• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие бывают уровни познания?...

Тема в разделе "", создана пользователем Felixx.

10170
  • пользователь Felixx

    Felixx профессор

    Какие бывают уровни познания?
     
    Felixx, 16 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Mix19k129

    Mix19k129 хорошист

    Вообше в школах дают подобное определение:
    познание имеет чувственную и рациональную формы, к чувственным относят ощущение восприятие и представление. к рациональным: понятие, суждение, умозаключение ( не буду расписывать это основное )

    рациональный уровень познания стоит ВЫШЕ чувственного

     
    Mix19k129, 16 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Neznayka-Star

    Neznayka-Star школьник

    Какие бывают преступления а какие проступки
     
    Neznayka-Star, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь Like-a-Sunshine

    Like-a-Sunshine зубрила

    ПРОСТУПОК - противоправное деяние (правонарушение) менее опасное, чем уголовное преступление. К проступкам относятся: административное правонарушение, гражданское правонарушение, а также дисциплинарный проступок. В странах, где не существует единого понятия преступления, проступок - разновидность преступного деяния (менее тяжкое, чем собственно преступление). Преступлние — это правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности. Преступления могут выделяться из общей массы правонарушений по формальному признаку (установление за них уголовного наказания, запрещённость уголовным законом), а также по материальному признаку (высокая степень опасности их для общества, существенность причиняемых ими нарушений правопорядка).

     
    Like-a-Sunshine, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь roma-frost

    roma-frost школьник

    Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников?

     
    roma-frost, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь NaStYa18

    NaStYa18 зубрила

    Большой объём текстов. Малеькие шрифты. Непонятные определения. Некорректные вопросы и задания. Мало наглядной информации т. е. иллюстраций к текстам (например карт, картин). И т. д.

     
    NaStYa18, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь Profit

    Profit учащийся

    Какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках поэту заболоцкому? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, на самом деле то, что именуют мной, не я один. нас много. я-живой.

     
    Profit, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь shocer

    shocer новичок

    Я счита, что это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов "хочешь изменить мир - сначала измени себя". Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.

     
    shocer, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь u-boat977

    u-boat977 почемучка

    Какие бывают отрасли права? Их краткая характеристика

     
    u-boat977, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь V-K-V

    V-K-V ученик

    Гражданское право - регулирует имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения.

    Финансовое право - регулирует общественные отношения, связанные с образованием и расходованием публичных финансов.

    Административное право - регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государство и муниципальных образований.

    Семейное право- регулирует личные и имущественные отношения, вытекающие из брака и принадлежащие семье.

    Трудовое право- регулирует общественно-трудовые отношения.

    уголовное право- совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость опасных деяний.

    Конституционное право- закрепляет в себе основы взаимоотношения личности и государства, конституционные характеристики государства, регламентирующая организацию государственной власти в стране и иные отношения конституционно-правового характера.

    Международное право- совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.

     
    V-K-V, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь Irichka

    Irichka неофит

    Какие бывают признаки государства?

     
    Irichka, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь rd303

    rd303 стажер

    А) наличие аппарата власти и управления, аппарата принуждения;
    б) разделение населения по территориальным единицам;
    в) суверенитет, т. е. независимость во внешних и внутренних делах;
    г) принятие ряда обязательств перед народом (защищать территорию, бороться с преступностью, осуществлять цеди общего благополучия и др. );
    д) существование ряда монопольных прав (право издавать законы, выпускать денежные знаки, собирать налоги, выпускать займы и т. д. ).

     
    rd303, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь intellekt

    intellekt почемучка

    Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.

     
    intellekt, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь kapriza

    kapriza хорошист

    1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.

    2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география

    вторник - чтение. изучение карты мира

    среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира

    четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык

    пятница- ин. язык. карта мира. чтение

    суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок

    воскресенье- поход в театр

    и так весь месяц

     
    kapriza, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь Maksssss

    Maksssss ученик

    Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников и их способы решения? Не менее пяти

     
    Maksssss, 17 сентября 2021
    #
  • пользователь Lje

    Lje профессор

    При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...

    у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора

    самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.

    Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.

    Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение

    предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.

    и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет

     
    Lje, 17 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.