Используя текст учебника, заполни схему межличностные отношения
Используя текст учебника, заполни схему межличностные отношения...
3014
Межличностные отношения могут быть:
1. Приятельскиетоварищеские
2. Семейные отношения
3. Деловые отношения
Более высокий уровень межличностных отношений это дружба.
1. Формальные. Примеры: устройство на работу человека, переговоры деловых партнёров, покупка товаров в магазине
2. Неформальные. Примеры: Прогулка с друзьями, свидание, ссора с товарищем
, ПОЖАЛУЙСТА)Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их
2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение
3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
Используя текст учебника сформулируйте основные цели гражданского общества
1. Формирование независимые от государства политические организации,
Вообще то основная идея ГО-участие самих граждан в управлении гос-ом и формировании общественных устоев.
2. Добровольность участия граждан в общественной жизни;
3 частная собственность как основа интереса личности;
4. Наличие справедливых законов, отстаивающих права человека;
5. Ответственность человека перед обществом за свои действия;
6. Идея индивидуальности каждого человека;
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Заполните пропуски в тексте, используя следущие слова и словосочетания:а) специальный язык; б)научные учреждения; в)культура; г)научные революци; д)система; е)гуманитарные; ж)научное производство; з)научное сообщество;
Наука как________ включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; _________, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научнойинформациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата _______. Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, ______ и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование _______, теоричность. Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды _______________.
Наука яяляется частью мировой и национальной ___________. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.
Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового ____________________________.
(Помогите пожалуйстааа)
Наука как система включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научной информациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата научного производства. Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, гуманитарных и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование специального языка, теоричность. Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды научной революции.
Наука яяляется частью мировой и национальной культуры. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.
Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового научного общества.
я думаю, что так=)
ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ!
СРОЧНО ОЧЕНЬ!
Какие задачи решает Конституция? Используя текст Конституции РФ, запишите главы, в которых решается каждая из задач. Заполните таблицу.
ЗАДАЧИ КОНСТИТУЦИИ Главы Конституции
Конституция РФ - высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом Российской Федерации 12 декабря 1993 года. Является основным законом Государства, правовым ориентиром для всех других законов.
Задачи: служит стабилизацией жизни общества с помощью права,
закрепить в себе наиболие важные для государства положения ( в том числе права и обязанности граждан ) для их защиты.
Цели принятия Конституции определяют ее функции о которых можно сказать примерно то же самое.
Основная цель, с которой принимается Конституция- установление политики правового государства.