Сочинение на тему "Всякий идет по дороге общения, но не всякий способен её осилить"
Сочинение на тему "Всякий идет по дороге общения, но не всякий способен её осилить"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем nbIxTeJlka.
10055
Человек - существо социальное, поэтому он стремится к общению. Но у каждого из нас в процессе жизни появились страхи, комплексы, они как преграды на пути общения. Люди похожи на ёжиков в холодном лесу: одному страшно, но, прижимаясь к товарищу по несчастью, натыкаешься на его иголки. Больно ранишься сам и ранишь другого.
Как научится безболезненному общению? В Библии есть один совет: "Поступай с людьми так, как хочешь, чтоб с тобой поступали. " Принцип любви к ближнему очень помог бы всем, если б не наш врожденный эгоизм. Не так уж много желающих, которые добровольно согласны стать альтруистами.
А мне кажется, что это единственный верный путь любого социального существа. Даже животные порой нам показывают примеры любви к ближнему: кошки выкармливают щенят, дельфины спасают людей от опасности в океане и т. п. Всякий, кто захочет преодолеть свой эгоизм ради любви, сможет одержать величайшую победу. Научиться быть сдержанным на обиды и недовольство, чаще замечать горе и радости окружающих - это ведь не так уж трудно, но сколько радости принесет не только в сердце конкретного человека, но и в мир.
Осилить дорогу общения может и должен всякий, называющий себя человеком- венцом творения на Земле.
Своременный мир. . Какой же он? Какие люди нас окружают? Сейчас ответы на эти вопросы дать ответы очень тяжело.
Мы знакомимся с новыми людьми, которые потом стают нам или друзьями, или врагами. Что же тут поделать, так устроен наш мир. Бывает встретишь человека. . На первый взгляд очень даже неплохой. Вы общаетесь, начинаете доверять друг-другу. Завязывается дружба. Позже она перерастает возможно и в любовь. Всякое в жизни бывает.
Потом наступает очередь обещаний в которые ми искрение верим. Но, увы, их не всегда выполняют. Шекспир говорил: " Даже клятвы любящих стоят не дороже клятвы трактирщиков. Обе скрепляют фальшивые счета". На моё мнение, он был прав. Сейчас мы даем друг-друг очень много разных обещаний и часто не в силах их сдержать. Без сомнений, это очень плохо, но то что есть уже не изменишы. Поэтому нам не след просто так давать какие либо обещания. Ведь если мы их не сдержим, человек отвернёться от нас, утратит доверие. Всякий может дать обещание. но не всякий выполнит его.
Сочинение ессэ С9. Политология. На одну из этих тем."Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода - вот три основных положения всякой истинной демократии" - Э. Литтре.
"Всякий государственный строй, однажды установившийся, заключает в себе материал для лучшего строя" - Г. Трейчке
Как говорил Трейчке Г. Всякий государственный строй, однажды установившийся, заключает в себе матриал для лучшего строя. Какая бы ни была политическая система всё равно рано или поздно появится другая более лучшая. Так уж устроен общесвто что если людей не устраивает тот курс котоырй взяло государсво то они как првило либо бастуют либо всячески путём изменений в порядке или законе его меняют Допустим в стране Демократия и когда людям хорошо платят зарпалты и есть обратная связь между государством и народм но как бы всё хорошо не было как только начинается постепеный уход в сторону моанрихиСразуже появлются много недовольных людей котоыре с помощью митинга всячески бостуют но так было не всегда и не всегда люди бостовли раньше их попросту за это бы убивали и не давали бы это делать либбо же не прислушивались. В наше время к мнению народа щас прислушиваются и как бы не была хороша так политическая система которая етсь она всячески будет изменятсья в поисках лучшей. Но это и к лучшему.
Венецианский путешественник Марко Поло (1254-1324) описал этикет пира при дворе монгольского великого хана Хубилая (1215-1294)"На пиру великий хан за столом сидит вот как. Его стол выше других столов; садится на северной стороне, лицом на юг; с левой стороны возле него сидит старшая жена, а по правую руку, много ниже,-сыновья, племянники и родичи императорского роду; а головы их приходятся у ног великого хана, а прочие князья садятся за другие столы, еще ниже. Жёны рассаживаются точно так же. Жёны сыновей великого хана, его племянников и родичей-с левой стороны, пониже, а за ними, еще ниже, садяться жены баронов и рыцарей. Всякий знает своё место, где он должен сидеть по порядку, установленному великим ханом. ..
