Какое значение имеет самообразование
поЧемун е теряет смысл поговорка век живи век учись
буду очень рада ответам )
Какое значение имеет самообразование поЧемун е теряет смысл поговорка век живи век учись буду очень рада ответам )...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Katulikk.
10040
Самообразование помогает сформировать мировоззрение, а в дальнейшем и личность человека, помогает лучше воспринимать окружающий мир, вступать в контакт с людьми, общаться
Образование никогда не помешает в обществе, поэтому эта поговорка и не теряет смысл)
Надеюсь помогла)Самообразование не только укрепляет личностное мировозрение и помогает в профессиональной деятельности, но и, главное, не дает состариться и ослабеть мозгу. Человек, как любое живое существо, склонно к "самоампутации" ненужных функций, т. е. если не будет развиваться, то невольно станет стареть.
Не уверен, что для разумных людей эта поговорка теряет смысл, но, возможно, появляется такое мнение в современном обществе. Скорее всего, по той причине, что информационный простор заполнен интернетом, и, кажется, включи его и у тебя будут ответы на все вопросы. На самом деле, думаю, это совсем не так. Интернет заполнен поверхностной и часто неправдивой информацией, чтоб в ней разобраться, необходимо самообразовываться: иметь свое мнение по основным вопросам, обладать достаточно серьезной базой знаний.
Как-то так)
К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.
1)Что такое личность?
2)Что дает человеку понимание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи-век учись"?
5)Как найти дело по душе?
1) Личность - это то, какой ты есть! Т. е. личность - это совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность)
2) Есть мудрое изречение - Познай себя и ты познаешь самое главное! - Уверенность в своих силах, понимание своих желание и возможностей. стремление к самосовершенствованию, жить с собой в ладу. . Ну и еще много чего Каждый выбирает сам!
3)Самообразование помогает сформировать мировоззрение, а в дальнейшем и личность человека, помогает лучше воспринимать окружающий мир, вступать в контакт с людьми, общаться.
4)Век живи, век учись. Эта пословица не теряет свой смысл и в наше время, потомучто она очень актуальна и в наши дни. Мы постоянно в нашей жизни чему-то учимся, поэтому как говориться без труда не выловишь и рыбки из пруда. Я считаю что если человек не будет учиться то пойдет регресс, в человеке. Если человек не будет развиваться, у нас в стране начнется полное отупение молодежи.
5)посмотрите, что вам интересно и что вы можете назвать увлечением всей своей жизни. Наверняка есть пути, ведущие к заработку, главное, понять, как ваш интерес может быть полезен другим людям.
Ответьте на вопросы пожалуйста
1 что дает человеку познание самого себя?
2 какое значение имеет самообразование?
3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》?
4 как найти дело по душе?
5 зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6 почему считают, чт только человек может заниматься деятельностью?
7 какие виды деятельности ты знаешь?
8 какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
9 что составляет духовный мир человека?
Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возможность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибок в будущем. ) мда уж. .. Я так долго это писала и получила ! Вы совсем не уважаете человека и поэтому на следущие все вопросы я не отвечу ! Ъоть и знаю ответ ! Потребительское отношение !
Помогите с вопросами по обществознанию
1)что даёт человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
4)как найти дело по душе?
5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
7)какие виды деятельности ты знаешь?
8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
9)что составляет духовный мир человека?
10)какие высшие чувства могут быть у человека?
11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Силу над собой.
2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
6. Познавательная, трудовая.
7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
10. Патриотизм, гуманизм.
11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.
1)Что такое личность?(кратко)
2)Что даёт человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
ПОМАГИТЕ!
1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.
Ответ на вопрос
1)Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
2)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
3)Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
4)Какое значение имеет самообразование?
5)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи-век учись?"
6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
7)Что помогает и что мешает школьной дружбе?
1) она отличается например школьным наказанием или тем, что девочки учатся отдельно от мальчиков
2) я эту пословицу понимаю как ты этому учишься но к этому не готов,
а если ты этому научился то ты к этому готов
3) бывают домашние уроки или самообразование
4) если тебя некому учить, а у тебя есть жажда знаний помогает самообразование
Помогите
1)Что дает человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи - век учись"?
4)Какие виды деятельности вы знаете?
5)Что составляет духовный мир человека?
6)Какие высшие чувства могут быть у человека?
1. ) Если, человек хочет познать самого себя, сначала человек должен уединиться. Чтоб понять поближе себя, и ему нужно обристь смысл жизни.
2. ) Самообразование - это овладение знаниями по личной иницыотиве в плане чем, он хочет заниматься. Объёма информации и источников познания, установления продолжительности и времени проведения занятий, а также выбора формы удовлетворения познавательных потребностей и интересов.
1)Что такое личность?
2)Что дает человеку познание самого себя?
3)Какое значение имеет самообразование?
4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
5)Как найти дело по душе?
6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь?
9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
10)Что составляет духовный мир человека?
11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
.