• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответьте на вопросы пожалуйста 1 что дает человеку познание самого себя? 2 какое значение имеет самообразование? 3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем DJ-Denis-A.

31871
  • пользователь DJ-Denis-A

    DJ-Denis-A новичок

    Ответьте на вопросы пожалуйста
    1 что дает человеку познание самого себя?
    2 какое значение имеет самообразование?
    3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》?
    4 как найти дело по душе?
    5 зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    6 почему считают, чт только человек может заниматься деятельностью?
    7 какие виды деятельности ты знаешь?
    8 какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
    9 что составляет духовный мир человека?
     
    DJ-Denis-A, 27 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь miLena-

    miLena- почемучка

    Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
    Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возможность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибок в будущем. ) мда уж. .. Я так долго это писала и получила ! Вы совсем не уважаете человека и поэтому на следущие все вопросы я не отвечу ! Ъоть и знаю ответ ! Потребительское отношение !

     
    miLena-, 27 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Chepura

    Chepura почемучка

    Помогите с вопросами по обществознанию
    1)что даёт человеку познание самого себя?
    2)какое значение имеет самообразование?
    3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
    4)как найти дело по душе?
    5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
    7)какие виды деятельности ты знаешь?
    8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    9)что составляет духовный мир человека?
    10)какие высшие чувства могут быть у человека?
    11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
     
    Chepura, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Makman

    Makman неофит

    1. Силу над собой.
    2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
    3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
    4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
    5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
    6. Познавательная, трудовая.
    7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
    9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
    10. Патриотизм, гуманизм.
    11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.

     
    Makman, 28 июня 2021
    #
  • пользователь vikentii

    vikentii профессор

    1)Что такое личность?(кратко)
    2)Что даёт человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью?
    8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни?
    ПОМАГИТЕ!
     
    vikentii, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Bravo274

    Bravo274 учащийся

    1) Личность- это индивид, со свей индивидуальности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в обществе.
    2)Познание самого себя это один из процессов социализации, а значит это одна из стадий становления человека в обществе.
    3)Самообразование вносит большой вклад в развитие личности, так как приобретаются новые знания, которые будут реализованы в социуме.
    4) Поговорка не теряет смысл, так как знание-это результат познания действительности человеком. Всё, что создано человеком- это результат познания. Поэтому нужно что-то сделать, а потом, грубо говоря, наслаждаться.
    5) Нужно попробовать себя в разных сферах жизни.
    6)Без цели человек теряет смысл существования. Без цели человек не нужен ни себе, ни обществу.
    7)Только человек может заниматься деятельностью, так как деятельность-это сознательная постановка целей, методов и т. д. У животных нет сознательности, они подчинены инстинкту.
    8)Виды деятельности: Труд, Учение, Общение и Игра.
    9)Потребности бывают биологическими (в пище, одежде, жилье), социальными ( потребность в общении) и духовными (потребность в знаниях, творчестве). У животных присутствую только биологические потребности.
    10)Это то, во что верит человек, что несёт людям и что получает из вне.
    11)Любовь, Сострадание, Милосердие. Этими качествами наделены, к сожалению, не все.
    12) Успех в жизни зависит полностью от личных потребностей каждого из нас. Кто-то мечтает о роскошной квартире, и подарив ему эту квартиру, человек будет убеждён, что он в этой жизни преуспел. А кто-то хочет, что бы близкие люди всегда были рядом. И если они рядом, человек счастлив, а значит он рад жизни. Так что, успех в жизни- это наши потребности и методы их осуществления.

     
    Bravo274, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 28 июня 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 28 июня 2021
    #
  • пользователь ALEX78

    ALEX78 школьник

    1)Что такое личность?
    2)Что дает человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
    5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
     
    ALEX78, 28 июня 2021
    #
  • пользователь NaughtyKitten

    NaughtyKitten новичок

    1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
    2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
    3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
    4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
    5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
    6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
    7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
    8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
    9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
    10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
    11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
    12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
    .
     
