• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Я хочу жить в демократическом государстве потому что. .....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем forest.

7037
  • пользователь forest

    forest новичок

    Я хочу жить в демократическом государстве потому что. ..

     
    forest, 20 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь energy85

    energy85 ученик

    Я хочу жить в демократичном государстве, потому что хочу, чтобы люди прислушивались к мнению других людей, правительство обязательно учитывало предложения народа, выводило из этого справедливые законы. Так же, если будет демократия, то всё будет честно и справедливо, например если человек поранил другого, то прокурор не узнав реальной ситуации накажет его по правилам, а если народ будет участвовать в вынесении наказания, то конечно же он подскажет судьями обстоятельстваю. Страна будет лучше, ведь народ знает себя, они лучше правительства знают что происходит внутри страны.

    Я хочу жить в демократическом гсударстве потому что я хочу иметь свободу своего слова, свободу своих мыслей. Потому что я хочу иметь свою никем не запещённую идиологию. Потому что я хочу имет некем не ограниченую религию. Я хочу жить в демократическом государстве потому что я хчу имет свободу выбора, а так же право учавствовать в голосованиях и выборах. Я хочу жить в демократическом государстве потому что я хочу учавствовать в судах и потому что я хочу (Хоть и в малой степени но всё же) силой своего слова и выбора контролировать власть которая этим государством управляет. )

     
    energy85, 20 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Maslov911

    Maslov911 зубрила

    Я хочу жить в демократичном государстве, потому что хочу, чтобы люди прислушивались к мнению других людей, правительство обязательно учитывало предложения народа, выводило из этого справедливые законы. Так же, если будет демократия, то всё будет честно и справедливо, например если человек поранил другого, то прокурор не узнав реальной ситуации накажет его по правилам, а если народ будет участвовать в вынесении наказания, то конечно же он подскажет судьями обстоятельстваю. Страна будет лучше, ведь народ знает себя, они лучше правительства знают что происходит внутри страны.

    оно целеустремонней двигаєтса к еволюции человека

     
    Maslov911, 20 октября 2021
    #
  • пользователь littleb

    littleb учащийся

    Я хочу жить в демократическом государстве потому что. .. Что написать дальше?
     
    littleb, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Rhyman

    Rhyman ученик

    Деятельность такого государства направленна на полновластие народа, личных прав и свобод человека. ..

    потому что каждый человек защищен конституцией. Он имеет право голоса. Он свободет в выборе (любом): место жительство, вероисповедание. Человек сам решает, чем заняться, где работать, куда поехать.

     
    Rhyman, 21 октября 2021
    #
  • пользователь 667

    667 стажер

    Продолжи фразу:"я хочу жить в демократическом государстве, потому что. .."
     
    667, 21 октября 2021
    #
  • пользователь k-pro

    k-pro зубрила

    Потому что я сам могу выбирать представителей в органах нашей страны, быть и непосредственным участником самих выборов. Я сам выбираю где мне учиться и работать. Я могу свободно отстаивать свою точку зрения в любых областях. Демократия -это прежде всего выбор народа, я сам являюсь представителем народа.

     
    k-pro, 21 октября 2021
    #
  • пользователь furiousbarbie

    furiousbarbie зубрила

    Закончите фразу: "Я хочу жить в демократическом государстве, потому что. .."
     
    furiousbarbie, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Evge6ka

    Evge6ka почемучка

    Отому что я сам могу выбирать представителей в органах нашей страны, быть и непосредственным участником самих выборов. Я сам выбираю где мне учиться и работать. Я могу свободно отстаивать свою точку зрения в любых областях. Демократия -это прежде всего выбор народа, я сам являюсь представителем народа.

     
    Evge6ka, 21 октября 2021
    #
  • пользователь nacht

    nacht ботан

    1. Что древние греки называли политикой?
    2. Кто подписывает и обнародует федеральные законы РФ?
    3. Какой из признаков не характеризует государство:
    a) политические партии б) суверенитет в) правоохранительные органы г) публичная власть
    4. Одновременно с чем возникает право?
    5. Утверждение (+ или -): РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
    6. Утверждение (+ или -): Признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина РФ - обязанность государства.
    7. Что из указанного связано с понятием "власть"?
    а) самопознание б) авторитет в) малая группа г) социальная группа
    8. Какой признак отличает республику от других форм правления?
    а) передача власти по наследству б) власть, ограниченная парламентом в) выборность власти г) обожествление власти
    9. Кто является источником власти в демократическом государстве?
    10. Продолжить предложение: Ни один закон РФ не может противоречить. ..
    11. Утверждение (+ или -): В задачи полиции входит обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
    12. Утверждение (+ или -): В России действует криминальная полиция и полиция общественной безопасности.
     
    nacht, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Molly

    Molly профессор

    Древние греки называли политикой
    Социально-политический строй Древней Греции представлял собой своеобразную систему независимых полисов, т. е. небольших, иногда даже крошечных государств. Территория полиса состояла из города и прилегающих к нему селений. По подсчетам современных историков численность свободного населения полиса редко достигала 100 тыс. человек.
    Общей чертой полисной жизни VII-V вв. до н. э. являлась борьба между родовой аристократией, перераставшей в рабовладельческую наследственную знать, и торгово-ремесленными кругами, образовывавшими вместе с отдельными слоями крестьянства лагерь демократии. В зависимости от перевеса той или иной стороны государственная власть в полисах принимала форму либо аристократического правления (например, в Спарте), либо демократии (Афины), либо переходного правления тиранов (тирания - власть одного или нескольких лиц, узурпировавших ее силой).
    Политическая идеология Древней Греции, как и других стран древности, формировалась в процессе разложения мифа и выделения относительно самостоятельных форм общественного сознания. Развитие этого процесса в античной Греции, где сложилось рабовладельческое общество, имело значительные особенности по сравнению со странами Древнего Востока.
    Интенсивная торговая деятельность греков, расширявшая их познавательный кругозор, совершенствование технических навыков и умений, активное участие граждан в делах полиса, особенно демократического, вызвали кризис мифологических представлений и побуждали искать новые приемы объяснения происходящего в мире. На этой почве в Древней Греции зарождается философия как особая, теоретическая форма мировоззрения. Политико-правовые концепции начинают разрабатываться в рамках общефилософских учений.
    Для развития социально-политической теории первостепенное значение имело расширение эмпирических знаний. Многообразие политического опыта, накопленного в государствах-полисах, стимулировало теоретические обобщения практики осуществления власти и создание учений, в которых поднимались проблемы возникновения государств, их классификации, наилучшей формы устройства. Правовая мысль Древней Греции постоянно обращалась к сравнительному изучению законов, которые установили в полисах первые законодатели (Ликург - в Спарте, Солон - в Афинах). В произведениях греческих мыслителей была разработана классификация форм государства (монархия, аристократия, демократия и др. ), вошедшая в понятийный аппарат современной политической науки.

     
    Molly, 21 октября 2021
    #
  • пользователь DjGolD

    DjGolD профессор

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    DjGolD, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Sheeppy

    Sheeppy профессор

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Sheeppy, 21 октября 2021
    #
  • пользователь cocos01

    cocos01 школьник

    Статья 13

    1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

    2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

    a) для уважения прав и репутации других лиц; или

    b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

    Статья 15

    1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

    2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

    1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

    2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

    3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

    4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

     
    cocos01, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

    право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

    2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

    Насчёт статьи 15 -незнаю

    3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

    2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.

    4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

     
    Chocoladochka, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Vugar

    Vugar учащийся

    На основании статей конституции РФ обоснуйте: я не хочу служить в армии.

     
    Vugar, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Flammya

    Flammya хорошист


    На основании в соответствии со ст. 59 ч. 3 Конституции РФ "гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой", прошу Призывную комиссию в соответствии со ст. 59 ч. 3 Конституции РФ и ст. 28 ч. 1 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" принять в отношении меня одно из двух решений:

     
    Flammya, 21 октября 2021
    #
  • пользователь vikos1975

    vikos1975 хорошист

    В демократическом смысле "народ" - это общность людей, являющихся гражданами гос-ва и проявляющих гражданскую активность. В научной литературе высказывается порой точка зрения, что принцип непосредственного осуществления власти народом - юридическая фикция, реально же государственную власть осуществляет определенная политическая элита, переодический сменяемая другой.
    1. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Свое мнение аргументируйте.
    2. В чем, на ваш взгляд, проявляется активная гражданская позиция чловека? Приведите примеры проявления гражданской активности человека.

     
    vikos1975, 21 октября 2021
    #
  • пользователь ShakeIt

    ShakeIt ученик

    1. С этой точкой зрения можно и согласиться и не согласиться. Государственную власть действительно осуществляет элита - специально подготовленные для этого люди. Но эту элиту изберает народ - простые люди из масс, вопросы которых в правительстве решает власть, элита.

    2. Активная гражданская позиция - когда гражданин принимает участие в политической жизни общества. Каждый гражданин имеет право голосовать на выборах или же на референдуме, тем самым проявит активность.

     
    ShakeIt, 21 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.