заключении, а вообще по решению суда
10 - участие в демонстрациях, шествиях - одно из политических прав
11 - владеть, пользоватся. распоряжатся вещью
12 - Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
13 - платить налоги, воинская обязаность
14 - 85
15 - флаг, герб, гимн
16 - вге
17. Внутренней и внешней
18. 6 лет 2 сроков
19. Совет Безопасности/ федеральные законы/ военное положение
20. Председатель правительства
21. 2 палаты – ГД и совет федераци
22. гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
23. Б) амнистии;
24. Может распустить ГД
25. Президент
28. Его уже не существует
Дети войны
Им было 12 или 14 лет когда началась Великая Отечественная война, Но они не отчаялись и даже сейчас спустя столько лет мы говорим об этих детях.
В то время зимой был лютый мороз, но они все равно ходили в школы и занимались в подвалах. Многие из них умирали от этого холода, но учитель говорил " После похорон продолжим занятия ".
Некоторых детей ( тех которые чуть ли не умирали от голода )увозили из блокадного Ленинграда в Москву, но и там они могли умереть от слишком большого количества еды.
У тех детей не было детства им пришлось очень рано повзрослеть.
Да только 70 лет. .. Эм а где задание?Эти дети продолжали учиться и продолжали бороться за жизнь в основном потому ято верили в надежду будующего. Все знают что война увела у многих семей отцов и сыновей ( старших и слемых середнячков ) которые пожертвовали жизнью ради своего будующего поколения. Эти дети знади что они являются надеждой солдат войны создать новую цивилизацию и прекратить войны. Именно по этому они воевали за защиту детей студентов
Прошу И начинайте предложение со слов "я думаю"
1. Царь Лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. Однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал следующее: «Самым счастливым на этой земле был афинянин Телл. Он был не слишком богат, но и не слишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая свое государство». Затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек.
Почему Крез был разочарован этим ответом? Подумай, что больше всего ценили в жизни греки. Как это характеризует их потребности?
2. При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души».
Как ты думаешь, что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
3. О ком из известных людей прошлого (или современности) ты мог бы сказать, что у него богатый внутренний духовный мир? Почему?
1. Царь Лидии Крез считался
Я думаю, что афиняне не были уж такими аскетами, какими были спартанцы. Всё-таки они ценили материальный достаток. Но и безудержными поклонниками роскоши, вещей они тоже не были. Свобода, покой - вот их главное богатство. Они очень ценили и любили свою Родину, которой был их город. Гордились своими детьми. А Крез всю свою душу вложил в свои богатства. Он хотел произвести впечатление на афинского мудреца, услышать похвалу из его уст. И не услышав этого был крайне разочарован.
2. Я думаю, что за дверью скрывалось собрание папирусов. Библиотекой это место тоже можно назвать, но нужно помнить, что в то время книг еще не было, были свитки папирусов. Именно знания, которые были записаны на этих свитках и считали египтяне лекарством души. В наше время так тоже думают многие люди.
3. Я думаю. что богатый внутренний духовный мир у поэта Некрасова. Он. например, в стихотворении "Железная дорога" видит прекрасное даже в болотах и пнях, покрытых мхом, а разговор мальчика с отцом вызывает у поэта такие сильные образы и глубокие мысли о судьбах людей и страны.
Даем полные ответы + указываем №статьи из Конституции РФ
1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
3. Как народ выражает свою волю?
4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
7. Что значит приоритет международного права?
8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
10. Что означает право на петицию?
11. Что значит быть собственником?
12. Что такое презумпция невиновности?
13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
14. Сколько субъектов в РФ?
15. Назовите государственные символы РФ.
16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
а) внешняя политика и международные отношения РФ;
б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
д) федеральная государственная служба;
е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
21. Что представляет собой российский парламент?
22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
а) войны и мира;
б) амнистии;
в) федеральные налоги и сборы;
г) защита государственных границ.
24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 2.
1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
_________.
3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
8. Назовите известные вам политические и экономические права.
9. Есть ли в РФ цензура?
10. Кто в РФ лишён избирательного права?
11. Какое образование в РФ является обязательным?
12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
а) установление правовых основ единого рынка;
б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
в) природопользование, охрана окружающей среды;
г) государственные награды и почётные звания РФ.
д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
е) разграничение государственной собственности.
16. Кем обеспечивается защита и устойчивость рубля?
17. Президент РФ является ___________ государства, ______________ Конституции РФ.
18. Президентом может быть избран
28. 01. 16
_____________ РФ не моложе ______ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ____ лет.
19. Президент РФ издаёт __________ и ______________, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, обладает __________________, назначает выборы ______________ ________, обращается к _____________ _____________ с ежегодным посланием.
20. В каких случаях Президент РФ может быть отрешён от должности Федеральным собранием?
21. Каков численный состав российского парламента?
22. Какой оплачиваемой работой допустимо заниматься депутату Государственной Думы?
23. Кто открывает первое заседание Государственной Думы?
24. В течение какого срока принятый закон направляется на подпись Президенту?
25. Судьями РФ могут быть ________________ РФ, достигшие _______ лет, имеющие __________ ___________ образование и стаж профессиональной работы не менее ________ лет.
26. Что значит состязательность суда?
27. Какими вопросами занимается Конституционный суд?
28. Кто определяет структуру органов местного управления?
Вариант 2
1. Социальное государство политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развития человека (статья 7)
Светское государства- никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (статья 14)
2. Многонациональный народ (статья 3)
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации (статья 5)
4. Законодательная, исполнительная, судебная (ст 10)
5. Нет, не входят (ст 12)
6. Направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (ст 13)
7. Потому что принадлежат каждому при рождение (ст 17)
8. Право избирать и быть избранным (ст 32), право на частную собственность ( ст 35)
9. Нет
10. Граждане призванные судом недееспособные, а также содержащиеся в местах лишение свободы (ст 32)
11. Основное общее (ст 43)
12. Обратной силы
13. С 18
14. Разделов 2, глав 9, статей 137
15. Б, В, Е
16. Центральный банк (ст 75)
17. Главой государства, главой конституции (ст 80)
18. Гражданин Рф, не моложе 35 лет, проживающий на территории РФ не менее 10 лет (ст 81)
19. Указы и распоряжение
20. Обвинён в измене или совершение иного тяжкого преступления (ст 93)
21. Совет Федерации- от два представителя от каждого субъекта Рф, государственная дума- 450 депутатов (ст 95)
22. Преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
23. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. (ст 99)
24. Пяти дней (ст 107)
25. граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет (ст 119)
26. Состязание сторон участников процесса. Истец и ответчик представляют суду доводы, доказательства, ссылаются на нормы права, а судья решает, кто прав, а кто виноват.
27. По жалобам на нарушение конституционных прав и свобод (ст 125)
28. Населением самостоятельно (ст 131)