    NaughtyKitten, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Murrr

    Murrr отличник

    1)Что такое личность?
    2)Что дает человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
    5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
     
    Murrr, 28 июня 2021
    #
  • пользователь defis

    defis новичок

    1.)Личность совокупность качеств человека которые приобретаются им в процессе жизни и общества
    2)Человек начинает познавать мир есть много разных видов как можно познавать себя например социально или биологически
    3)самообразование это приобретения знаний путём самостоятельных знаний
    4) потому-что всегда мы в школе получаем знания а если у тебя их нет незачем ходить в школу
    5)нужно в начале понять что тебе нравится тем и занимайся
    6)если у человека не будет цели то ты нечего не добьёшься
    7)человек умеет всё делать оружие добывать полезные ископаемые шить одежду а животное этого не умеет
    9)у человека есть биологические потребности социальные духовные
    10)духовный мир человека составляет внутренний мир человека его
    чувств
    11)смех страх симпатия
    12)жизнь в успехе состоит из хороших качеств
     
    defis, 28 июня 2021
    #
  • пользователь Vedette

    Vedette отличник

    Дан текст ответьте на вопрос: Дан текст ответьте на вопросы:

    Свобода выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с феноменом ответственности.
    Свобода и ответственность должны выступать как главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может обвернуться тоталитаризмом.
    Феномен социальной свободы связан с личностной потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными субъектами можно назвать в полной мере свободными.
    Именно человеческая деятельность, осуществляемая в рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.
    Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве, где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей. Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за каждый свой поступок и всю деятельность и именно в этом смысле личность свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности за них.

    С4. Что лежит в основе социальной ответственности? Каковы ее виды?
     
    Vedette, 28 июня 2021
    #
  • пользователь DiKar

    DiKar зубрила

    В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека.

    Социальная ответственность - сложная, собирательная нравственно-правовая, философская и этико-психологическая категория, изучаемая многими науками, но под разными углами зрения. Различают моральную, политическую, юридическую, общественную, гражданскую, профессиональную и другие виды ответственности, которые в совокупности составляют родовое понятие "социальная ответственность".

     
    DiKar, 28 июня 2021
    #
  • пользователь SonR

    SonR ученик

    ответить на вопросы,... Прочитайте текст и выполните задания 1—3.
    Труд — основное условие жизни человека. Он представляется как процесс взаимодействия человека с природой, в ходе которого он приспосабливает природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Воздействуя на природу, изменяя её, человек изменяет и себя. Развивая свои способности в процессе труда, он выделился из мира животных и стал действительно человеком.
    Труд создал не только отдельного человека, но и человеческое общество, которое становится одним из главных условий жизни и развития человека, потому что он возможен лишь в совместной коллективной деятельности, в общении людей друг с другом.
    Труд выступает основой формирования производственных отношений, всего общественного устройства. Каждому человеку необходимо трудиться! (По материалам интернет-изданий)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Ответ:____________________________________________________________
    2. Какие потребности человека удовлетворяются в результате труда? На основе текста приведите определение труда.
    Ответ:___________________________________________________________________
    3. Какой фрагмент текста подтверждает ваше мнение?
    Ответ:_____________________________________________________________________
     
    SonR, 28 июня 2021
    #
  • пользователь UpliftoBoy

    UpliftoBoy новичок

    1-что такое труд? Что предоставляет? Что создал? Кем выступает? 2-материальные потребности удовлетворяются за счёт труда. Труд это вся жизнь человека без труда не будет денег, пищи и дополнительных по требностей человека. Даже есть поговорка без труда не выловить рыбку из пруда

     
    UpliftoBoy, 28 июня 2021
    #
  • пользователь ee-zvali-VASYA

    ee-zvali-VASYA ботан

    Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
    Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
    в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
    Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
    В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
    (По материалам интернет-издания)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
    3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
    4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
    в преодолении этих барьеров.
    5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
    6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
     
    ee-zvali-VASYA, 28 июня 2021
    #
  • пользователь skorik

    skorik новичок

    1.
    - Ощество - "бог" природы.
    Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
    - Сопротивление природы.
    Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
    - Два барьера (закрытость и открытость) природы.
    Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
    - НТР (научно-техническая революция)
    Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
    2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
    3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
    - Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
    4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
    Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
    5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
    - Эти результаты были прямым воздействием НТР.
    Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
    6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
    -с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
    -развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
    - ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.

     
    skorik, 28 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.