Еду и питьё великому хану подают многие князья, а рты и носы у них, скажу вам, прикрыты прекрасными шелковыми да золотистыми тканями, чтобы дух и запах не касались пищи и питья великого хана. Когда великому хану пить, инструменты играют, а тут их многое множество; а возьмет великий хан чарку в руки, все князья и все, кто там, становяться на колени и низко кланяются. .. Всякий раз, когда великий хан пьёт, повторяется то же самое"
Какие взаимоотношения между людьми характеризует данный пример?
Может этими словами Марко Поло показывает, что в данном случае хан выше всех и все должы перед ним кланяться, так и в жизни, люди-эгоисты счиют себя самыми умными и красивыми, и унижают человека своими словами и поведением, а взаимоотношение здесь все ему как бы прислуживают и никто к нему не проявляет такого интереса, каждый ему прислуживает за какую-либо выгоду.
Нужен хороший ответ (не два слова)Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «Чудак» турецкого писателя Назыма Хикмета. Ночь. По берегу моря тянется тропинка. Посреди дороги, почти закрывая её, лежит камень. .. На дороге показывается человек. Несмотря на мрак ночи, он заметил камень. Обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. Вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. К несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. Третий, проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. Через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. Его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. В голову закралась порочная мысль: «А что, если поставить камень посреди тропинки? Авось кто не заметит и натолкнётся на камень, упадёт. ..» И ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. Ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. Он вовремя увидел камень, обошёл его. Но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «Там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. Может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в темноте. ..» И, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с дороги. .. И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. .. Что же мы можем сказать о людях, представленных нам Назымом Хикметом в прологе «Чудака»? Как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?
1. Люди которые были представлены в произведении Назымом, личности стремящиеся к счастью. об этом говорит предложение: " И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. ..", но не один из них не побескоился, за тех людей которые ещё должны это препятствие пройти, в данном произведении это "камень". Назым пытался донести нам о том что нам людям стоит быть более внимательнее и вежлевее с другими людьми, которым предстоить дальнейшая тяжёлая и может даже счастливая дорога в будущее.
2. Мера нравственности зависит от эпититов и метафор данного произведения. вот к примеру возьмём человека без надежды:"Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. " А вот этот человек заботлив и внимателен не только к себе но и к другим людям:" проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. "
Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «Чудак» турецкого писателя Назыма Хикмета.
Ночь. По берегу моря тянется тропинка. Посреди дороги, почти закрывая её, лежит камень. ..
На дороге показывается человек. Несмотря на мрак ночи, он заметил камень. Обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. Вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. К несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. Третий, проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. Через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. Его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. В голову закралась порочная мысль: «А что, если поставить камень посреди тропинки? Авось кто не заметит и натолкнётся на камень, упадёт. ..» И ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. Ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. Он вовремя увидел камень, обошёл его. Но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «Там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. Может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в темноте. ..» И, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с дороги. ..
И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. ..
Что же мы можем сказать о людях, представленных нам Назымом Хикметом в прологе «Чудака»? Как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?
Люди, которые представлены в этом прологе - это разные люди, хотя они и все равны. Первый путник, например, думает только о себе, второй путник тоже, третий путник думает о себе и о тех, которых любит, четвертый путник - это чертсвый человек, он жесток и садистичен, пятый путник - это самый человечный из них. Он не потерял свою человеческую ценность, он нравственный. По поступкам этих людей мы и определили меру нравственной ценности каждого из них.
Прочитайте отрывок из книги философа Н. О. Лосского (1870—1965 гг. ) «История русской философии».Свобода политическая и свобода духовная
Соборность означает сочетание единства и свободы многих лиц на основе их общей любви к Богу и всем абсолютным ценностям. Легко видеть, что принцип соборностиимеет большое значение не только для церковной жизни, но и для разрешения многих вопросов в духе синтеза индивидуализма и универсализма. Многие русские философы уже начали применять принцип соборности при рассмотрении разнообразных вопросов духовной и общественной жизни. ..
