• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Используя текст учебника, заполниИспользуя текст учебника, заполни схему. Фазы становление личностью...

Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем legaliZed.

15455
  • пользователь legaliZed

    legaliZed хорошист

    Используя текст учебника, заполниИспользуя текст учебника, заполни схему. Фазы становление личностью
     
    legaliZed, 19 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь pavla

    pavla учащийся

    Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.

    Принеся с собой в новую группу все, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные и др. ) и овладеет теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. У него возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально адаптироваться в общности.

    Это достигается (одними более, другими менее успешно) за счет субъективно переживаемых утрат некоторых своих индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе».

    Субъективно — потому что фактически индивид зачастую продолжает себя в других людях своими деяниями, изменениями мотивационно-смысловой сферы других людей, имеющих значение именно для них, а не для него самого. Объективно он уже на этом этапе может при известных обстоятельствах выступить как личность для других, хотя в должной мере и не осознавая этот существенный для него факт.

    При этом в групповой деятельности могут складываться благоприятные условия для возникновения неоформаций личности, которых до этого не было у данного индивида, но которые имеются или уже складываются у других членов группы и которые соответствуют уровню группового развития и поддерживают этот уровень. Обозначим эту первую фазу как фазу адаптации.

    Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации («постулат максимизации потребности быть личностью»).

    Это характеризуется поиском средств и способов для обозначения своей индивидуальности.

    Так, например, человек, попавший в новую для него группу, первоначально стремящийся ничем не выделяться, старательно усваивающий принятые в ней нормы общения, лексику, стиль одежды, общепринятые интересы и вкусы, справившись, наконец, с трудностями адаптационного периода, начинает смутно, а иногда и остро осознавать, что, придерживаясь этой тактики, он как личность утрачивает себя, потому что другие в нем не могут ее разглядеть в силу ее стертости в их жизни и сознании.

    В максимальной степени реализуя в связи с этим способность быть идеально представленным в других, он мобилизует все свои ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности, интенсифицирует поиск в этой референтной для него группе лиц, которые могут обеспечить оптимальную его персонализацию. Обозначим эту вторую фазу как фазу индивидуализации.

    Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.

    Став членами производственной бригады, вчерашние школьники, а сегодня молодые рабочие, пройдя адаптацию, на второй фазе становления своей личности в коллективе стремятся найти пути обозначения своей индивидуальности, своих особенностей, к которым коллектив внимательно присматривается.

    В результате эти выявившиеся отличия (рабочая смекалка, юмор, самоотверженность, т. п. ) принимаются и поддерживаются коллективом — происходит интеграция личности в общности.

     
    pavla, 19 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь DlMA

    DlMA ботан

    Используя текст учебника, заполни схему межличностные отношения
     
    DlMA, 20 октября 2021
    #
  • пользователь PETEK

    PETEK стажер

    Межличностные отношения могут быть:

    1. Приятельскиетоварищеские

    2. Семейные отношения

    3. Деловые отношения

    Более высокий уровень межличностных отношений это дружба.

     
    PETEK, 20 октября 2021
    #
  • пользователь katKILL

    katKILL ученик

    Используя текст учебника, заполни схему.
    Межличностные отношения
    ↓ ↓
    _____________________ _________________________
    ↓ ↓
    примеры:______________ примеры:_________________
    ______________________ _________________________

     
    katKILL, 20 октября 2021
    #
  • пользователь bsg11

    bsg11 ботан

    1. Формальные. Примеры: устройство на работу человека, переговоры деловых партнёров, покупка товаров в магазине

    2. Неформальные. Примеры: Прогулка с друзьями, свидание, ссора с товарищем

     
    bsg11, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Idol

    Idol зубрила

    , ПОЖАЛУЙСТА)

    Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».

    Экономические права_________________________________________________________

    Политические права__________________________________________________________

    Гражданские (личные) права__________________________________________________

    Социальные права____________________________________________________________

    Культурные праав____________________________________________________________

     
    Idol, 20 октября 2021
    #
  • пользователь SexyIrana

    SexyIrana стажер

    Экономические права

    Политические права

    8,

    Гражданские (личные) права

    1, 2, 3, 4, 5, 7, 10

    Социальные права

    9, 12, 11

    Культурные права

    11, 6

    не особо уверен конечно

     
    SexyIrana, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    №1

    заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).

    1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

    1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?

    гражданские (личные) политические

    ________________________ _________________

    Права ребёнка

    экономические культурные социальные

    __________________ ______________ ________________

    2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?

    №2

    Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.

    1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства

    2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

    3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей

    4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии

    Черты сходства черты отличия

    ___________ ________ _________

    №3

    Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________

     
    Kroshka7, 20 октября 2021
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    malenkaia, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Renta

    Renta отличник

    (5) прочитай текст учебника и заполни схему.
     
    Renta, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Hot4ika

    Hot4ika школьник

    Блага
    1. Свободные блага.
    Пример: Морская вода, Лесной воздух и т. д
    2. Экономические блага.
    2. 1 Предметы потребления
    Пример: Жилье, Одежда, Продукты питания и т. д
    2. 2 Средства производства
    Пример: Транспорт, Энергоресурсы, Сырье и т. д

     
    Hot4ika, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Allysik88

    Allysik88 ботан

    №1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия. 10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей4. давать согласие на изменение своего имени и фамилииЧерты сходства черты отличия ___________ ________ _________№3Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
     
    Allysik88, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Talia

    Talia учащийся

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    Talia, 20 октября 2021
    #
  • пользователь RedNow

    RedNow новичок

    Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
     
    RedNow, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Vasily

    Vasily зубрила

    1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их

    2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение

    3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие

     
    Vasily, 20 октября 2021
    #
  • пользователь Marafon

    Marafon стажер

    1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт

     
    Marafon, 20 октября 2021
    #
  • пользователь MrDavidoff

    MrDavidoff ботан

    Закон- это правило, которые устанавливает государство.

    Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.

     
    MrDavidoff, 20 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.