Я хочу жить в демократическом государстве потому что. .. Что написать дальше?
Я хочу жить в демократическом государстве потому что. .. Что написать дальше?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем littleb.
7361
Деятельность такого государства направленна на полновластие народа, личных прав и свобод человека. ..потому что каждый человек защищен конституцией. Он имеет право голоса. Он свободет в выборе (любом): место жительство, вероисповедание. Человек сам решает, чем заняться, где работать, куда поехать.
Я хочу жить в демократическом государстве потому что. ..
Я хочу жить в демократичном государстве, потому что хочу, чтобы люди прислушивались к мнению других людей, правительство обязательно учитывало предложения народа, выводило из этого справедливые законы. Так же, если будет демократия, то всё будет честно и справедливо, например если человек поранил другого, то прокурор не узнав реальной ситуации накажет его по правилам, а если народ будет участвовать в вынесении наказания, то конечно же он подскажет судьями обстоятельстваю. Страна будет лучше, ведь народ знает себя, они лучше правительства знают что происходит внутри страны.
Я хочу жить в демократическом гсударстве потому что я хочу иметь свободу своего слова, свободу своих мыслей. Потому что я хочу иметь свою никем не запещённую идиологию. Потому что я хочу имет некем не ограниченую религию. Я хочу жить в демократическом государстве потому что я хчу имет свободу выбора, а так же право учавствовать в голосованиях и выборах. Я хочу жить в демократическом государстве потому что я хочу учавствовать в судах и потому что я хочу (Хоть и в малой степени но всё же) силой своего слова и выбора контролировать власть которая этим государством управляет. )
Я хочу жить в демократическом государстве потому что. ..
Я хочу жить в демократичном государстве, потому что хочу, чтобы люди прислушивались к мнению других людей, правительство обязательно учитывало предложения народа, выводило из этого справедливые законы. Так же, если будет демократия, то всё будет честно и справедливо, например если человек поранил другого, то прокурор не узнав реальной ситуации накажет его по правилам, а если народ будет участвовать в вынесении наказания, то конечно же он подскажет судьями обстоятельстваю. Страна будет лучше, ведь народ знает себя, они лучше правительства знают что происходит внутри страны.
оно целеустремонней двигаєтса к еволюции человека
Продолжи фразу:"я хочу жить в демократическом государстве, потому что. .."
Потому что я сам могу выбирать представителей в органах нашей страны, быть и непосредственным участником самих выборов. Я сам выбираю где мне учиться и работать. Я могу свободно отстаивать свою точку зрения в любых областях. Демократия -это прежде всего выбор народа, я сам являюсь представителем народа.
Закончите фразу: "Я хочу жить в демократическом государстве, потому что. .."
Отому что я сам могу выбирать представителей в органах нашей страны, быть и непосредственным участником самих выборов. Я сам выбираю где мне учиться и работать. Я могу свободно отстаивать свою точку зрения в любых областях. Демократия -это прежде всего выбор народа, я сам являюсь представителем народа.
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Помогите написать сочинение на тему Я хочу жить в деревне 4-5 предложений
Я хочу жить в деревне.
Я всегда задавалась(ся) вопросом: "Почему люди уезжают из деревни?". Ведь там настолько чистый и свежий воздух, всегда есть друзья, которые любят тебя и всегда зовут играть. Но больше всего я люблю бабушкины пироги с черникой, которые она готовит по субботам. .. Я люблю жить в деревне. И ни один город не сравнится с той атмосферой, что всегда царит в деревне.
Сочинение на тему Я хочу жить в городе помогите написать
Я хочу жить в своём городе, потому что…он славен и богат теи то…потому что в городе больше увлечений, больше возможностей и тд.
Я хочу жить в своём городе потому что я там родилась это моя любимая родина. Она богата тем что есть музеи плантации маятник. Я хочу тут жить.
1. Что древние греки называли политикой?
2. Кто подписывает и обнародует федеральные законы РФ?
3. Какой из признаков не характеризует государство:
a) политические партии б) суверенитет в) правоохранительные органы г) публичная власть
4. Одновременно с чем возникает право?
5. Утверждение (+ или -): РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
6. Утверждение (+ или -): Признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина РФ - обязанность государства.
7. Что из указанного связано с понятием "власть"?
а) самопознание б) авторитет в) малая группа г) социальная группа
8. Какой признак отличает республику от других форм правления?
а) передача власти по наследству б) власть, ограниченная парламентом в) выборность власти г) обожествление власти
9. Кто является источником власти в демократическом государстве?
10. Продолжить предложение: Ни один закон РФ не может противоречить. ..
11. Утверждение (+ или -): В задачи полиции входит обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
12. Утверждение (+ или -): В России действует криминальная полиция и полиция общественной безопасности.
Древние греки называли политикой
Социально-политический строй Древней Греции представлял собой своеобразную систему независимых полисов, т. е. небольших, иногда даже крошечных государств. Территория полиса состояла из города и прилегающих к нему селений. По подсчетам современных историков численность свободного населения полиса редко достигала 100 тыс. человек.
Общей чертой полисной жизни VII-V вв. до н. э. являлась борьба между родовой аристократией, перераставшей в рабовладельческую наследственную знать, и торгово-ремесленными кругами, образовывавшими вместе с отдельными слоями крестьянства лагерь демократии. В зависимости от перевеса той или иной стороны государственная власть в полисах принимала форму либо аристократического правления (например, в Спарте), либо демократии (Афины), либо переходного правления тиранов (тирания - власть одного или нескольких лиц, узурпировавших ее силой).
Политическая идеология Древней Греции, как и других стран древности, формировалась в процессе разложения мифа и выделения относительно самостоятельных форм общественного сознания. Развитие этого процесса в античной Греции, где сложилось рабовладельческое общество, имело значительные особенности по сравнению со странами Древнего Востока.
Интенсивная торговая деятельность греков, расширявшая их познавательный кругозор, совершенствование технических навыков и умений, активное участие граждан в делах полиса, особенно демократического, вызвали кризис мифологических представлений и побуждали искать новые приемы объяснения происходящего в мире. На этой почве в Древней Греции зарождается философия как особая, теоретическая форма мировоззрения. Политико-правовые концепции начинают разрабатываться в рамках общефилософских учений.
Для развития социально-политической теории первостепенное значение имело расширение эмпирических знаний. Многообразие политического опыта, накопленного в государствах-полисах, стимулировало теоретические обобщения практики осуществления власти и создание учений, в которых поднимались проблемы возникновения государств, их классификации, наилучшей формы устройства. Правовая мысль Древней Греции постоянно обращалась к сравнительному изучению законов, которые установили в полисах первые законодатели (Ликург - в Спарте, Солон - в Афинах). В произведениях греческих мыслителей была разработана классификация форм государства (монархия, аристократия, демократия и др. ), вошедшая в понятийный аппарат современной политической науки.