Многие русские религиозные философы интересуются вопросом о сущности исторического процесса. Они подвергают критике позитивистские теории и указывают на невозможность осуществления совершенного общественного строя в условиях земного существования. Всякий общественный строй осуществляет лишь частичные улучшения и в то же время содержит новые недостатки и возможности для злоупотреблений. Печальный опыт истории показывает, что весь исторический процесс сводится лишь к подготовлению человечества к переходу от истории к мета-истории, т. е. «грядущей жизни» в Царстве Божием. Существенным условием совершенства в том царстве является преображение души и тела или обожествление милостью Божией. ..
Диалектический материализм — это единственная философия, которая разрешена в СССР. .. Как только Россия освободится от коммунистической диктатуры и получит свободу мысли, то в ней, как и в любой другой свободной и цивилизованной стране, возникнут многочисленные различные философские школы. Русская философия содержит много ценных идей не только в области религии, но и в области гносеологии, метафизики и этики. Знакомство с этими идеями будет полезно для общечеловеческой культуры.
Вопросы и задания: 1) Как философ трактует понятие соборности? 2) Почему русские религиозные философы отрицают возможность создания идеального общественного строя? 3) Как Н. О. Лосский оценивает значение русской философии для мировой культуры?
1. Исследуя природу понятия "соборность" Лосский обращается к "кафолической" традиции русской философии. Согласно этой философской мысли, возникшей в недрах религиозной философии славянофилов, "соборность" является неким метафизическим и онтологическим состоянием бытия индивида, в котором он убеждён в своей правоте. Лосский, рассматривая в своих трудах личность, говорил, что таким образом каждый человек приобщается к божественному откровению "истины".
2. Ответ на второй вопрос исходит из первоначального посыла о несовершенстве "земного царства страданий" в сравнении с небесной твердыней добродетели и блага. Экстраполяция "высшей идеи" спасения на социальную жизнь России - краеугольный камень всей русской философии. С точки зрения русский философов, только тот правитель будет добродетельным, который в своей власти руководствуется принципами «божественного провидения» и христианской этикой.
3. В "Истории русской философии" Лосский пишет о весомом вкладе русской философии в мировую культуру. Особенно, как он считает, она преуспела на почве религии, религиозной этики и учении о добродетельной жизни. Будучи историком философии, Лосский в своей работе систематизирует все этапы развития русской философии. От западников и славянофилов до теософов и сторонников "кафолической" идеи.
Задали сочинение по обществу на тему "Выдающаяся личность". Понять кто это не могу, вроде бы поняла кто это, а серовно в голову не чего не идет. Помогите подкиньте несколько предложений на сочинение. Остальное попытаюсь подумать. ..
Выдающаяся личность.
Я считаю, выдающимся человеком И. Н. Кожедуба. Он родился, в семье бедного крестьянина, учился в химическом техникуме. Пошел на военную службу сам, и поступил в авиационное училище. Он готовил, военных летчиков которых отправляли на фронт. Иван Никитович, всегда мечтал сам оказаться на фронте, но командирование не отпускало его. Но вскоре, он добился своего и его отправляет на фронт, рядовым летчиком истребителем. Вскоре, он был назначен командиром звена, за отвагу в боях. Он сражался в 120 воздушных боях, и смог подбить целых 62 вражеских самолета. Он трижды, получал героя советского союза. После великой отечественной войны, посветил свое время, и работал с молодежью. И написал, книгу о своей жизни(Службе Родине)
Если понравилось ставь отзыв. Писал, сам.
Напишите пожалуйста сочинение по теме: "Музей будущего"Только не пишите это:
В будущем будут музеи похожие на фотографии, развешанные по городу. Идешь ты по дороге к себе домой, а тут Стоит огромный плакат с изображением печатной машинки, либо телефона с кнопочками) Каждая улица будет украшены воспоминаниями из прошлого.
Впрочем не пользуйтесь плагиатом!
Музей будущего- это будущие технологии! Смотря какой музей! Допустим, в музее могут быть какие то теле порты ( если век 24 гле то)если раннего будущего то какие то новые животные или растения( редкие виды)
в будущем будут какие-то новые технологии ! Использованные объемные картины
Помогите, пожалуйста написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. Правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.