Какие бывают уровни познания?
Какие бывают уровни познания?...
Тема в разделе "", создана пользователем Felixx.
10170
Вообше в школах дают подобное определение:
познание имеет чувственную и рациональную формы, к чувственным относят ощущение восприятие и представление. к рациональным: понятие, суждение, умозаключение ( не буду расписывать это основное )рациональный уровень познания стоит ВЫШЕ чувственного
Какие бывают преступления а какие проступки
ПРОСТУПОК - противоправное деяние (правонарушение) менее опасное, чем уголовное преступление. К проступкам относятся: административное правонарушение, гражданское правонарушение, а также дисциплинарный проступок. В странах, где не существует единого понятия преступления, проступок - разновидность преступного деяния (менее тяжкое, чем собственно преступление). Преступлние — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности. Преступления могут выделяться из общей массы правонарушений по формальному признаку (установление за них уголовного наказания, запрещённость уголовным законом), а также по материальному признаку (высокая степень опасности их для общества, существенность причиняемых ими нарушений правопорядка).
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников?
Большой объём текстов. Малеькие шрифты. Непонятные определения. Некорректные вопросы и задания. Мало наглядной информации т. е. иллюстраций к текстам (например карт, картин). И т. д.
Какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках поэту заболоцкому? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, на самом деле то, что именуют мной, не я один. нас много. я-живой.
Я счита, что это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов "хочешь изменить мир - сначала измени себя". Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.
Какие бывают отрасли права? Их краткая характеристика
Гражданское право - регулирует имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения.
Финансовое право - регулирует общественные отношения, связанные с образованием и расходованием публичных финансов.
Административное право - регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государство и муниципальных образований.
Семейное право- регулирует личные и имущественные отношения, вытекающие из брака и принадлежащие семье.
Трудовое право- регулирует общественно-трудовые отношения.
уголовное право- совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость опасных деяний.
Конституционное право- закрепляет в себе основы взаимоотношения личности и государства, конституционные характеристики государства, регламентирующая организацию государственной власти в стране и иные отношения конституционно-правового характера.
Международное право- совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Какие бывают признаки государства?
А) наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения;
б) разделение населения по территориальным единицам;
в) суверенитет, т. е. независимость во внешних и внутренних делах;
г) принятие ряда обязательств перед народом (защищать территорию, бороться с преступностью, осуществлять цеди общего благополучия и др. );
д) существование ряда монопольных прав (право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги, выпускать займы и т. д. ).
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников и их способы решения? Не менее пяти
При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...
у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора
самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.
Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.
Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение
предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.
и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет