Экономисты говорят о взаимовлиянии производителя и потребителя. Объясните, в чём оно состоит
Экономисты говорят о взаимовлиянии производителя и потребителя. Объясните, в чём оно состоит...
Тема в разделе "", создана пользователем Vr.
1026
Взаимодействие состоит в том, что производитель производит продукцию, а потребитель эту продукцию потребляет. Чем больше спрос у потребителей на определённую продукцию, тем больше производитель будет производить этой продукции.
Экономисты говорят о взаимовлиянии производителя и потребителя. Объясните, в чём оно состоит?
Спрос-предложение-цена
Немного дополню предыдущего аратора тем что производитель будет делать только то что востребовано пока нет спроса нет и товара чем больше востребован допустим хлеб тем больше его будут произиводить так как это выгодно и поэтому можно скзать что потребитель всегда влияет на производителя как в + это когда он обогащается и развивается так и - когда нет спроса тогда нет и производства.
Экономисты говорят о взаимовлиянии производителя и потребителя. в чем оно состоит объясни. пожалуйста очень надо
Говоря о взаимовлиянии производителя и потребителя, экономисты имеют ввиду величину спроса на товары или услуги, которую создают потребители. Спрос зависит от цены на товар или услугу, качество и доступность товара или услуги. Например, соотношение цены и качества напрямую влияет на спрос на автомобили марки ВАЗ (чем лучше качество и цена, тем автомобили будут лучше продаваться, т. е. спрос на них повышается)
P.S. В другой раз пишите, что именно Вам нужно, сочинение или просто несколько предложений по данной теме)
Экономисты говорят о взаимовлиянии производителя и потребителя. Объясно в чем оно состоит
Взаимодействие состоит в том, что производитель производит продукцию, а потребитель эту продукцию потребляет. Чем больше спрос у потребителей на определённую продукцию, тем больше производитель будет производить этой продукции.Главный закон микроэкономки: спрос рождает предложение.
То есть, как только производители видят, что у потребителя пользуетс спросом то или иное благо, он начинает его активное поизводство.
Экономисты выделяют обязательные и произвольные расходы семьи, отдельного человека. Объясните, почему это разделение является весьма условным.
Обязательные - расходы на квартиру, на еду и т. д.
произвольные - расходы "на скорую руку" или те, которые мы не планируем.
каждый месяц например мы тратим разное количество денег на обязательные расходы и произвольные.
наши расходы также зависят и от времени году.
так что можно сказать, мы планируем, а время решает
Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
Экоомический интерес производителя-производить товары, которые затем будут вывозиться на родажу и закупаться за счёт денежных средств. К нему будет поступать прибыль за продажу.
А потребитель отдаёт свои денежные средства взамен на товар производителя, использует этот товар в своих целых, принося прибыль производителю.
Как экономика служит людям?Какая форма хозяйства наиболее успешно решает цели экономики?
Что общего и в чем отличие экономических интересов производителя и потребителя?
Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономии?
Экономика играет огромную роль в жизни общества. Она обеспечивает людей материальными условиями существования — продуктами питания, одеждой, жильем и иными предметами потребления. Экономика рождает спрос и предложение, которые найдут свою реализацию в товарах и услугах
Эффективную форму хозяйствования представляет Смешанная экономика, которая регулируется государством. Это такая экономическая система, где государство и частный сектор играют важную роль в производстве, распределении, обмене и потреблении всех ресурсов и материальных благ в стране/
Общее это то что потребитель использует то что сделал производитель, а разница в том что один за это платит, а другой получает.
По тому сколько делает и продаёт один, другой может понять сколько ему нужно производить своего товара. Например: Если один производит много телефонов, которые моентально раскупаются, другой может производить больше чехлов для телефонов
Слагаемые мастерства работника?производственные затраты?
виды бизнесса?
функции денег?
ресурсы семьи?
Чем различаются:
экономические интересы производителя и потребителя?
труд высококвалифицированный и низкоквалифицированый?
различные формы организации бизнеса?
монеты и банкноты?
бюджет семьи, фирмы и государства?
виды бизнеса: производственный, коммерческий, финансовый, бизнес в сферу услуг
функции денег
1. Деньги как средство обмена…деньги-особый товар, которые обмениается на другие товары
2. Как средство измерения стоимости
3. Как средство сбережения (активы и ликвидность)
4. Как средство платежа
5. Как мировые деньги
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.