Какой вклад подростки могут внести в семейный бюджет?помогите…подготовить что то вроде не большого сообшения…умоляю…очень срочно надо. ..((*** помогите. .)*
Какой вклад подростки могут внести в семейный бюджет? помогите…подготовить что то вроде не большого сообшения…умоляю…очень срочно надо. ..((*** помогите. ....
Тема в разделе "", создана пользователем BigSexyMan.
5849
Подросток может тратить меньше средств на свои вещи. А также пойти работать (но только с 14 лет и по письменному разрешению от родителей). Подросток может ведать семейным бюджетом и рассчитывать свои карманные деньги.
Ну как то так)
Если подросток заинтересован работать, халтурить-Это его право. Но для подростков не так много работ высокооплачиваемых. Поэтому себе на тетради, ручки и тд заработать можно, но если и подкопить и на хорошие кроссовки можно. Если захочет маме отдаст оплатить квартиру тоже хорошо
какой вклад подростки могут внести в семейный бюджет? помогите…подготовить что то вроде не большого сообшения……очень срочно надо. ..((*** помогите. .))*
Подросток может тратить меньше средств на свои вещи. А также пойти работать (но только с 14 лет и по письменному разрешению от родителей). Подросток может ведать семейным бюджетом и рассчитывать свои карманные деньги.
Ну как то так)
В разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они праводились справедливо…помогите пож очень надо, чтоб исправить оценки
Чтобы выборы проводились честно нужно не накручивать голоса в сторону "любимчика" президента, а также при голосовании билютени открывать строго в определённый последний день.
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
Где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами?.. Помогите…по обществу задали. .!
Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
(в ред. Федеральных законов от 21. 07. 2004 N 73-ФЗ, от 27. 07. 2006 N 153-ФЗ)
3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.
Пожалуйста, что такое свободное ценообразование, и свобода предпринимательства*, кто может помогите*... И еще что такое спрос, конкуренция, платежеспособность, предложения…можно с интернета, но не много
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса ипредложения и других факторов
СВОБОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - основной принцип рыночной экономики. Означает свободный выбор предпринимателем любой формы предпринимательства (производства, торговли и т. д. ) без регламентации. Согласно свободе предпринимательства каждый субъект хозяйствования производит и продает товары по свободным ценам
Спрос (ёмкость рынка в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.
Конкуренция — это своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов
Платёжеспособность — способность хозяйствующего субъекта к своевременному выполнению денежных обязательств, обусловленных законом или договором, за счёт имеющихся в его распоряжении денежных ресурсов.
Пожалуйста, помогите написать творческую работу на тему "Личность, на которую я хочу быть похожа". Желательно большого объёма. Заранее огромное спасибо Вам.
Человек, по своей натуре, всегда устремляет свой взгляд вверх — к небесам, к звёздам. .. Таким образом, каждый из нас стремится достигнуть совершенства, и на пути восхождения возникает идеал, образ, которому мы хотим подражать. Воплощением лучших человеческих качеств может стать литературный герой, известный актёр, космонавт, ученый, а может быть, и сосед по дому.
Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить. Своим героем я по праву считаю самого родного, любимого и дорогого сердцу человека. Это — моя мама.
Почему именно мама? Безусловно, у меня есть кумиры в сфере кинематографа, а также писатели, художники, на которых я хотела бы быть похожей. Это люди, обладающие талантами, данными свыше. Для их реализации и признания, того, что они имеют сейчас и дарят людям, понадобилось очень много времени, труда и упорства. Но знаем ли мы всё о своих кумирах? Конечно, на публике и сцене они неотразимы, но нельзя судить человека по его внешности, не зная, какова его душа. ..
Совсем недавно я приоткрыла завесу идеального мира, куда можно погрузиться и черпать мудрость, живущих там людей, и, конечно же, найти образ идеального человека. Название этого мира — Книга.
Для меня прообразом настоящего человека, личности, стали герои с книжных страниц… Но мы не можем постоянно жить в вымышленном мире. Когда я возвращаюсь в реальность, в мир настоящий, в котором живут разные люди: и хорошие, и плохие, и ты не знаешь, кому можно доверять, я возвращаюсь в свой дом — единственное место, где меня любят и ждут всегда. ..
Именно с мамой я могу поговорить обо всём, поделиться своими радостями и горестями, получить мудрый совет. Пройдя через жизненные трудности, мама сохранила в своём сердце доброту, любовь к миру, людям, и старается передать свой жизненный опыт мне. Конечно, никто не идеален, все борются со своими недостатками, но имена эта борьба позволяет нам двигаться дальше.
«Победить другого — это доблесть звериная. Победить самого себя – вот доблесть человека». З. А. Миркина
Моим героем, примером для подражания для меня, всегда будет мама! Мы вместе будем двигаться вперёд, побеждая самих себя! Удачи;)
Ни прозвание, ни вероисповедание, ни самая кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности…кто на каком языке думает тот к тому народу и принадлежит. помогите написать эссе!
Эссе:
Я не согласен с тем, что национальность человека определяет как его внешность, генетическое происхождение, так и язык на котором он думает. Подобные попытки распределения людей приводит к классовому неравенству и разжиганию межнациональных рознь. На данном этапе развития цивилизации большинство людей не умеют судить объективно и остаются орудием политических игр так что все, что может объеденить людей - видовое происхождение, исключающее зарождение нацизма.
Как вы понимаете фразу Ж. Ж. Руссо: "Если бы не существовало таких точек, в которых сходились бы интресы всех, не могло бы быть и речи о каком бы то ни было общесте. Помогитеее…пожалуйстааааа. ..(((
Как мне понятно, суть в том, что у людей есть какие-то общие интересы, цели, но в одиночку то что-то делать гораздо сложнее, поэтому проще объединиться в какие-то группы и помогать друг-другу удовлетворять свои потребности и действовать во имя своих интересов. Нет общих интересов - нет смысла объединятся с другими.